Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

 

 


Наверное козыряет потому, что у многих до сих пор этого нет.
Ну чем то же надо "отбивать" ломовую цену... Кстати, у меня эта функция не вызвала особого восторга. Да, неплохо, но как говорится, не очень то и хотелось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При чём я заметил даже на дорогих марках -- при повороте тухнет противоположная противотуманка,а та,в чью сторону поворот как горела,так и горит -- никакой дополнительной боковой лампочки не загорается при повороте! Так на фига такая "функция"(да ещё и за бабло!),при которой нет НИКАКОГО положительного эффекта!Даже получается наоборот -- тухнет одна фара ПТФ,которая пусть и в меньшей степени,но всё же освещала бы часть дороги при манёвре.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При чём я заметил даже на дорогих марках -- при повороте тухнет противоположная противотуманка,а та,в чью сторону поворот как горела,так и горит -- никакой дополнительной боковой лампочки не загорается при повороте! Так на фига такая "функция"(да ещё и за бабло!),при которой нет НИКАКОГО положительного эффекта!Даже получается наоборот -- тухнет одна фара ПТФ,которая пусть и в меньшей степени,но всё же освещала бы часть дороги при манёвре.

Она не тухнет, а загорается :)

Хз как у других, а у меня на Мерсе фары именно поворачивали в сторону поворота.

И это ппц как удобно в тесных дворах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не тухнет, а загорается :)

Хз как у других, а у меня на Мерсе фары именно поворачивали в сторону поворота.

И это ппц как удобно в тесных дворах, например.

Если обе противотуманки,расположенные внизу бампера, включены,то ИМЕННО ГАСНЕТ одна,а вторая никуда не поворачивается.Если только в блоке такой противотуманки стоит вторая лампа,направленная в соответствующую сторону,то во время поворота загорается именно эта лампа,освещая больше ту сторону ,куда поворачивает машина.А я говорил про блок ПТФок,где нет такой второй лампы.По крайней мере при повороте некоторых машин я не вижу включения дополнительной лампы при включённых ПТФках -- просто гаснет ПТФка,противоположная повороту.А вот при отключенных ПТФках,если есть функция дополнительного бокового освещения(и она активирована) при повороте загораются скорее именно дополнительная лампа в ПТФке. 

А у тебя в мерсе скорее стояли адаптивные фары(именно фары -- ближний/дальний),которые, да,поворачиваются в сторону поворота при повороте руля(если активирована эта функция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обе противотуманки,расположенные внизу бампера, включены,то ИМЕННО ГАСНЕТ одна,а вторая никуда не поворачивается.Если только в блоке такой противотуманки стоит вторая лампа,направленная в соответствующую сторону,то во время поворота загорается именно эта лампа,освещая больше ту сторону ,куда поворачивает машина.А я говорил про блок ПТФок,где нет такой второй лампы.По крайней мере при повороте некоторых машин я не вижу включения дополнительной лампы при включённых ПТФках -- просто гаснет ПТФка,противоположная повороту.А вот при отключенных ПТФках,если есть функция дополнительного бокового освещения(и она активирована) при повороте загораются скорее именно дополнительная лампа в ПТФке. 

А у тебя в мерсе скорее стояли адаптивные фары(именно фары -- ближний/дальний),которые, да,поворачиваются в сторону поворота при повороте руля(если активирована эта функция).

Она не тухнет, а загорается :)

Хз как у других, а у меня на Мерсе ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары именно поворачивали в сторону поворота.

И это ппц как удобно в тесных дворах, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший конкурент и размер не детский:http://carsguru.net/news/25621/view.html

Класссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?! Кодиак со своим багажником и возможностью установки 3-го ряда сидений даже не "противник" Тигуана (несмотря на одну платформу, одинаковые двигатели, коробки и привод). У него ориентированность - семейное авто для перемещений на разные расстояния и без фанатизма на бездорожье (клиренс 187мм).

Кстати, машинк (со своим назначением и направленностью) неплохой довольно таки (и по начинке базовых комплектаций, и по гамме двигателей, и по опциям), но его можно ставить конкурентом Форестеру, и никак не XV ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Класссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?!

 

Не, никакого Кью7. Кодииак по размеру как новый Тигуан. К стати, новый Тигуан тоже будет иметь версию на 7 мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Q7 я немного загнул конечно, но с тигуаном не ошибся точно коллега :)

Тигуан: длина: 4486, ширина: 1839

XV: длина: 4450, ширина: 1780

Кодиак: длина: 4697, ширина: 1882

Семиместного тигуана на сколько знаю нет, но есть какой-то фольц новый, который по размерам точь в точь Кодиак, вот он как раз и идет семиместным. Только он в Россию не поставляется и неизвестно будет ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Семиместного тигуана на сколько знаю нет

 

Стиллавин говорил, что будет. Да и что такое размеры? Они же зависят от формы кузова. его дутости. Это же не внутренние размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ток не понял, чё Лексус козыряет "подруливающими" фарами?! У французов это уже лет десять, а то и больше, как используется...

Знаю точно, что у Пыжа-207, который шёл на экспорт в японию в 2006-2008гг., этот наворот был, хотя машина эконом класса.

 Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели CitroenDS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели CitroenDS.

Не упоминайте здесь французов, предадут анафеме. :)

Если бы это был Субару ДС, тогда да ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никакого Кью7. Кодииак по размеру как новый Тигуан. К стати, новый Тигуан тоже будет иметь версию на 7 мест.

Будет иметь, но только позже и "растянутый" мал мал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодииак по размеру как новый Тигуан

Seat Ateca (далеко не во все страны поставляется) и новая Skoda Yeti (очень похожа на Кодиак) будет "конкурентом" Тигуану и, соответственно XV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?! Кодиак со своим багажником и возможностью установки 3-го ряда сидений даже не "противник" Тигуана (несмотря на одну платформу, одинаковые двигатели, коробки и привод). У него ориентированность - семейное авто для перемещений на разные расстояния и без фанатизма на бездорожье (клиренс 187мм).

Кстати, машинк (со своим назначением и направленностью) неплохой довольно таки (и по начинке базовых комплектаций, и по гамме двигателей, и по опциям), но его можно ставить конкурентом Форестеру, и никак не XV ;)

Тем более конкурент, автомобиль больше, а цена будет начинаться где- то от 1300000, пол двуху будет укомплектованный большой, уверен - комфортный, европейский авто, как- никак фольксваген- ауди групп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...