Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV BOXER DIESEL


Рекомендуемые сообщения

Ну смотря какой ремонт. На эвакуаторе то проблемотично везти в финку. И с таможней дороговато выходит покупать. Еслт на ТО ездить так и на бензиновой собираюсь скорее туда чем в RRT. Кстати не нашел темы по поводу хорошего сервиса Subaru в питере (не дилер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет сцепы есть много мнений. Личный опыт: стоял в горку с прицепом, на хвосте 1,2 тонны + прицеп 500кг (суммарно 1,7т) когда загорелся зеленый, дал больше газу начал отпускать сцепление машина тронулась я педаль немного больше отпустил, а она стоит на месте на оборотах 3000, сцепление включено а никуда не едем.после пары таких моментов педаль сцепы как то подругому стала реагировать на нажатие.

На чешском форуме пишут что сцепление на дизельных субару страдает изза езды на низких оборотах.

Как пример дизельный субару форестер, за 120т км поменяли 3 маховика-чувак крутил мотор до 2000 оборотов. А так же есть пример где дизельный форестер того же года и месяца наездил 180т км и даже намека нет на замену сцепы. мне кажется все зависит от отношения к машине и стиле езды.

 

 

Кстати с хвостом в 1,5-1,7 тонны наездил около 5000 км и пока все ок. думаю что если бы сцепа умерла на пустой машине к 50000км, то с прицепом она это сделает раньше раз так в 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сергей, так ты же из Питера! Недалеко находится Финляндия, где продаются и ремонтируются дизельные "пятнашки"

 

В Финляндии машины дорого брать, не имеет смысла (пошлины у финнов такие же высокие, как у нас,если не выше). А из Германии гнать - растаможка негуманная. А обслуживаться решил в Эстонии - ценник гуманней, чем в РРТ, да и сделают точно по уму. Списывался с ними. Они ТО-0 не требуют, а по ценам вот, что прислали:

 

15000km - 151eur

30000km - 262eur

45000km - 151eur

60000km - 373eur

75000km - 151eur

90000km - 262eur

105000km - 253eur

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример дизельный субару форестер, за 120т км поменяли 3 маховика-чувак крутил мотор до 2000 оборотов. А так же есть пример где дизельный форестер того же года и месяца наездил 180т км и даже намека нет на замену сцепы. мне кажется все зависит от отношения к машине и стиле езды.

 

 

КМК, прямая зависимость от прокладки тут прослеживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сервис на 30000 км, цена 400 евро.

Расход упал примерно после 25000км.

 

на 24000км 1 раз загорелась лампа о забитом катализаторе, выехал на автобан через пару минут погасла.

на 24500км загорелась и тут же замигала. автобан не помог. Поехал в сервис, комп выдал что в масле уже 4% дизеля и пора его менять. попросил удалить ошибку. Проблема началась после того как я начал ездить по 1 км от клиента к клиенту на холодном моторе. около 15 таких поездок и мы получили замену масла. будьте акууратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

выявили причину рокота на определенных оборотах. Турбо на замену.

Турбина не отходила 30 000 км? Видимо сказался стиль вождения. Надеюсь при нормальной эксплуатации она долго прослужит.

КОгда был в италии, ездил на подъемник на машине - примерно 1км в одну сторону. никаких прогревов сел и педаль почти в пол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем КУ!

Смотрел всю ветку по движкам, информации по дизелю не нашел.

Может кто в курсе, катает ли кто по России дизельный субарик? Очень хотелось бы пощупать эту тему, так как в голове крутится мысль о рассмотрении такого чуда для постоянного перемещения пятой точки.

Если тема поднималась, простите великодушно. Просто ткните меня носом в неё. Заранее спасобо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то здесь это уже обсуждалось... поищи тему.

 

 

обсуждение упёрлось в жуткий гемор с ремонтом, ибо даже плеяда дизельные оппозиты обслуживать не берётся, а уж дилеры и подавно.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я на дилеров как бы и не расчитывал изначально.

Есть мысль кто бы мог из знакомых взяться :)

Почему то складывается впечатление, что при нормальном отношении к движку, ремонт то в общем и не потребуется долгие годы. Только плановая замена расходников.

Прошлый свой субарик (правда бензиновый) я продал с пробегом 370 тысяч и в довольно хорошем техническом состоянии, особо с движком проблем за 6 лет не имел. С учетом того, что дизеля обычно служат дольше, есть предположение о более долгом сроке службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обсуждение упёрлось в жуткий гемор с ремонтом

да, не правильно искал. нашел тему с обсуждение дизеля, но как то всё скудно.

как я понимаю, сюда ещё данное чудо ни кто в собственную эксплуатацию не привозил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у одноклубника из Праги дизель

а отзывовов по использованию нет?

Изменено пользователем Добрый Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется он долго и в пробках кушает не мало, зато шустрей бензина

Изменено пользователем евГений
Темы объединены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отзывовов по использованию нет?

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=1187

http://forums.drom.ru/subaru/t1151840736-p4.html

 

Почитайте внимательно все цепочки, сам изучал этот вопрос год назад, пришел к следующему выводу - эксплуатация данного дизельного агрегата (а это первое поколение оппозитных дизелей субару, соответственно сырое и недоработаное) в наших условиях с отвратительным качеством ДТ - это русская рулетка с пистолетом макарова. Вопрос только когда тебя ждет сюрприз, и где - ни дай бог в поле зимой. Посему после длительного изучения и анализа пришел к выводу - пока в Украине и России перейдут на стандарт Евро-5 (а это минимум еще 4-5 лет) я отэксплуатирую еще одну бензиновую субару, а там жизнь покажет - может плагин-гибридные технологии подешевеют настолько, что про дизель и не будет смысла думать.

Удачи,

Д.Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=1187

http://forums.drom.ru/subaru/t1151840736-p4.html

 

Почитайте внимательно все цепочки, сам изучал этот вопрос год назад, пришел к следующему выводу - эксплуатация данного дизельного агрегата (а это первое поколение оппозитных дизелей субару, соответственно сырое и недоработаное) в наших условиях с отвратительным качеством ДТ - это русская рулетка с пистолетом макарова. Вопрос только когда тебя ждет сюрприз, и где - ни дай бог в поле зимой. Посему после длительного изучения и анализа пришел к выводу - пока в Украине и России перейдут на стандарт Евро-5 (а это минимум еще 4-5 лет) я отэксплуатирую еще одну бензиновую субару, а там жизнь покажет - может плагин-гибридные технологии подешевеют настолько, что про дизель и не будет смысла думать.

Удачи,

Д.Л.

P.S. Еще можно почитать эту переписку

http://www.forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=13481

 

Я так же задавал вопросы всем.

Д.Л.

Изменено пользователем dlvovitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так подведем итог: пробег 57000км, 3 раза ездил в Беларусь- суммарно 9000км, и 2 раза в Севастополь , суммарно вышло 19000км.

Пока был дома сделал шумоизоляцию дверей и багажника-уровень шума уменьшился явно не на сумму инвестиций. По сервису 45000км - стоимость 300 евро, больше гарантийных случаев не было, после обновления главного компутера. Что не нравится: прогрев зимой при температуре -7-3 составляет 5км езды по городу , теплый воздух дует, но салон прогневается очень долго. Посматриваю в сторону вебасто, определенно если буду ставить с прогревом салона, так как на двигатель мне плевать, меня заботит мой комфорт. Из неприятно го могу добавить - жрет задние шины больше чем передние. Не верю я , что крюк может так влиять на износ, там веса килограм 20. Впереди поездка на сервис 60000км, примерная стоимость 700евро. Кстати обогрев сидений работает очень странно, сперва не греет, но через 5 минут из яиц получается яишница. На ауди ку7 такого нет, там греет сразу и приятно. Купил на крышу рейлинги Туле за 150 евро, 270 литровый бокс для лыж, на трассе получается очень шумно. Появилось желание поменять автомобиль, но покатавшись на люкс брендах типа бмв, ауди, не нашел для себя причины менять авто. Как вариант предлагают лексус рх350, думаю... Но скорее всего куплю его на перепродажу. Друг купил себе субару форкстер новый кузов, наверное следующим автомобилем будем форестер и обязательно с люком, турбой и автоматом. Больше суходрочкой за рулем заниматься не хочется. Теперь о сцеплении, с каждой следующей тысячей меняется ход педали и возможность включить 1ую передачу ухудшается. Слава богу появились запчасти от Sachs, скорее всего скоро буду менять. По подвеске, зимой начали скрипеть задние амортизаторы, после поездки по западной Украине явно сбился развал схождения и появился люфт в рулевом. Так же наверное придется менять передние пружины, так как машина клюнула носом. Впереди поездка в севастополь. Если есть вопросы задавайте, рад отвечу.

Изменено пользователем 10metrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов по авто: в моей комплектации явно не хватает кожаного салона( перешивка стоит 1100 $), вебасто ( ебай 650евро с доставкой плюс 400 установка) а так же надо доделать шумоизоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу топлива: лукоил топливо переваривает спокойно, топливо с мозырьского НПЗ тоже на ура, а вот с гродненским топливом проблемы. На Украине заправился раз на заправке паралель- такого качества нет даже в Европе! Советую. Российский лукоил проблем не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов по авто: вебасто ( ебай 650евро с доставкой плюс 400 установка) а так же надо доделать шумоизоляцию.

Пульт не забыл посчитать? Ставить лучше сразу 5 kw, 4-ка долго греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульт пока не считал, есть идея завести на мобильник. смотрел их саит, можно подключить вебасту на айфон

Можно, по цене среднее между пультами Т91 и Т100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...