lipton Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Наверное козыряет потому, что у многих до сих пор этого нет.Ну чем то же надо "отбивать" ломовую цену... Кстати, у меня эта функция не вызвала особого восторга. Да, неплохо, но как говорится, не очень то и хотелось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Я ток не понял, чё Лексус козыряет "подруливающими" фарами?! У второго фокуса в 2005 году был опционно уже повортный би- ксенон))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) При чём я заметил даже на дорогих марках -- при повороте тухнет противоположная противотуманка,а та,в чью сторону поворот как горела,так и горит -- никакой дополнительной боковой лампочки не загорается при повороте! Так на фига такая "функция"(да ещё и за бабло!),при которой нет НИКАКОГО положительного эффекта!Даже получается наоборот -- тухнет одна фара ПТФ,которая пусть и в меньшей степени,но всё же освещала бы часть дороги при манёвре. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Видео от Ярослава Левашева (тот что с НТВ)Адекватный экспресс обзор XV.Давайте попросим его сделать обзор новой XV в Европе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Небольшое сравнение конкурентовhttps://www.autonews.ru/news/58ca9af19a794722c0519385 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 При чём я заметил даже на дорогих марках -- при повороте тухнет противоположная противотуманка,а та,в чью сторону поворот как горела,так и горит -- никакой дополнительной боковой лампочки не загорается при повороте! Так на фига такая "функция"(да ещё и за бабло!),при которой нет НИКАКОГО положительного эффекта!Даже получается наоборот -- тухнет одна фара ПТФ,которая пусть и в меньшей степени,но всё же освещала бы часть дороги при манёвре.Она не тухнет, а загорается Хз как у других, а у меня на Мерсе фары именно поворачивали в сторону поворота.И это ппц как удобно в тесных дворах, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Хороший конкурент и размер не детский:http://carsguru.net/news/25621/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Очередная бездушная кредито-помойка. Не на базе вашего любимого тиГУАНА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Очередная бездушная кредито-помойка. Не на базе вашего любимого тиГУАНА? Значит надо брать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Корейцы не заплачут? Потеря такого клиента) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Корейцы по цене немца- это нужно быть очень преданным азиатскому автопрому)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Она не тухнет, а загорается Хз как у других, а у меня на Мерсе фары именно поворачивали в сторону поворота.И это ппц как удобно в тесных дворах, например.Если обе противотуманки,расположенные внизу бампера, включены,то ИМЕННО ГАСНЕТ одна,а вторая никуда не поворачивается.Если только в блоке такой противотуманки стоит вторая лампа,направленная в соответствующую сторону,то во время поворота загорается именно эта лампа,освещая больше ту сторону ,куда поворачивает машина.А я говорил про блок ПТФок,где нет такой второй лампы.По крайней мере при повороте некоторых машин я не вижу включения дополнительной лампы при включённых ПТФках -- просто гаснет ПТФка,противоположная повороту.А вот при отключенных ПТФках,если есть функция дополнительного бокового освещения(и она активирована) при повороте загораются скорее именно дополнительная лампа в ПТФке. А у тебя в мерсе скорее стояли адаптивные фары(именно фары -- ближний/дальний),которые, да,поворачиваются в сторону поворота при повороте руля(если активирована эта функция). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Если обе противотуманки,расположенные внизу бампера, включены,то ИМЕННО ГАСНЕТ одна,а вторая никуда не поворачивается.Если только в блоке такой противотуманки стоит вторая лампа,направленная в соответствующую сторону,то во время поворота загорается именно эта лампа,освещая больше ту сторону ,куда поворачивает машина.А я говорил про блок ПТФок,где нет такой второй лампы.По крайней мере при повороте некоторых машин я не вижу включения дополнительной лампы при включённых ПТФках -- просто гаснет ПТФка,противоположная повороту.