Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

https://www.autodoc.ru/man/4/part/w6102 сейчас вот этот заказал, а стоит тот что на картинке 6019. В чем не понравилась его работа, не накрывались клапана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://www.autodoc.ru/man/4/part/w6102 сейчас вот этот заказал, а стоит тот что на картинке 6019. В чем не понравилась его работа, не накрывались клапана ?

Да все то, что у родного, так же цепь гремела пару секунд. Исполнение не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muspi Почему именно 1177, а не 1288 к примеру ?

Ты знаешь, могу ошибаться в цифрах, так как давно изучал этот вопрос, когда искал хороший аналог, потому что не верю в оригинал (много подделок). Дело в том, что на 1177 перепускной клапан срабатывает от 2 атм, а обычные фильтра от других японцев срабатывают от 1 атм. И получается, когда ты на холодную заводишь, то считай без фильтра едешь. А 1177 как раз и подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил попробовать этот

 

attachicon.gif20190530_175816.jpg

 

attachicon.gif20190530_175853.jpg

 

 от MANN W6102 отказался.

Правильное решение. Оригинал много подделки. А этот нормальный. Только у меня почему-то оранжево-белая упаковка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muspi

По твоей рекомендации купил. Может поменяли расцветку упаковки, бывает. Я купил на прошлой неделе.

Может сменили упаковку или другой завод тоже штампует. Ты написал, что решил попробовать. А что ты от него ожидаешь? Я поставил. Посмотрел. Ничего не изменилось особо. Разве что лампочка стала раньше тухнуть))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего не ожидаю, быстро лампочка тухнет, уже хорошо. Если честно, у меня MANN вообще не включал лампочку, как не гляну, не горит. К MANNу претензий нет, хороший клапан и сам фильтр. тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать этот

 

attachicon.gif20190530_175816.jpg

 

attachicon.gif20190530_175853.jpg

 

от MANN W6102 отказался.

Зря, дерьмо он, я ставил, он через вальцовку сопливил. В начале темы с фотографиями выкладывал. Площадь фильтрации маленькая. Бумага хорошая.Пост 291. Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, дерьмо он, я ставил, он через вальцовку сопливил. В начале темы с фотографиями выкладывал. Площадь фильтрации маленькая. Бумага хорошая.Пост 291.

 

По этому поводу есть два варианта:

1. Нарвался на подделку;

2. Сильно перетянули.

 

У меня был плачевный опыт на Рапиде, после которого я отказался от гарантии и от сервиса вообще. 

Приехал на ТО 1 как с ними договаривался со своим маслом и фильтрами. Они заменили мне всё. Утром завожу машину, а лампочка долго не тухнет. Фильтра ставлю только MAHLE. Качество очень хорошее. Думаю, что то не то. Загнал на яму, еле еле выкручиваю фильтр, в запасе был новый. Ставлю рядом и сравниваю. И что я вижу. Оказывается видимо его ключом перетянули так, что выгнуло все внутренности. Естественно клапан перестал работать и между фильтром и корпусом была щель. Масло шло минуя фильтра.

Думаю, что дальше делать? Ехать на разборки? А что это даст? Будет примерно такой диалог. А почему вы туда сами полезли? Первый вариант. Второй вариант. Ездил бы так, пока движок не накрылся. А потом бы мне они же и сказали. Вы заливали свое масло, ставили свои фильтра, а что вы от нас хотите?

2018-09-22 12-18-08.JPG

2018-09-22 12-18-51.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставлю, посмотрю, обязательно отпишу по поводу протечек и затухания лампочки. Может тебе Андрей и в правду не кондиция досталась, но будем надеяться на лучшее. Заменить на новый дело пяти секунд. Всё будет хорошо,  не смертельно, остальное пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил попробовать этот

 

attachicon.gif20190530_175816.jpg

 

attachicon.gif20190530_175853.jpg

 

 от MANN W6102 отказался.

