Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

 

друзья, день добрый. может уже было (и возможно не раз)), но вставлю свои 5 копеек по поводу поддельного фильтра 160го, может кому пригодится в дальнейшем.

итак, решил заказать на автоТО фильтр масляный 15208АА160. выдало в поиске первая цена 360 руб). думаю, ну мало ли какие аттракционы щедрости бывают и вдруг повезет купить за дешево оригу)) Последний раз ставил такой 2,5  года назад (это к тому, что помнил из отличий только точечную склейку коробки и соприкасания звезд эмблемы на самом фильтре, ниже на фото будет). и вот пришел мой заказ, забрал и при выходе из офиса сразу вскрыл. клей был точками, но звезды не соприкасались. Приехал домой и пару дней читал, смотрел различия, коих благо уйма) по итогу решил заказать еще фильтр ,но за 640 руб и выдавало что поставщик Официальный дилер, ок. Сегодня забрал и, конечно, разница очевидна и не зря сомневался. Ниже привожу фото сравнений с комментариями. летсгоу)

 

1. визуально коробки идентичны, только после получения ориги можно понять что иероглифы в верхенем правом углу на оргинале более четкие

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37 (3).jpeg

 

2. вот собственно и проклейка. теперь надеюсь запомню, что если точки не такие как слева, то сразу можно будет возвращать)

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37 (4).jpeg

 

3. внешний вид жестянки. только после получения и сравнения сразу видно качество принта - буквы все четкие, пока был один в руках, то сильно в глаза не бросалось. и те самые звезды, все-таки соединяются... хотя в нескольких разоблачениях они не соприкасались на оригинальных образцах, так что даже не знаю, но на этом и который ставил 2,5 года назад они соприкасаются...

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38 (5).jpeg 

4. грани у ориги (верхнее фото) более плавные и сам металл под краской ровный

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38 (4).jpegWhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38 (3).jpeg

 

5. сама пленка закрывающая фильтр. на фото все очевидно. металл на ориге более однородный. отверстия на ориге ровные и меньше чем на подделке

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.38 (2).jpeg

бортик металлический около резиновой прокладки на ориге ниже прилично (справа)

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37.jpeg

 

6. завершение. так же добавляю фото внутренностей (насколько смог сделать хорошо). на подделке видно крепление перепускного клапана - точки, на ориге на видно и долго не мог понять почему не могу поймать фокус и ракурс) оказалось, что стенки с фильтрующей бумагой на оригинале прилично толще (шире), и, как следствие, видать и бумаги меньше в подделке.

подделка вот

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37 (5).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37 (1).jpeg

оригинал

WhatsApp Image 2021-09-28 at 18.31.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-28 at 17.29.37 (2).jpeg

 

и да, краска на подделке очень хорошо нанесена, ногтем вообще не стирается (как во многих обзорах), что собственно  меня еще и путало , но опять таки пока не получил оригинал!

 

в общем вот вроде и все) поеду сдавать подделку. спасибо за внимание, всем ориги!))

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Zinni сказал:

Кто недавно закупался, подскажите пожалуйста разумная ли тут цена за фильтр 15208AA100 или можно найти дешевле ?

если учесть то, что у ОД фильтр стоит около 1000, наверно разумная, но экономить точно не стоит, как и покупать изделие с логотипом subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальная сегодняшняя цена у всех поставщиков, полюс/минус копейки. На Автодоке 706 руб. Если ощутимо дешевле - значит однозначно левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, watcher сказал:

левака полно. я теперь покупаю манн:

https://autoart-ltd.ru/products/MANN-FILTER/W6019.html

 

То есть его не подделывают? Только оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Угличанин сказал:

То есть его не подделывают? Только оригинал?

может и подделывают, но всё же максимально подделывают оригинал, аналоги смысла нет подделывать, разница в стоимости мизер - игра не стоит свеч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.10.2021 в 19:16, Чёрный доктор сказал:

может и подделывают, но всё же максимально подделывают оригинал, аналоги смысла нет подделывать, разница в стоимости мизер - игра не стоит свеч

 

теоретически должны подделывать не то, что дороже, а то, что больше продается в количестве.

Если Манн ходовой - то получается, что обороты по наценке могут быть больше, поэтому и подделывать его иеет смысл не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2021 в 17:20, watcher сказал:

левака полно. я теперь покупаю манн:

https://autoart-ltd.ru/products/MANN-FILTER/W6019.html

 

 

взял себе попробовать Манн на следующее ТО...

смущает факт что печать на корпусе не очень четкая (буквы как-бы в окантовке) и резинка легко вынимается.

 

при этом на корпусе есть точечное нанесение даты производства и прочих параметров, а на резинке синяя вертикальная полоса.

 

Не изучал которые покупаешь на ТО - что у них с резинкой и какое качество нанесения краски на корпус?

 

п.с.

в остальном все аккратно, резьба, то что видно внутри и т.д.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще кто просветит?

1) - у Кнехта и Мале - давление обратного открытия - 1,3 бар.

- у Мана - 2 бар.

Это почти в 2 раза. Какое давление обратного открытие у родного - какой заменитель лучше брать?

 

2) видимая форма клапана у Мана как-то совсем по-другому выглядит, нежели чем у оригинала - что - то вроде пружины, прикрепленной к верху корпуса. Это нормально?

 

3) как будет себя вести подделка, если вдруг попал на левак - по характеру эксплуатации автомобиля это как-то можно определить? Она будет масло пропускать или еще что?