А вот при отключенных ПТФках,если есть функция дополнительного бокового освещения(и она активирована) при повороте загораются скорее именно дополнительная лампа в ПТФке. А у тебя в мерсе скорее стояли адаптивные фары(именно фары -- ближний/дальний),которые, да,поворачиваются в сторону поворота при повороте руля(если активирована эта функция).Она не тухнет, а загорается Хз как у других, а у меня на Мерсе ПРОТИВОТУМАННЫЕ фары именно поворачивали в сторону поворота.И это ппц как удобно в тесных дворах, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 В твоём посте 1719 от 23.03.17 о именно ПРОТИВОТУМАННЫХ фарах ни слова .Но если такие стояли на твоём мерсе,то гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 сплошной оверквотинг.. чё хотели сказать, никто не понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Хороший конкурент и размер не детский:http://carsguru.net/news/25621/view.htmlКласссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?! Кодиак со своим багажником и возможностью установки 3-го ряда сидений даже не "противник" Тигуана (несмотря на одну платформу, одинаковые двигатели, коробки и привод). У него ориентированность - семейное авто для перемещений на разные расстояния и без фанатизма на бездорожье (клиренс 187мм).Кстати, машинк (со своим назначением и направленностью) неплохой довольно таки (и по начинке базовых комплектаций, и по гамме двигателей, и по опциям), но его можно ставить конкурентом Форестеру, и никак не XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Класссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?! Не, никакого Кью7. Кодииак по размеру как новый Тигуан. К стати, новый Тигуан тоже будет иметь версию на 7 мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 С Q7 я немного загнул конечно, но с тигуаном не ошибся точно коллега Тигуан: длина: 4486, ширина: 1839XV: длина: 4450, ширина: 1780Кодиак: длина: 4697, ширина: 1882Семиместного тигуана на сколько знаю нет, но есть какой-то фольц новый, который по размерам точь в точь Кодиак, вот он как раз и идет семиместным. Только он в Россию не поставляется и неизвестно будет ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Смотрите, какие прикольные прибамбасы нашла в Лексусе NX200:Прибамбасы может и прикольные, но морда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Семиместного тигуана на сколько знаю нет Стиллавин говорил, что будет. Да и что такое размеры? Они же зависят от формы кузова. его дутости. Это же не внутренние размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Я ток не понял, чё Лексус козыряет "подруливающими" фарами?! У французов это уже лет десять, а то и больше, как используется...Знаю точно, что у Пыжа-207, который шёл на экспорт в японию в 2006-2008гг., этот наворот был, хотя машина эконом класса. Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели CitroenDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Первые поворотные фары дальнего света появились в 1968 году на легендарной модели CitroenDS.Не упоминайте здесь французов, предадут анафеме. Если бы это был Субару ДС, тогда да ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Не, никакого Кью7. Кодииак по размеру как новый Тигуан. К стати, новый Тигуан тоже будет иметь версию на 7 мест.Будет иметь, но только позже и "растянутый" мал мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Кодииак по размеру как новый ТигуанSeat Ateca (далеко не во все страны поставляется) и новая Skoda Yeti (очень похожа на Кодиак) будет "конкурентом" Тигуану и, соответственно XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Класссс! Какой же это конкурент пятнашке?! Ничего страшного что Кодиак по габаритам без малого как Q7, не?! Кодиак со своим багажником и возможностью установки 3-го ряда сидений даже не "противник" Тигуана (несмотря на одну платформу, одинаковые двигатели, коробки и привод). У него ориентированность - семейное авто для перемещений на разные расстояния и без фанатизма на бездорожье (клиренс 187мм).Кстати, машинк (со своим назначением и направленностью) неплохой довольно таки (и по начинке базовых комплектаций, и по гамме двигателей, и по опциям), но его можно ставить конкурентом Форестеру, и никак не XV Тем более конкурент, автомобиль больше, а цена будет начинаться где- то от 1300000, пол двуху будет укомплектованный большой, уверен - комфортный, европейский авто, как- никак фольксваген- ауди групп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения