Перейти к содержанию
Old Subaru XV

По проходимости вопрос.


ATan

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто буксовал в снегу-песке? Есп полностью не отключается? Немного тут посражался, ходом хотел переметенную снегом дорогу проскочить. Не получилось. Штурмовал минут 5. Передо мной нива проехала спокойно, я не долго думая за ней. Метра 3 пролетел, чувствую, сажусь. Откатился назад, трогаюсь вперед - трещит абс, не дает буксовать.

Ну ладно, думаю, бывает. Отключаю ЕСП, все то же самое. Это нормально? Или как на аудюхах надо подольше держать кнопку?

Снега то не много, главное, было. Удивился.

 

Еще вопрос сразу. двухлитровый на свт, какой вес может буксировать на крюке? Что-то весь мануал пролистал, не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью ЕСП не отключается даже если кнопку нажмешь.  Но кнопку отключения ЕСП все равно нажимать нужно  для таких ситуаций.  

И газ жать и жать и не отпускать  - дальше все машина сама сделает.  Если не идет вперед - откатился   назад и по новой.

 

На счет нивы - летом я ей безусловно проигрываю на буераках. А зимой вроде как на равных идем (правда у меня  суба с понижайкой).  Но естественно речь едет о стандартной ниве.  Если конечно нива доработанная под оффроад  то нам с ней тягаться бесполезно - может перед тобой такая проехала и колею в 30-40 см оставила. В нашем крае половина нив лифтованных доработанных.

 

На счет буксировки - в мануале для 2 литра вариатора - не более 1200 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ( при  плюсовой температуре) вытаскивал Ниву из небольшого ручейка. Зависла между двух кочек по диагонали. Два колеса шлифуют по диогонали и фсе! Ручной режим, 1-я скорость, слегка дернул и поехала. Сам в этом месте прощел не споткнувшись. Хоть и электронные блокировки, но они работают! Чувак на Ниве аж аплодировал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребят, в этом году выяснил, что на А/Т резине наша ХВ способна на чудеса. Так что про проходимость не надо! Надо просто потренироваться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Откатился назад, трогаюсь вперед - трещит абс, не дает буксовать.

И правильно делает. Буксовать и не надо. Трещит буксующее колесо(а). На других появляется кр. момент. Я VDC не отключаю. Пробовал раза два для сравнения, разницы практически не заметил. Имхо VDC активно контролирует тягу при маневрах на скорости, а ползая в снегу G-сенсоры сигнал вряд ли выдадут, контролировать то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробовал раза два для сравнения, разницы практически не заметил.

Я не знаю как на вариаторе, на МКПП в глубоком снегу ЕСП "душит" движок, что он глохнет не давая продолжить движение. Помогает "ЕСП откл" и "понижайка".

 

 

 


На других появляется кр. момент. Я VDC не отключаю.

При откл. ЕСП этот положительный эффект остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вариатор разблокирует гидромуфту, вот и не глохнет, и на механике глохнет.

 мой совет, не стесняться давать газу даже если буксует и VDC отключить кнопкой. Прикол в том что электронные блокировки VDC включает не сразу, и через некоторое время. газуем ждем когда включатся блокировки))))

ЗЫ, трещит, значит пытается заблокировать вывешенное колесо

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если понимаю, что сейчас придется побуксовать, всегда вырубаю VDC и перевожу селектор коробки в режим имитации понижайки (хорошая штука, как оказалось, можно еще движком, когда катишься с горки, тормозить :D). Пока вроде везде проезжал, где хотел. Хотя возможно, заслуга хороших зимних шин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(хорошая штука, как оказалось, можно еще движком, когда катишься с горки, тормозить
Если с горки,а с крутой горы приходится притормаживать,т.к. обороты взлетают сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенит, давно писАл - пробуй осадить машину тормозом, тогда метров 300-400 она не разгоняется с горы, едет с постоянной, до которой осадил. Я прям тащусь от этой функции варика в горах! А раньше тоже игрался лепестками, но мой конь потом хромает пару дней после этой процедуры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пробуй осадить машину тормозом, тогда метров 300-400 она не разгоняется с горы, едет с постоянной, до которой осадил.
Сань,не переходя в ручной режим? Я в ручной перевожу и держу тормозами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нее, вы не поняли. В авто режиме спускаешься с горки-машина не тормозит, стоит нажать на тормоз и отпустить-обороты чуть поднимаются и начинает тормозить двигателем, нажимаешь на газ и снова падают обороты. ощущение как будто сначала с четвертой на третью переключил, а потом обратно. Прикольно короче.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше тоже игрался лепестками, но мой конь потом хромает пару дней после этой процедуры..

Саш,после выезда на прямую горизонтальную дорогу -- пару-тройку раз педалью газ в пол или ногой под педаль газа и вверх --услышишь пару-тройку щелчков.И тогда машин -- огонь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ногой под педаль газа и вверх --услышишь пару-тройку щелчков.

А вот про это я не вкурсе, где почитать ? Или это прикол ?

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не прикол,давно уже многие "старожилы" в курсе.Попробуй сразу после пробки в городе "поднять" так педаль газа -- услышишь и почувсвуешь несколько "щелчков"(1-2-3) взависимости от длинности и глухости пробки.После "процедуры" машин полетит як птичка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,не переходя в ручной режим? Я в ручной перевожу и держу тормозами.

Да, в обычном режиме. Дал по тормозам и некоторое время едем, как по горизонтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...