CHE Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 На будущее я хочу подстраховаться и возить с собой несколько прокладок Да не про эту прокладку Деда Миша говорил Прежде чем лезть куда, где нет дороги, нужно подучить теорию, может книг каких, форум полистать. А топить тапку в пол - это не выход. Мощи у машинки хватает, да только не мощь по бездорожью важна! Тут смекалка нужна и знание особенностей своего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Дальше спор будет не уместен. Что купил - на том и буду ездить.На будущее я хочу подстраховаться и возить с собой несколько прокладок под колеса или дощечек, чтоб не доводить до такого.Спор скрыла, дабы не засорять тему. Для желающих побеседовать про CVT vs МКПП есть отдельная тема неподалеку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Дальше спор будет не уместен. Что купил - на том и буду ездить.На будущее я хочу подстраховаться и возить с собой несколько прокладок под колеса или дощечек, чтоб не доводить до такого. Есть еще прикольная тема пневматический домкрат под днище. правда не совсем дешевая, зато в грязи и в снегу очень полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 P0500 показывает, когда датчик ABS на одном из колес зафиксировал >= 300 км/ч. Никаких прямых последствий не имеет, просто прекратить буксовать и сброс ошибки. Инфа из сервис-мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Всю неделю, переодически в салоне начинает сильно пахнуть то ли резиной, то ли жжёным маслом.Проявляется при остановках после езды по талому снегу, лужам и пр.Под днищем сухо, Под капотом тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сегодня засел в большом сугробе на пузо.Побуксил туда-сюда где-то 30 мин. В итоге, добуксовался до того что колеса перестали крутится и загорелась елка: Пока ждал подмогу решил сбросить минусовую клему. Это не помогло. Приехал Крузак и тупо выдернул на ровную дорогу. После машина на "D" не пыталась сдвинутся с места, двигатель набирает обороты и начинает пикать ABS, но машина стоит как вкопанная.Заглушил, сбросил опять минусовую на несколько минут, завел и машина поехала. Елка пропала.Но сразу после завода загорается чек:и двигатель работает на повышенных оборотах ~ 1.5-2 даже на паркинге, хотя температура под 95 (на картинке двиг остыл, машина простояла 2 часа)Плюс к этому постоянно напоминает пиканье такая картинка: По мануалу 3-19. Машина оснащенная OBD и не оснащенная.Я не знаю как там у меня, но походу нужно ехать на диагностику за 1200 км. И да, масло угорело. Полщупа нет. Может я очкую? Что сиё значит? один в один так было..на следующий день всё само прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 один в один так было..на следующий день всё само прошлоодин в один быть не могло, так как там проблемы от умновариатора наложились. у тебя его просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 И колёса не крутились и обороты и чеки один в один. Это проблемы с настройками бк. Решил что ситуация нештатная и выдал всё на что способен. Япошки видимо в таких сугробах не особо тестировали.... Снег набивается в датчики абс или датчик на выхлопе при сильных и долгих перегазовках. Машина может решить что ты загрязняешь среду и выдать чеки на неисправность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @Полярник, у меня один раз елка загорелась, помогло скидывание клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 У мну после скидывания клемы тоже почти все значки погасли..на утро погасла маслёнка. При чём уровень масла там не при чём.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 при возникновении подобной ситуации попробуйте несколько раз вкл - выкл зажигание, более трёх.если ошибка не активна - цек пропадёт и машина вернётся в своё нормальное состояниеактивная ошибка - поломка или обрыв цепейнеактивная - просто какой то глюк, как в этой ситуации)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Что, и меха не едет тоже?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Что, и меха не едет тоже?)))это не "коробочная" ошибкаэто ошибка по системе безопасности, поэтому она и валит в аварию мотор и коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 что бы не игнорировали эту ошибку))безопасность превыше всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 это не "коробочная" ошибкаэто ошибка по системе безопасности, поэтому она и валит в аварию мотор и коробкуДа, какая разница? Машина встала и не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) ответ см выше))он ещё их далёких 90халгоритм это до сих пор не вырезали из мозгов Изменено 27 марта, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 У меня уже такая бяда раза три была, первый раз было страшно, потом привык Условия возникновения всегда одни и те же: снег, лед, букс. Скидывание клеммы АКБ всегда решало проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Всю неделю, переодически в салоне начинает сильно пахнуть то ли резиной, то ли жжёным маслом. Проявляется при остановках после езды по талому снегу, лужам и пр. Под днищем сухо, Под капотом тоже.И такая фигня тоже преследует, пока лужи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 вонь от сырости, когда на скорости пролетаешь лужи вода попадает на выпуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Но запах то жженой резины или печного масла... вода бы не пахла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 может хватить про вонь тут оффтопить..?:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 пардоньте, Матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Андрюха частенько ни с того ни с сего как выдаст. Я ржу аж на слезу пробило ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Опять попал вчера в подобную ситуацию - сел на брюхо в талом снеге.В общем, опять колеса перестали крутится. Злости небыло конца. Всего-то 10 минут буксов. Еще больше разочаровался. И самое интересно, электроника не предупреждает что масло в AT высокой температуры. Только после того как заглушил машину и завел - Чек и вся елка... Хорошо что Андроид-девайс с собой был - сбросил ошибку и колеса закрутились. Я как бы в ах#е от такого расклада. Без сброса этой ошибки просто не реально вылезти. А как мне манагеры с пеной у рта доказывали что муфту и вариатор нельзя в Субаре перегреть.... Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Хорошо что Андроид-девайс с собой были что теперь всем Андроид девайсы возить с собой? выехал с пуза получается на втором дыхании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения