ATan Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ребят, кто буксовал в снегу-песке? Есп полностью не отключается? Немного тут посражался, ходом хотел переметенную снегом дорогу проскочить. Не получилось. Штурмовал минут 5. Передо мной нива проехала спокойно, я не долго думая за ней. Метра 3 пролетел, чувствую, сажусь. Откатился назад, трогаюсь вперед - трещит абс, не дает буксовать.Ну ладно, думаю, бывает. Отключаю ЕСП, все то же самое. Это нормально? Или как на аудюхах надо подольше держать кнопку?Снега то не много, главное, было. Удивился. Еще вопрос сразу. двухлитровый на свт, какой вес может буксировать на крюке? Что-то весь мануал пролистал, не могу найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 При отключённой ЕСП должна вперёд до брюха ехать. Газа не жалей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Полностью ЕСП не отключается даже если кнопку нажмешь. Но кнопку отключения ЕСП все равно нажимать нужно для таких ситуаций. И газ жать и жать и не отпускать - дальше все машина сама сделает. Если не идет вперед - откатился назад и по новой. На счет нивы - летом я ей безусловно проигрываю на буераках. А зимой вроде как на равных идем (правда у меня суба с понижайкой). Но естественно речь едет о стандартной ниве. Если конечно нива доработанная под оффроад то нам с ней тягаться бесполезно - может перед тобой такая проехала и колею в 30-40 см оставила. В нашем крае половина нив лифтованных доработанных. На счет буксировки - в мануале для 2 литра вариатора - не более 1200 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Нива простая 2121, соседская. Говорит даже блокировку не включал. Газ жалел, ага. Понял, парни, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 На днях ( при плюсовой температуре) вытаскивал Ниву из небольшого ручейка. Зависла между двух кочек по диагонали. Два колеса шлифуют по диогонали и фсе! Ручной режим, 1-я скорость, слегка дернул и поехала. Сам в этом месте прощел не споткнувшись. Хоть и электронные блокировки, но они работают! Чувак на Ниве аж аплодировал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Чувак на Ниве -просто руки у него из задних карманов растут. Изменено 6 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Не ребят, в этом году выяснил, что на А/Т резине наша ХВ способна на чудеса. Так что про проходимость не надо! Надо просто потренироваться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Откатился назад, трогаюсь вперед - трещит абс, не дает буксовать.И правильно делает. Буксовать и не надо. Трещит буксующее колесо(а). На других появляется кр. момент. Я VDC не отключаю. Пробовал раза два для сравнения, разницы практически не заметил. Имхо VDC активно контролирует тягу при маневрах на скорости, а ползая в снегу G-сенсоры сигнал вряд ли выдадут, контролировать то нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Разница в отсутствии блокировки акселератора, трудно не заметить разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Возможно я и не крутил до точки ограничения, как то нужды не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Пробовал раза два для сравнения, разницы практически не заметил.Я не знаю как на вариаторе, на МКПП в глубоком снегу ЕСП "душит" движок, что он глохнет не давая продолжить движение. Помогает "ЕСП откл" и "понижайка". На других появляется кр. момент. Я VDC не отключаю.При откл. ЕСП этот положительный эффект остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У меня ни разу не глохла в любом режиме.Кр. момент- это про "трещит", а не про откл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) так вариатор разблокирует гидромуфту, вот и не глохнет, и на механике глохнет. мой совет, не стесняться давать газу даже если буксует и VDC отключить кнопкой. Прикол в том что электронные блокировки VDC включает не сразу, и через некоторое время. газуем ждем когда включатся блокировки))))ЗЫ, трещит, значит пытается заблокировать вывешенное колесо Изменено 6 января, 2016 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я стесняюсь спросить, а что такое VDC? Я нигде не вижу таких кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Кнопка с "пьяной" машинкой на торпедо слева от руля пониже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я, если понимаю, что сейчас придется побуксовать, всегда вырубаю VDC и перевожу селектор коробки в режим имитации понижайки (хорошая штука, как оказалось, можно еще движком, когда катишься с горки, тормозить ). Пока вроде везде проезжал, где хотел. Хотя возможно, заслуга хороших зимних шин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (хорошая штука, как оказалось, можно еще движком, когда катишься с горки, тормозитьЕсли с горки,а с крутой горы приходится притормаживать,т.к. обороты взлетают сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Зенит, давно писАл - пробуй осадить машину тормозом, тогда метров 300-400 она не разгоняется с горы, едет с постоянной, до которой осадил. Я прям тащусь от этой функции варика в горах! А раньше тоже игрался лепестками, но мой конь потом хромает пару дней после этой процедуры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 пробуй осадить машину тормозом, тогда метров 300-400 она не разгоняется с горы, едет с постоянной, до которой осадил.Сань,не переходя в ручной режим? Я в ручной перевожу и держу тормозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Нее, вы не поняли. В авто режиме спускаешься с горки-машина не тормозит, стоит нажать на тормоз и отпустить-обороты чуть поднимаются и начинает тормозить двигателем, нажимаешь на газ и снова падают обороты. ощущение как будто сначала с четвертой на третью переключил, а потом обратно. Прикольно короче. Изменено 7 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 А раньше тоже игрался лепестками, но мой конь потом хромает пару дней после этой процедуры..Саш,после выезда на прямую горизонтальную дорогу -- пару-тройку раз педалью газ в пол или ногой под педаль газа и вверх --услышишь пару-тройку щелчков.И тогда машин -- огонь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) ногой под педаль газа и вверх --услышишь пару-тройку щелчков.А вот про это я не вкурсе, где почитать ? Или это прикол ? Изменено 7 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Совсем не прикол,давно уже многие "старожилы" в курсе.Попробуй сразу после пробки в городе "поднять" так педаль газа -- услышишь и почувсвуешь несколько "щелчков"(1-2-3) взависимости от длинности и глухости пробки.После "процедуры" машин полетит як птичка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Сань,не переходя в ручной режим? Я в ручной перевожу и держу тормозами.Да, в обычном режиме. Дал по тормозам и некоторое время едем, как по горизонтали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения