Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Добуксовался: Чек + emission control system need to be checked


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При сбросе ошибок бывают вылезает куча наведенных ошибок.

Вот тут вырвал в начале дискуссии..... 

 

На многих автомобилях, для устранения коммуникационных ошибок, имеет смысл проводить процедуру сброса ошибок на заведенном двиге. Некоторые диагносты скажут что это не правильно, но у каждого своя правда. Если я вижу, что есть шанс увалить машину при диагностике, вычищаю исключительно на заведенном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если я вижу, что есть шанс увалить машину при диагностике, вычищаю исключительно на заведенном моторе.

это из разряда : не глуши, не заведёшь.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вырвал в начале дискуссии..... 

 

На многих автомобилях, для устранения коммуникационных ошибок, имеет смысл проводить процедуру сброса ошибок на заведенном двиге. Некоторые диагносты скажут что это не правильно, но у каждого своя правда. Если я вижу, что есть шанс увалить машину при диагностике, вычищаю исключительно на заведенном моторе.

А ты иначе как на заведенном не сбросишь. 

ОДБ и не работает без завода. По крайне мере у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, я попадал точно в такую же ситуацию.

1 в 1. Колеса перестали крутится.

Ездил с чеком около 1,5 т.к. Заехал к ОД в Челябинск. В общем, ничего опасного. Просто перегрел варик, и ему ничего не оставалось как выпасть в аварию, чтоб не добили. Все логично. Физика епт! И нету у нас радиатора. Мне кстати тоже про при покупки рассказывали что у нас чудо-юдо, в отличаи от Мидсубано Педжеро где нужно можно устанавливать отдельно на это дело.

А при покупки рассказывали что ставили домкрат на диагональном вывешивании в грязи на газ, и в течении 2 часов крутили, сожгли 23 литров бенза на буксе и ничего с вариком не случилось. ХЕР там!!! У нас он кострат! Муфта всю жидкость поджаривает! И это опсно. Я без всяких москвичей это заявляю!

ПС: Москвичи могут не отпсываться. 

Изменено пользователем Barr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё,на Байконуре грязь погрязистей московской? Или снег поснежнее? :huh:  :angry: Научись машиной пользоваться и управлять,а потом такие предъявы кидать будешь.

Я сорок минут на машине, не проехавшей ещё и первой тысячи, буксовал,застревал,пробивался до закопанной Нивы.И ничего с вариком моим не случилось.Потом по осени тоже не менее получаса товарища,Дениса(Nerox) пытался вытащить,сам застрял.Сел на пузо в грязь так,что только ГАЗ-66 смог меня,а потом Дэна вытащитьИ ничего с коробасом и трансмиссией -- езжу до сих пор(уже под сотню пробег).Машина садится,если тупо на пузо посадить по всей длине от переднего бампера до заднего.Тут да,движухи никакой,но колёса всё равно крутиться будут.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 буксовал,застревал,пробивался до закопанной Нивы

 

Похоже, у нас у всех были "свои нивы" )

 

Одна меня унизила, другую я с гордостью спас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем теплобменник от радиатора отличается? Радиатор кстати и есть часть любой системы теплообмена, будь то охлаждения или подогрева.

То, что масло в наших вариках может еще и подогреваться при низких температурах, это даже плюс. Внимательно надо было слушать, когда про чуду-юду тебе рассказывали. Перегреть варик - это надо водилой от бога быть!

 

 


ХЕР там!!! У нас он кострат!

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо ещё умудриться 12 литров масла в CVT подпалить.Для тех,кто любит побуксовать в грязи-снегу и очень часто пользуется машиной с CVT в пробках дилеры и советуют менять масло(точнее его половину) на 45 тысяче пробега(можно и на 60).Только менять надо на оригинал от Субару для Линеатроника,а то уже были прицеденты убивания коробаса после замены масла.Хотя есть клубни,которым залили в остаток субаровского масла Мотюль для CVT -- вроде пока ездят без эвакуатора. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всю неделю, переодически в салоне начинает сильно пахнуть то ли резиной, то ли жжёным маслом.

Проявляется при остановках после езды по талому снегу, лужам и пр.

Под днищем сухо, Под капотом тоже.

 

опа. у меня как раз что то вот такое. по ночному город засыпанному снегом постартовал по светофорам... чем закончился сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа. у меня как раз что то вот такое. по ночному город засыпанному снегом постартовал по светофорам... чем закончился сюжет?

 

Водичка брызнула на теплозащитный экран и испарилась, неся в себе запахи той грязи, что была в самой водичке и того, что было на экране... каких последствий вы ждете? :laugh:

 

PS не воскрешали бы вы эту тему из небытия... она в основном про то, как ругают нашу машину люди, которые сами не знают, когда пора остановится))))

Изменено пользователем IcePriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа. у меня как раз что то вот такое. по ночному город засыпанному снегом постартовал по светофорам... чем закончился сюжет?

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1703&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...