 

 

п.с.

купил аналог Манн, почитал форумы и начал параноить потихоньку из-за того что резинка легко вынимается и качество печати не очень четкое по корпусу.

п.с. 2

как я понял из обзоров - резинка очень плотно вставлена в какой-то другой модели фильтра.

да и качество печати на корпусе не показатель, считаю. Наверняка производство не одно, да и процесс может отличаться во времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, михаил сказал:

В этой же теме всё обсуждали, делали неоднократные вскрытия м/ф, давление открытия у Манн соответствует оригиналу.

 

да вот начал курить форум и обнаружил, что у оригинала давление открытия перепускного клапана 1,6

у Мана - 2,0

у Мале и Кнехта - 1,3.

 

Вот и вопрос - получается - не париться и искать оригинальный оригинал?

 

Или все-таки - какой лучше - с меньшим давлением или с большим? на что это влияет.

Можно резюме, чтобы не читать все 40 страниц ветки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, михаил сказал:

Поддерживаю, смысл глумить голову за 300р.

 

манн уже купил... выкидывать жалко и ехать - сдавать не ближний свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mik3000 сказал:

 

манн уже купил... выкидывать жалко и ехать - сдавать не ближний свет...

Так оставьте про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чёрный доктор сказал:

Так оставьте про запас.

)) так может его поставить - и к дилеру не придется ехать?))

поэтому и спросил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму я вас, есть неоднократные вскрытия мф Манн, его отличное качество налицо, давка в данном случае расчитанна на применение маловязких масел, признаков подделки не обнародовано, ставьте и катайтесь в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепускной клапан предназначен для предотвращения "масляного голодания" при пуске в холодную погоду, когда масло густое. И когда фильтр уже подзабит. И при резком наборе оборотов.

Масло у нас очень жидкое, и холода в Воронеже не воркутинские.

Как правило, все тут стараются менять масло через 7,5 тыс. И фильтр, разумеется. Так что бояться более высокого давления открытия вряд ли стоит.

 

ПыСы. Вообще, есть в где-то в сети эксперимент с фиксацией момента открытия клапана. Эксперимент показал, что он открыт постоянно после 2,5-3 тыс км от замены))

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 17:06, Mik3000 сказал:

выкидывать жалко и ехать - сдавать не ближний свет...

Черт, человек сделал абсолютно непрактичную покупку, вложив пару лямов в такую машину. А 300 рублей- проблема. Как так-то?)

 

Фильтры с Автодока, за 719р. По всем "приметам" оригинал. Включая дырочку в правом боку пленке.

IMG_20211110_200916[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Геннадий С. сказал:

Черт, человек сделал абсолютно непрактичную покупку, вложив пару лямов в такую машину. А 300 рублей- проблема. Как так-то?)

 

Фильтры с Автодока, за 719р. По всем "приметам" оригинал. Включая дырочку в правом боку пленке.

 

 

да не проблема, просто давно перешел на аналоги, при этом стараюсь проверять, чтобы не левое было, а обзоры смутили.

не вижу смысла ставить брендированные расходники для ТО (вчера был у дилера - менял усилитель заднего бампера - вдохновился канистрой масла более чем за 6 тыс. руб.)

 

Если позволяют финансы платить за брендированные расходники в 2-3 раза больше - рад за Вас искренне...

на первых годах эксплуатации делал точно также.

 

в данном случае изучил вопрос и спокойно поставил Ман.

 

при этом хочу обратить внимание, что у кнехтов / мале / оригинала резинка имеет округлую форму и у меня выдавливало масло в стакан даже один раз после замены у дилера на оригинальный; у мале тоже выдавливал (правда отмечу, что запустил замену в последний раз и отъездил 12 т.км. на нем).

 

у Мана - резинка плоская, поэтому посмотрим что будет, ну и постараюсь все-таки не запускать - менять раз в 7 т.к.м.

 

для информации тем, кто планирует ставить Ман в рамках ТО:

1) Маны для разных машин разные, поэтому необходимо, если хочется посмотреть отзыв - искать отзыв по именно нашей модели.

2) у нас на резинке не 3 а одна и не желтая, а синяя полоска;

3) у нас резинка вынимается легко, свободно;

4) на верху корпуса можно разглядеть черную точечную маркировку фильтра и дату выпуска;

5) печать на корпусе как-бы имеет двойной контур;

6) корпус около основы фильра (где резьба) завальцован неровно - с заломами;

7) качественное изготовление - ровная резьба, ровно соединена сетка (отверстия не перекрываются, заклепки аккуратные), внутри все очень аккуратно - фильтрующий элемент, видимые границы клея, не т ни облоев, ни царапин, ни заусенцев никаких.

 

п.с.

сейчас собираюсь менять задние тормоза, давно уже перешел на корейские колодки Сангсин - очень хорошо ходят на 2-х машинах; собираюсь вот и диски взять. Колодки - в 4 раза дешевле, диски - в 3. Разница в стоимости с оригинальным комплектом - 9000 руб.

 

п.с. 2

экономить нельзя на своевременной замене жидкостей (в том числе в вариаторе), диагностике и профилактике. лучше в это вкладываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сангсин бывает разных качественных/ценовых категорий, поэтому лучше указывать конкретную модель.,и опять же, в дорогих/оригинальных идёт + комплект пластин/скоб/смазка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...