Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Про посадку в кашкае. Неужели посадка намного выше, чем в хв?

 

Если судить по габаритам, то:

Кашкай 4377/1806/1590 (база 2646)

ХВ 4450/1780/1570 (база 2635)

Получается, что кошка на 8 см короче, на 2 см шире, выше на 2 см. А дорожный просвет на 2 см меньше.

 

Ps Кашкаев много, а ХВ - один! О, как! Кашкаи на каждом углу, разных годов! А вот хв очень редкие авто на дороге :)

 

Могу сказать, что, когда сидишь в ХВ, то ты сидишь ровно на уровне водителя Х1 (вчера такой водитель стал зеркало к зеркалу, вот и удалось сравнить)!

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если бы я сейчас выбирала машину - однозначно выбрала бы еще раз XV. Для меня к этой машине есть только один вопрос ... сколько прослужит вариатор, в остальном она меня устраивает на все 100. И дело не в гонках, а дело в уверенности, что машина не подведет и не важно какая дорога. Когда я вижу как у работы народ откапывается на псевдополных приводах ....а у меня даже нет сомнений, что вылезу. Прежде чем купить изюмку я смотрела, тестила и лазила на форумах всех более-менее подходящих по цене машин с полным приводом и автоматом и сейчас для себя альтернатив XV не вижу.

Конечно, если рассматривать новые.

Мне кажется, что там, где Вы ездите проехали бы на любом другом кроссовере с постоянным или подключаемым ПП. Скорее всего, Вы просто реально смотрите на возможности своего авто, в отличии от людей, которые откапывают свои "джипы".

Исхожу из опыта владения четыремя кроссоверами и одним псевдокроссовером.

На мой взгляд, более корректно было бы примерно такое сравнение: у меня до ХВ был(и) такая-то модель. На ней я постоянно застревала в определенных местах, на ХВ такого не разу не было.

Подчеркну, я не против ХВ, я против возвеличивания (необоснованного) моделей, которыми мы в данный момент владеем.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что там, где Вы ездите проехали бы на любом другом кроссовере с постоянным или подключаемым ПП.

Я думаю, что да, опытному водителю это не составит труда, т.к стараюсь без необходимости не лезть в говна. Возможности машины до конца не знаю и отношу себя скорее к автомобилистам-любителям, а не к профи. Поэтому люблю когда у машинки есть запас, чтоб не приходилось звать на помощь.

Изменено пользователем belka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше могла проехать на переднем приводе и клиренсе в 150, сейчас уже нет. У нас с каждым годом все хуже с дорогами, с парковкой и с уважением на дороге тоже. Думаю запас пригодится еще не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Раньше могла проехать на переднем приводе и клиренсе в 150, сейчас уже нет. У нас с каждым годом все хуже с дорогами, с парковкой и с уважением на дороге тоже. Думаю запас пригодится еще не раз.

Да, у вас запас по клиренсу и летом нужен - глубина продавленного фурами асфальта на казанской трассе в черте города местами такая, что на прежней машине "очковал" и со 165 миллиметрами. По-поводу уважения тоже соглашусь. Видимо, пробки, которые иногда не меньше московских, испортили местных водил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше могла проехать на переднем приводе и клиренсе в 150, сейчас уже нет. У нас с каждым годом все хуже с дорогами, с парковкой и с уважением на дороге тоже. Думаю запас пригодится еще не раз.

Вера, приезжайте к нам в Дзержинск и по возвращении в НиНо порадуетесь своим дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вера, приезжайте к нам в Дзержинск и по возвращении в НиНо порадуетесь своим дорогам.
У нас в Дзержинске живут родственники, мы очень часто там бываем. Дороги там ужас, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у вас запас по клиренсу и летом нужен - глубина продавленного фурами асфальта на казанской трассе в черте города местами такая, что на прежней машине "очковал" и со 165 миллиметрами. 

 

 

Неделю назад шел с Мск. Посрезали "волны". Теперь там ямы с водой) Весна идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям за нал за 1800 000 р сходу ?

 

 

а какие варианты..?? корейский шлак..?? всё остальное дороже.. только что пробежался по сайтам.. ауди, бмв, вульва, койота,народный вагон..всё больше 1.8..

 

не, ну дустер как обычно торт..  два можно купить.. 

 

 

tiguan-nf---2017my-price-sales-program_20_12.pdf

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а какие варианты..?? корейский шлак..??

Ну точно не дустер )) Согласен что вариантов почти нет, зарплаты не выросли...Если уж так нужен кроссовер остается или хорошо проверенный б/у (хотя я лично против б/у) или вообще седан брать до лучших времен если они когда то будут. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкода йоти .. составил свою конфигурацию..
Monte Carlo 1,8 TSI

 

Moдель
Yeti Monte Carlo
Оснащение
1 500 000 p.Monte Carlo
Двигатель
1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km
Экстерьер
0 p.Белый Pure с черной крышей
0 p.Alloy wheels 7J x 17
Интерьер
Черный Onyx
Дополнительно
12 300 p.Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной
22 700 p.Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности
4 500 p.Электронная система курсовой устройчивости ESC + ассистент подъема в гору
9 800 p.Задние электростеклоподъемники
11 300 p.Электрообогрев лобового стекла
22 600 p.2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC
7 000 p.Омыватели фар
47 600 p.Биксеноновые фары AFS II со светодиодными ходовыми огнями и омывателем фар
6 800 p.3-спицевое спортивное рулевое колесо с управлением радио и телефоном (только для Monte Carlo)
12 800 p.Датчик дождя, Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
14 200 p.Радио Bolero - 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков
0 p.Region
ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности

 


Цена автомобиля 1 671 600 p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям за нал за 1800 000 р сходу ?  ню ню...

В сентябре 16 изюмка мне обошлась в 1,6. Сегодня выбрала бы XV и при отсутствии данной комплектации ждала бы рестайлинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущают.. сами продаваны бьют пяткой в свою волосатую грудь, что 6-ти ступка это good.. а 7-ми ступка bad.. :D 

хотя на мой взгляд все они shit.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре 16 изюмка мне обошлась в 1,6. Сегодня выбрала бы XV и при отсутствии данной комплектации ждала бы рестайлинг.

Соглашусь с Белкой! Увы и ах, но сейчас до 1.8 млн выбор кроссоверов очень узок. И за эту сумму для меня два автомобиля подходящих - xv и cx-5. Кто-то может аутлэндер или новую кугу посмотреть...

А вот выбор седанов и хэтчбэков до 1.8 вполне большой (передний привод). Хорошо укомплектованные Мазда 6, камри. Кто-то посмотрит в сторону нового мондео. Можно глянуть интересный с точки дизайна DS4. Про корейское чудо писать не буду. Я бы 1.5-2+ млн за них не отдал.

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили намедни. Супруге X-Trail понравился. Форик на 300 дороже. И у нисцана есть комплектации на велюре с двигателем 2.5. Едет неплохо, правда тестили 2.0. С места тупой, секунда задержки на педаль газа, на ходу уже получше, слушается. Главное, менеджер не засцал поехать туда, где мы Субару тестили. Не сказать, что полигон, но нигде не буксанули даже, а ведь раскисший снег повсюду. В общем понравился. Сегодня ходил в салон Субару, плакал и просил скидос на Форика 2016 г., "а то жена не поймет". Обещали перезвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и самое главное Пы.Зы.. subaru XV - это хэтчбэк, просто тупо с увеличенным клиренсом.. нихрена это не SUV..

 

Это гораздо лучше, чем когда у тебя по форме СУВ а езда как у хетча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, по мне так у нового Ниссана X-trail самый большой минус- это наша родная сборка, все остальное на хорошем уровне. И клиренс у него, вроде бы, поменьше нашего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, по мне так у нового Ниссана X-trail самый большой минус- это наша родная сборка, все остальное на хорошем уровне. И клиренс у него, вроде бы, поменьше нашего.

Это да ! Еще когда без защиты, вроде на 200 мм тянет, а поставишь ее - почти как на пузотерке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ток не понял, чё Лексус козыряет "подруливающими" фарами?! У французов это уже лет десять, а то и больше, как используется...

Знаю точно, что у Пыжа-207, который шёл на экспорт в японию в 2006-2008гг., этот наворот был, хотя машина эконом класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ток не понял, чё Лексус козыряет "подруливающими" фарами?! У французов это уже лет десять, а то и больше, как используется...

Знаю точно, что у Пыжа-207, который шёл на экспорт в японию в 2006-2008гг., этот наворот был, хотя машина эконом класса.

Наверное козыряет потому, что у многих до сих пор этого нет. Примером является как раз Субару, чтобы далеко не ходить. Это в 2016 году. Справедливости ради, до сих пор эта опция не у всех производителей, так сказать, прогресс ещё не дошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...