Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Про режим "авто"


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня на Тойоте можно при помощи сервисной программы могу отключить функцию при включении кнопки "авто", чтобы не включался кондиционер, а только кнопкой "АС". Так же можно отключить ремни безопасности и много еще разных хороших фишек. Подскажите, можно ли на Субарике сделать то же самое? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда :) Платишь за климат-контроль, а не за кондиционер, за количество подушек безопасности.....2...4....6....цена растет....и уже лям семьсот! Потом отключаешь последовательно при помощи сервисной программы климат, подушки, полный привод и еще много разных хороших фишек )))) Не проще ладе калине логотип Субару прилепить? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда :) Платишь за климат-контроль, а не за кондиционер, за количество подушек безопасности.....2...4....6....цена растет....и уже лям семьсот! Потом отключаешь последовательно при помощи сервисной программы климат, подушки, полный привод и еще много разных хороших фишек )))) Не проще ладе калине логотип Субару прилепить? :)))

А при чем тут подушки? Я же не отключаю подушки, а отключаю зуммер, а подушка, как работала, так и работает. По поводу кондера. Не вижу смысла сушить воздух зимой и использовать кондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у нас без всякой программы можно нажать кнопочку на панели и перевести из авто в ручной режим и настраивать..Вот там кондей не работает. При запотевании вкл его когда надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут подушки? Я же не отключаю подушки, а отключаю зуммер, а подушка, как работала, так и работает.

Да вы экстремал :) Я то думал, что одно следует из другого :) Отключая ремень безопасности, отключайте и подушки. Иначе ваша скорость (летящего вперед со скоростью двигавшегося автомобиля) сложится со скоростью вылетевшей навстречу подушки безопасности. Ну а по статистике у передних пассажиров при непристегнутых ремнях и срабатывании подушек в 98% случаев повреждения шейного отдела позвоночника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы экстремал :) Я то думал, что одно следует из другого :) Отключая ремень безопасности, отключайте и подушки. Иначе ваша скорость (летящего вперед со скоростью двигавшегося автомобиля) сложится со скоростью вылетевшей навстречу подушки безопасности. Ну а по статистике у передних пассажиров при непристегнутых ремнях и срабатывании подушек в 98% случаев повреждения шейного отдела позвоночника.

Меня не интересуют подушки, так как этот режим мне нужен, не для того, чтобы ездить по городу или трассе, а для того, что когда выезжаешь например на проселочную дорогу или в горах, то там он просто не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у разных машин по разному. В Тойоте есть такая фишка. Она мне нравится. И это не означает, что я езжу без ремней. Мне в Тойоте нравится еще то, что можно зуммер задней передачи сделать однократным, а не постоянно пищащим. И много других фишек. Купив Субару, я хотел узнать, что в них можно сделать примерно такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в бмв, где вагон всяких настроек, и то такой функции нету))

И вот лично по моей логике - автомат это есть полное автоматическое управление климатом. Где система сама решает включать ей кондей или нет.

Я тебе так скажу: когда у тебя все крутилки включены на авто, и ты на кнопку а/с выключая кондей, то больше он у тебя не включается пока ты снова не нажмешь а/с. Хотя все остальное работает на автомате У меня вот так в ХВ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла сушить воздух зимой и использовать кондер.

Как раз зимой и не помешает сушка воздуха, так как стеклышки будут потеть и потом вы будете спрашивать "почему у меня запотевает" и т.д. Тем более а/с включается только когда режим направление воздуха лоб, лоб - ноги....

Я вообще кнопку а/с не трогаю и ниче, все норм, не высох!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз зимой и не помешает сушка воздуха

ну и как кондиционер сушит воздух зимой? ;) тебе тоже сюда

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как кондиционер сушит воздух зимой? ;) тебе тоже сюда

Хз, что он там делает, но помогает же когда на лобовое дует или если выключить его, эффект будет такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или если выключить его, эффект будет такой же?

Бляха муха, а как же народ раньше без кондеев ездил?! Вентилятор на всю, внешний воздух, и всё распотевало! По крайней мере у меня в девятке было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как у вас, но у меня стекла практически не потеют, хотя кондером я не пользуюсь. Может это связано с тем, что у нас зимы не такие суровые, а может с тем что машина стоит в теплом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muspi, Странно Вы как-то машину покупаете, вначале купили, а потом выясняете что в ней и как... :dolf_ru_858:  

А как машину надо покупать? Детально изучать ее? Я не думаю, что когда вы покупаете машину, то задавались вопросом к примеру, при включении кнопки "авто" включается кондер или нет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляха муха, а как же народ раньше без кондеев ездил?! Вентилятор на всю, внешний воздух, и всё распотевало! По крайней мере у меня в девятке было так.

Да я считаю, что зачем надо тратить бензин на кондер зимой? Движок то и так дохленький, хотя и 2-х литровый,  а если еще и кондер врубить, то он вялый совсем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей надо включать регулярно хоть на чуть-чуть. Рекомендуют/настаивают все производители.

С ним движёк прогревается быстрее! :)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я считаю, что зачем надо тратить бензин на кондер зимой? Движок то и так дохленький, хотя и 2-х литровый,  а если еще и кондер врубить, то он вялый совсем будет. Если честно, то брали машину девушки, я на ней тоже езжу. Просто хочу попробывать, что за зверь. У самого СРВ и Приус. Что можно сказать о первых впечатлениях. Небольшая вялая машина, немного жестковата, но хорошо держит дорогу. Хотя и провоцирует на быструю езду. Не ощущается скорость вообще. Мощности не хватает на вариаторе, если сравнивать с Приусом. У Приуса хороший рывок с любых оборотов. У Субарика после 4000 неплохо берет. С СРВ не буду сравнивать, так как она у меня на механике. По проходимости и по снегу пока сказать не могу, так как еще не испытывал. У нас сейчас +16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей надо включать регулярно хоть на чуть-чуть. Рекомендуют/настаивают все производители.

С ним движёк прогревается быстрее! :)

Согласен что иногда надо включать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у разных машин по разному. В Тойоте есть такая фишка. Она мне нравится. И это не означает, что я езжу без ремней. Мне в Тойоте нравится еще то, что можно зуммер задней передачи сделать однократным, а не постоянно пищащим. И много других фишек. Купив Субару, я хотел узнать, что в них можно сделать примерно такого?

 В субару не обращают внимания на такие безделушки, им гораздо важнее сделать хорошую неубиваемую подвеску, безопасность и прекрасный мотор. Вот это делает автомобиль автомобилем, а не всякие пищалки-трещалки с алиэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субару гораздо важнее сделать хорошую неубиваемую подвеску,

:D  :D  :D Насмешил!

Походу, им это не удалось... 

 

рул.рейка, и т.д. испортили всю статистику по ходовке! ;)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...