Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Три желтые лампы на панели.


Рекомендуемые сообщения

Утро 7:30, темно, надо бы масло проверить, впереди 800 км, всё таки. Слякотно, да и темно, ну его на фиг, должно быть всё нормально. Сажусь, нажимаю кнопку старт, всё тухнет, не понял. Ещё раз, зажигание, панель горит, тормоз, пуск и опять всё потухло. Мож акб сел? Нет, недолжен, стартер бы трещал, пробую ещё раз, тоже самое. Вышел закрыл на пульт, открыл, сел, пуск, ура заработала. Чё это было то, мож глюк электроники? Чё-то не захотела меня вести бибика, к чему бы это? Пришли дети, пристегнулись, поехали. Через 4 км загораются 3 желтые лампы АБС, система курсовой устойчивости и в нижем правом углу эстакада с машиной, мелькнула надпись, заедте на эстакаду, проверти систему АБС. Этого ещё не хватало, тормоза должны работать, пробую, да, есть. Въезд на трешку, прижаться не где, помчали. Съехал на энтузиастов, нашел закуток, встал, заглушил, завожу. Надо же все предупреждения потухли! Помчали дальше, через 250 км загорается лампа предупреждения, "мало масло в двигателе", поворотник  в право, стоп машина. Глушу, завожу, лампа потухла! Глушу опять, через 3 минуты, понимаю, что всё масло не стекло достаю щуп, смотрю, минимум. Долил грамм 200, помчали дальше. Проехали ещё около 250 км опять загораются три желтые, утренние, мои. Ладно, думаю, доеду до заправки, там заглушу, всё пропадет, как утром. Мочевой пузырь давит, глаза косятся в сторону обочины, нет, потерплю и цивильно всё оформлю. Наконец-то заправка, с 95 одна колонка, встаю в очередь за форестером, субару папа, кричат дети, не глушу, жду. Вот он долгожданный миг моей очереди, тормоз, рычаг передачи, я сказал рычаг. Он не двигался, а понял, видать из за лапочек, глушу, жму пуск и...не понял. Всё как утром, тухла панель приборов, машина не заводилась. Проделал утренние манипуляции, не помогло, ладно пойду до толчка, там мож мозги заработают по другому. Приобрёл за 350 рублей не замерзайку на -20с* салфетки в подарок, на улице +1с*, иду к машине, уже стемнело. Вспомнил, что у меня был ОБД2 начал искать, нету, странно. Мужик на 6-ке, прошу у него ключ на 10, ща говорит, достаёт из багажника дипломат 80-х годов от туда ключ, уходит оплачивать горючку, тем временем, скидываю минусовую клемму, начинаю заливать не замерзайку, фу вонь, залил пол канистры, мож воды чуть добавить, чтоб не так сильно воняло, ладно не до этого сейчас, потом разберемся. Мужик заправился, я затянул всё на место, спасибо, до свидание. Пробую заводить и ..... чудо не произошло! Взял книжку субаровскую, зашел на заправку, сел за стол, кофе, планшет, форум. Нет ничего, что мне бы помогло, дай вопрос задам, логин, пароль. Тааак пароль?! На компе он сохранен, в своей памяти нет. Восстановиться пароль, ок, почта, письмо, временный код, копируем, вставляем, ок, "неправильный пара логин пароль" , да ладно, копирую пароль ещё раз, вставляем, ок. Ваш акаунт заблокирован на 13 минут. О как! Звоню брату узнать не у него ли я оставил ОБД2, за одно прошу скинуть номер субара центра, говорит ОБД нет, ищи у себя. Пошел к машине, очередной раз бардачок, подлокотник были вывернуты на изнанку, нету. Заглядываю в место установки ОБД, стоит как в копанный на месте. Во думаю, ну сейчазэр мы разберёмся, включаю прогу на планшете, соединение, так где оно, а вот, ошибки, обновить, сохраненных ошибок не установлено! Ещё бы я же клемму скидывал, пролистал прогу, в надежде на чудо кнопку, её там нет, датчики показывали остывающий двигатель, как и мои надежды. Ну, ни чего страшного сказал сам себе, это только первый час, так плохо, дальше обычно всё хуже и хуже, с этими мыслями, зашел на заправку. Спросил у продавщиц, где здесь гостиница и как эвакуатор раздобыть. Гостиница оказалась на своём волшебном месте "там", через дорогу на лево, эвакуаторщиков не знаем. Попросил у них ручку, чтоб записать временный пароль для нашего сайта, пробуем по новый, забыл пароль, письмо, ок, переписываем вручную, вбиваем и...через несколько попыток, ваш аккаунт заблокирован на 6 минут. Неописуемая "радость" заполнила всё моё существо! Интернет работал на скоростях" мама не горюй", хуже уже не будет! 4джи нам только снилось, пусть у этих ОпСоСов (операторов сотовой связи), так интернет работает дома и в офисе, да и детям пусть ихним достанется по наследству. Проверили брелок, не села ли там батарейка, охранник отошёл с ним на несколько метров, засветилась надпись ключ не найден, да и закрывать и открывать машину пробовал с трех метров, всё ок. Пришла смс от брата с номером субару центра на Каширке, звоню, девушка соедините с сервисным центром, ок. Молодому человеку объясняю ситуацию, что мол год машине и я торчу на пол пути от дома. Он продиктовал номера лучших специалистов. Перезваниваю, объяснил всё выше описанное, говорит, попробуй прикурить либо концевик тормоза, больше уже нечему ломаться, продиктовал ему свой номер, баланс поправить негде, да и некогда этим заниматься. Так щипцов прикурить у меня не было, на заправке не продавали, решил обследовать концевик. Детей попросил выйти и посмотреть загораются ли стоп сигналы, пробую, нет кричат, включаю зажигание, тоже нет. Лег спиной на водительский полик включил фонарь на телефоне, увидел концевик, соединённый с педалью тормоза, нажал на защелку провод вышел, там 4 контакта с 4-мя проводами. Михаил из субару центра перезвонил мне и на громкой связи, опять припал к педали тормоза. Повернув датчик против часовой стрелки на пол оборота, он оказался у меня в руках. Квадратный с округленными краями, сантиметра 3-4, не меняя своего удобного положения, подсоединил провода к датчику, нажал, потом кнопка пуск и ... и вот движок заурчал, никогда так не был рад слышать звук двигателя. Заглушил движок,  отсоединил клемму от концевика и начал вставлять его на место. Он должен залезть до конца, чуть только торчит, повернуть по часовой стрелке, засунуть штекер. Все эти операции я проводил под чутким руководством Михаила из Башиловского субару центра, за что ему и всем сотрудникам субару большое спасибо! Спасибо, что приняли непосредственное участие в ремонте моей бибики дистанционно. Спасибо, что не сказали, грузи на эвакуатор, привози, разберемся. На заправке я провел полтора часа с этим ремонтом, уже, когда ехал дальше, об этой заправке напоминал лишь, вонючая жидкость отмывания стекол, которая резала глаза. Они не научились делать, простую незамерзайку, а ещё говорят о своих замечательных маслах и топливе. Охранник и продавщицы, замечательные, понимающие, а продукция фирмы... Всем доброго Нового года!

20151226_083648.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=мыр-мыр], слава богу, что все обошлось "легким испугом"!

П.с. Если я правильно понял, то это концевик в салоне авто около педали тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загорелась лампа АБС первое, что надо проверить, это лампы стопов, а потом уже концевик. Этот же концевик участвует и в блокировке включения стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мыр-мыр, слава богу, что все обошлось "легким испугом"!

П.с. Если я правильно понял, то это концевик в салоне авто около педали тормоза?

Да, концевик упирается одним концом в педаль тормоза, по сути это кнопка.

Пусть мой опыт послужит людям на пользу. Обычно перед большими растояниями проверяю масло и давление в шинах, что в этот раз поленился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
С новым годом всех!

Продолжение произошло в городе через неделю, жена поехала по магазинам, сообщила о той же проблеме, я уже начал собираться на помощь, как она перезвонила, выжила тормоз, что было сил, машина завелась. Отдых закончился, до Москвы добрались без проишествий. Сегодня поехал на Башиловский по предварительной записи, сделали диагностику, поменяли концевик, всё по гарантии без денег. Надеюсь, что дело в нём. Сфоткал данные диагностики, коды ошибок, интересно ActivOBD знает про них? Что то не проверил я.

диагностика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я понял, что рассказ очень полезный, вот только логику не проследил. Что происходило, на концевике кнопка не нажималась при нажатии на педаль тормоза? Уровень масла тут при чём был? Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик не работал, блок vdc не видел нажатия на педаль тормоза. Аналогичный эффект достигается при перегорании обеих ламп стоп сигнала. Полезно вместе с проверкой уровня проверять исправность светотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик не работал, блок vdc не видел нажатия на педаль тормоза. Аналогичный эффект достигается при перегорании обеих ламп стоп сигнала. Полезно вместе с проверкой уровня проверять исправность светотехники.

Вот, теперь понятно. Две лампы должно перегореть задние? Если одна то всё ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна тоже не "ок", но машина заведется

у меня одна перегорала. все ок. заметил только по отсутствию изменения интенсивности света при нажатой педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, читаем внимательно, машина заводится. а вот перегоревшая лампа стопаря не есть "ок", надо срочно менять, пока кто-нить в попу не приехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк чтобыло то? Если концевик неисправен то как оказал влияние штекер на концевик? Косяк в штекере (контакта не было) или в концевике?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла, надо проверить перед дальней дорогой, а я поленился. Датчик просто поменяли, возможно, он не всегда срабатывал, хотя там ломаться вроде нечему. Может по датчику задать вопрос в теме по ActivOBD, коды указал, наверняка у него больше информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Большое спасибо за рассказ. Оказался в очень похожей ситуации, машина в 100 км от Москвы, горят 3 желтые лампы и тишина. Сегодня поеду искать в ней этот концевик, очень надеюсь что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...