Правильное решение. Оригинал много подделки. А этот нормальный. Только у меня почему-то оранжево-белая упаковка.

 

 

Не стоит о цвете коробочки переживать главное корректная работа.фильтра.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря, дерьмо он, я ставил, он через вальцовку сопливил. В начале темы с фотографиями выкладывал. Площадь фильтрации маленькая. Бумага хорошая.Пост 291.

 

По этому поводу есть два варианта:

1. Нарвался на подделку;

2. Сильно перетянули.

 

У меня был плачевный опыт на Рапиде, после которого я отказался от гарантии и от сервиса вообще. 

Приехал на ТО 1 как с ними договаривался со своим маслом и фильтрами. Они заменили мне всё. Утром завожу машину, а лампочка долго не тухнет. Фильтра ставлю только MAHLE. Качество очень хорошее. Думаю, что то не то. Загнал на яму, еле еле выкручиваю фильтр, в запасе был новый. Ставлю рядом и сравниваю. И что я вижу. Оказывается видимо его ключом перетянули так, что выгнуло все внутренности. Естественно клапан перестал работать и между фильтром и корпусом была щель. Масло шло минуя фильтра.

Думаю, что дальше делать? Ехать на разборки? А что это даст? Будет примерно такой диалог. А почему вы туда сами полезли? Первый вариант. Второй вариант. Ездил бы так, пока движок не накрылся. А потом бы мне они же и сказали. Вы заливали свое масло, ставили свои фильтра, а что вы от нас хотите?

 

НЕ НАДО из меня дурака делать!!! Машину обслуживаю сам, на сервисе не был ни разу. Закручиваю всё по инструкции, или динамометрическим ключом. И Вам Вячеслав советую самому обслуживать, а не доверять технику рукожопам, надеясь что бы не накосячали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...
еле еле выкручиваю фильтр...Оказывается видимо его ключом перетянули так, что выгнуло все внутренности...
Пидɐdɐсы. Они это специально делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...

еле еле выкручиваю фильтр...Оказывается видимо его ключом перетянули так, что выгнуло все внутренности...

Пидɐdɐсы. Они это специально делают.
Конечно. Я же не их Шелл и фильтра ставлю. Вот и решили насолить. И главное ничего не докажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Andreyka"

1.А из вас никто дурака и не делает. Где я это сказал, что вы ежика включили? Я сказал возможные две причины.

2. Я тоже делаю свои машины обычно сам. Но на новой машине, чтобы была сохранена гарантия, вынужден был ехать в сервис.

3. Если не секрет, то каким моментом закручиваете фильтр? Нигде не нашел. Вроде как в инструкции пишут после касания прокладки довернуть на.... оборота. Кстати, и свечи тоже.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Andreyka"

1.А из вас никто дурака и не делает. Где я это сказал, что вы ежика включили? Я сказал возможные две причины.

2. Я тоже делаю свои машины обычно сам. Но на новой машине, чтобы была сохранена гарантия, вынужден был ехать в сервис.

3. Если не секрет, то каким моментом закручиваете фильтр? Нигде не нашел. Вроде как в инструкции пишут после касания прокладки довернуть на.... оборота. Кстати, и свечи тоже.

Без обид. А фильтр, как Вы написали, так и закручиваю (по инструкции) от руки затягиваю. Моменты затяжки на крепеже выдерживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох манн? я его в этот раз поставил. ничего не протекает все норм. качество визуально тоже хорошее

Срабатыванием перепускного клапана. У нас должно быть давление 2 атм. А у Мана по моему в районе 1 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох манн? я его в этот раз поставил. ничего не протекает все норм. качество визуально тоже хорошее

А кто сказал, что он плох ? Хороший фильтр,  может кому попался контрафакт вот и понеслась молва о плохом фильтре. Лично мне ни разу не попадался MANN с протечками или другими дефектами, лампочка давления всегда тухла моментально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...