Перейти к содержанию
Old Subaru XV

По проходимости вопрос.


ATan

Рекомендуемые сообщения

Саш,после выезда на прямую горизонтальную дорогу -- пару-тройку раз педалью газ в пол или ногой под педаль газа и вверх --услышишь пару-тройку щелчков.И тогда машин -- огонь! ;)

По горизонтали у меня нормально едет в любых режимах и без щелчков(никогда не слышал). И два-три раза не топаю - едет с первого. Но - и пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она там,где я описал? И если нажмёшь,на щитке приборов загорается жёлтая пиктограмма с "пьяной" машиной?

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты после "пробки" пробовал: правую ступню под педаль газа и на себя натягивать(ну как бы подымать педаль газа вверх в верхнюю максимальную точку).Чем "длиньше и глуше" была пробка,тем более ощутимей будет возврат педали в верхний максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она там,где я описал? И если нажмёшь,на щитке приборов загорается жёлтая пиктограмма с "пьяной" машиной?

 

да. Обычная есп. И значок обычный. На тойоте тоже есп называется и значок машины с заносом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в других темах, тут повторюсь для новых владельцев.

Действительно, главная хитрость - не жалеть газовать.

Проверено на практике - три раза было такое - машина буксует, жена за рулем, я естественно, толкаю. Ничего.

Сажусь за руль сам - жена меня выталкивает :D Даже если не толкает. Спокойно выезжаю оттуда, где до этого 10 минут провозились.

Если отбросить иррациональные объяснения, типа "тебя машина любит" :wub: , то вся разница в нашем поведении была в том, что она боялась газ в пол топтать, а я нет.

Объяснение этому эффекту выше - в посте mcf1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вы даете, удивительно что они вообще заехали, к машинам и водителям какие претензии?, сцепления с поверхностью практически - 0., при таком безрассудстве хорошо что никто оверкиль не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на днях прочувствовала то, что газа не нужно жалеть))

Думала, села.. но нет.. больше газа и она снова едет. По привычке боялась газовать долго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эх, крутизна наша ограничена, к сожалению..
так это... чем круче джип, тем дальше идти за трактором :) я себя уже не раз ловил на мысли, что нужно было одеться по-теплее, а то пешком будет холодно "и ботиночки на тонкой подошве".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Эх, крутизна наша ограничена, к сожалению..

 

Но граница все таки дальше, чем у одноклассников. Я вот например на выходных проехал по снегу там, где туарег с блокировками еле прорвался. И я на 100% уверен, что какой-нибудь x-trail там не проехал бы и 10 метров. Все относительно. Может резина была хреновая у форя этого. Откуда нам знать все условия эксперимента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...