nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Приветствую вас господа хорошие!Вообщем ситуация такова, стоял рыжик никому не мешал 2 месяца, тут решили его потревожить! АКБ конэшно же помер, прикурили поехали, доехали до АЗС жена по привычке заглушила и тут начались танцы с бубнами, заводиться рыжик наотрез отказался, решили снова прикурить(по всем правилам прикуривательного этикета), после чего всё и началось......заводится и глохнет! Поменял все батарейки во всех ключах(ездили за вторыми)и в метке имобилайзера. Ключ видит. Может есть у кого мысли куда рыжику укол сделать? Поможите люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А этикет если не сложно, опиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Провода хорошие, накидывали и заводили на заглушенном доноре, рыжик мертвый был, даже приборка не загоралась. Больше склоняюсь что имобилайзер глюкнул, как его проверить вот вопрос, походу тока отключать. Потому что она заводится и сигналом от имо походу блочит подачу топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Провода хорошие, накидывали и заводили на заглушенном доноре, рыжик мертвый был, даже приборка не загоралась. Больше склоняюсь что имобилайзер глюкнул, как его проверить вот вопрос, походу тока отключать. Потому что она заводится и сигналом от имо походу блочит подачу топлива. Если аккумулятор сел - ему прикуривание до спины. Его надо снять и хорошо зарядить. И тогда все поедет. Не страдай фигней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 что она заводится и сигналом от имо походу блочит подачу топлива.самый надежный способ это проверить - подцепить лампочку к бензонасосу под задним сиденьем. Не знай правда насколько это практически реализуемо.Вообще опиши детально симптомы.Сигналки нет? Можно было бы её в валлет поставить и исключить таким образомГлохнет штатно? как от ключа или неровно, с падением оборотов?На газ не реагирует (если сразу после заводки педаль подрачить часто-часто понажимать)чек загорается? Потому что если дело не в блокировке иммо (что напрашивается на первый взгляд), то варианты по важности такие:- бензонасос не работает, вернее слабое давление дает.- ДМРВ умер- датчик положения коленвала (вроде как на запуске не участвует)- воздух сосет в впускной коллектореще можно много понапридумывать, но это всё уже вода - без диагностики не вычислишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Если аккумулятор сел - ему прикуривание до спины. Его надо снять и хорошо зарядить. И тогда все поедет. Не страдай фигней.Позвольте не согласиться.Если машин завелся - ему аккумулятор (как вы изволили выразиться) - до спины. Аккумулятор выполняет две функции - крутит стартер при запуске и изображает из себя большой конденсатор на заведенную. Роль конденсатора он выполняет одинаково как в заряженном, так и в стельку разряженном виде. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Роль конденсатора он выполняет одинаково как в заряженном, так и в разряженном виде. Вы меряли это амперметром? Померяйте и отпишитесь тут. Ток заряда может быть таким большим - что мозгу не хватит. И пошло поехало. Перед экспериментами таки порекомендуб зарядить или одолжить на пол часа заряженный акум. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Если аккумулятор сел - ему прикуривание до спины. Его надо снять и хорошо зарядить. И тогда все поедет. Не страдай фигней.На заправке машину что-ли бросить, прямо у колонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Оттолкать до стояночки на заправке и вызвать эвакуатор, и к ближайшему ОДу или сервису по Субарам Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 самый надежный способ это проверить - подцепить лампочку к бензонасосу под задним сиденьем. Не знай правда насколько это практически реализуемо.Вообще опиши детально симптомы.Сигналки нет? Можно было бы её в валлет поставить и исключить таким образомГлохнет штатно? как от ключа или неровно, с падением оборотов?На газ не реагирует (если сразу после заводки педаль подрачить часто-часто понажимать)чек загорается? Потому что если дело не в блокировке иммо (что напрашивается на первый взгляд), то варианты по важности такие:- бензонасос не работает, вернее слабое давление дает.- ДМРВ умер- датчик положения коленвала (вроде как на запуске не участвует)- воздух сосет в впускной коллектореще можно много понапридумывать, но это всё уже вода - без диагностики не вычислишь Сигналки нет, есть тока иммо, вернее был спутник но уже пол года отключен, туда тоже звонили-они не причем.Глохнет как с ключа, на педаль не реагирует, чек не горит.Завтра попробую почитать, у меня сканер мультовый есть тока там импрезы до 08 года думаю должен увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На заправке машину что-ли бросить, прямо у колонки? Ты что из анекдота фару протер, по колесу постучал? Оттянуть, эвакуировать, вызвать друга с аккумулятором. В самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Оттолкать до стояночки на заправке и вызвать эвакуатор, и к ближайшему ОДу или сервису по СубарамТак устанешь листать за эвакуатор каждый раз по 2-3 рубля, да и к ОДу точно не стоит, а с субаристами уже общался, завтра если ничё не начитаю поедет на суздальский! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ты что из анекдота фару протер, по колесу постучал? Оттянуть, эвакуировать, вызвать друга с аккумулятором. В самом деле.Смысл менять АКБ если по цепи от другой АКБ подключились и встречной напруги не давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Цель была доехать до места стоянки и поехать купить новый АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Ток заряда может быть таким большим - что мозгу не хватит.теоретически - да, на практике не слышал ни разу. Диоды раньше в гене палили, сейчас нет.Ну и потом1. до заправки он же добрался, дальше должно быть только лучше.2. Глохнет она при еще подключенном аккумуляторе-доноре, к которому еще и генератор подсоединился. Глохнет как с ключа, на педаль не реагирует, чек не горит.все симптомы блокировки эбу... Изменено 11 ноября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Со вчерашнего дня уже новая варта стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 - подключись сканером, мож что увидишь, хотя врядли.- послушай включается ли перед заводкой бензонасос, если да - попробуй поднять заднюю сидушку и подцепиться к нему лампочкой- подергай разъемы дмрв и дпк (да и все что найдешь под капотом - подергай)- дальше только сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 - подключись сканером, мож что увидишь, хотя врядли.- послушай включается ли перед заводкой бензонасос, если да - попробуй поднять заднюю сидушку и подцепиться к нему лампочкой- подергай разъемы дмрв и дпк (да и все что найдешь под капотом - подергай)- дальше только сервис-лампочкой это контролькой в плюс?-шо такое ДПК?-дмрв может блочить(сканер его точно увидит)? Спасибо за конкретные предложенные варианты, будем искать причину, по результату отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ДПК - датчик положения коленвала.А на горящей лампе бенза любишь ездить?Может б/насос накрывается(накрылся)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Пережил нечто подобное в воскресенье) Тоже субарь простоял пару месяцев, тоже сел АКБ. Прикурил, завёл, поехал переобувать, на шиномонтаже глушить не стал. Потом поехал на мойку и вот там то танцы и начались)) Заглушил и всё, больше не завелась. Нашёл отвёртку, нажал на кнопку чтобы разблокировать ручку КПП, переставил на N и с мойки меня уже выталкивали) Пока ждал отца, который ехал меня прикуривать, начал гуглить... Гугл не помог, собственно как и отец. Прикурили, результата ноль. На тот момент я подумал что АКБ п...ц и заряд он уже не берёт. Стал ждать кента на калине что бы махнуться с ним АКБ, т.к. у отца на Ленд Ровере он гораздо больше и вытаскивать его геморрой. В общем, не знаю какой чёрт меня дёрнул, но решил я выжать тормоз и нажать замок (LOCK) на штатном брелоке, и ВУАЛЯ штатный иммобилайзер разблокировался!И ещё такой момент. Я могу ошибаться что именно я сделал, выжал тормоз и нажал или включил зажигание и нажал. Одно из двух.Как мне потом объяснили, иммобилайзеру нужно было подтвердить подлинность ключа. С тех пор полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Догнал))) датчик положения колена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Кстати, в процессе этой манипуляции на дисплее высветилась надпись что про ключ и подтверждение. Надпись быстра потухла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos10rus Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ключ у меня видит на приборке и на кнопке зеленым загорается, там ещё доп иммо стоит наверное он мозг делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 И у меня всё горело и когда тормоз выжимал, кнопка горела зелёным. И заводилась же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) -лампочкой это контролькой в плюс?-шо такое ДПК?-дмрв может блочить(сканер его точно увидит)? Спасибо за конкретные предложенные варианты, будем искать причину, по результату отпишусь!один конец лампочки (или крокодил контрольки) - на массу, второй (или щуп) - на плюс (5 контакт в колодке):1. Check that the fuel pump has no deformation, cracks or other damages.2. Connect the battery positive terminal to terminal No. 5 and the battery ground terminal to terminal No. 6, and inspect the fuel pump operation.WARNING:• Wipe off fuel completely.• Keep the battery as far apart from fuel pump as possible.• Do not run the fuel pump for a long time under non-load condition. ДПКВ - датчик подожения коленвала (crankshaft position sensor)хотя я думаю он бы чек зажег дмрв в принципе может смесь попутать до остановки Изменено 11 ноября, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения