SerSan Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) но по ощущениям в сравнении с турбо-гольфом, которому чип прибавил примерно 15%, здесь прибавка раза в 2 меньше. ДАже сравнивая не атмо Опелем, прибавка ощутимо меньше (( (правда, туда залит, якобы, "спортивный софт" ) Вообще, от чипа Субы ожидал большего: почти на любых оборотах (от 2 тыщ) нажал и поехал на любой передаче. В итоге, имеем то, что с 2 тысяч особо не едет, просыпается где-то на 3... А на 6той передаче совсем печаль с разгоном (прям, педаль в пол - и всё таааак плааааавно, что разгон вообще не ощущется). ВОт только не помню, на стоке была такая же печаль... или "другая" ). Орёл "едет" с 2 тысяч на любых передачах.. в том числе и на 5той.... Что особенно ярко изменилось после чипа - это звук мотора. Где-то уже писал в этой теме, такое ощущение, что он перестал быть оппозитным . @Victor009 подскажи, у тебя на 6той передаче такой же тоскливый разгон? Изменено 22 декабря, 2016 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ДАже сравнивая не атмо Опелем, прибавка ощутимо меньше :((( (правда, туда залит, якобы, "спортивный софт" :)) Вообще, от чипа Субы ожидал большего: почти на любых оборотах (от 2 тыщ) нажал и поехал на любой передаче. В итоге, имеем то, что с 2 тысяч особо не едет, просыпается где-то на 3... А на 6той передаче совсем печаль с разгоном (прям, педаль в пол - и всё таааак плааааавно, что разгон вообще не ощущется). ВОт только не помню, на стоке была такая же печаль... или "другая" :)). Орёл "едет" с 2 тысяч на любых передачах.. в том числе и на 5той.... Что особенно ярко изменилось после чипа - это звук мотора. Где-то уже писал в этой теме, такое ощущение, что он перестал быть оппозитным :). [member=Victor009] подскажи, у тебя на 6той передаче такой же тоскливый разгон? Был да,тоскливый. Сейчас не могу сказать, не включал еще 6-ю. Но ожидать чуда не стоит, считаю, ибо это атмосферник и прирост момента будет не более 10нм на штатном железе. А "Орел" как и мой гольф - с небольшими малоинерционными турбинами, раскручиваются уже с 1.5-2т об и выходят на максимальный момент (240нм). И понятное дело сразу и тянут с этих оборотов.. У атмосферников как правило "пик Эвереста" где нибудь там в районе 4тыс.об, а ниже этих оборотов момент плавно снижается.. У 2л атмосферника на 2тыс об около 160нм момента, у гольфа в 1.5 раз больше, у турбо-Опеля тоже самое.. так что.. Нормально тянет для атмосферника) Мы просто с тобой к турбо привыкли) Будем ждать когда наконец начнут на XV ставить FB16DIT)) 250нм и 170лс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 как уверил Александр, отсечка после прошивки выше и полка мощности дальше. О! Вот он путь к перегреву о прочему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Не планирую ездить в отсечке постоянно) Разве что в ситуации на трассе при обгоне фуры - несколько секунд. И, насколько мне известно, Дронов несколько снижает рабочую температуру.Двигатель то наш термонагружен в основном из-за стремления выигрывать в гонке по экономичности.. И масло отсюда же 0-20.. И ведь небезуспешно - XV действительно демонстрирует хорошую экономичность в стоке))) Я честно говоря был даже удивлен такой экономичностью. Немного снижая температуру масла проигрываем в экономичности , но мы этот проигрыш компенсируем болтом, положенным на экологичность. Не думаю, что ресурс двигателя пострадает, если не ездить постоянно в красной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 не совсем верно про температуру, он просто понижает температуру включения вентилятора принудительного охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Lumih, согласен с замечанием)) Но цель то, полагаю, как раз обеспечить больший "ефрейторский зазор" т.е. принудительно охлаждать двигатель раньше чем в стоке, чтобы двигатель лучше переварил несколько секунд максимальных нагрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Мы просто с тобой к турбо привыкли) Я очепятался в своём первом посте... речь вел об атмо опеле 1.8, 140 hp . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну, про атмо-опель и его чип ничего не могу сказать)Разве что предположить, что1) Опель легче пятнахи на 200кг,2) передачи короче у него.3) макс.момент у опеля-астры 1.8 140лс приходится на 3800об, т.е у двигателя изначально момент сдвинут вниз. В область где мотор чаще эксплуатируется в реальной жизни. у ФБ20 макс.момента на 4200.Всё это в сумме дает общее ощущение большей тяговитости опелевского мотора. А чип это ощущение еще больше обостряет.6-я у XV вообще чисто для экономичности - пилить по трассе с невысокими оборотами. Обгонять на ней - уснешь.. Да оно и понятно: там при 130км по-моему 3000об/мин или что-то подобное.. какой там момент на колесах то будет.. никакой.. При обгоне, как правило, 4-ю втыкаю, или даже 3-ю, если надо совсем быстро и со 100 до 140км, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 + еще полный привод на субаре сжирает порядка 10-15% по сравнению с недоприводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 В итоге: чип-тюнинг (прошивка А.Дронова). Т.е, как принято у Александра, приехал его представитель, подключились ноутом к разъему, созвонились с А.Дроновым, слили старую прошивку, залили новую, откалибровали педаль газа. поехали, он смотрит он-лайн на параметры, просит сделать 2 тыс об, потом 4 тыс, потом ускориться в пол-педали, затем педаль в пол и т.д. Остановились. Поехали опять, уже с уточненными параметрами.. Минут 40 катались, общаясь с Александром тут же по тлф.. Потом мы покатались уже без участия Александра (если что - звоните, исправим-допилим-подгоним). Рассчитался (10тр) и довольный уехал. Что имеем в итоге: 1) тот самый подхват, который раньше был с 4-4.5тыс.об теперь начинается раньше - с 3-3.5тыс, Но и на низко-средних оборотах (2-3тыс) тоже ощутимо больше момента стало (меньше натужных звуков, больше тяги) 2) педаль газа - как нажал, так и поехал.. Не думает)) Естественно в пределах возможностей двигателя едет) Но связь теперь намного приятнее педали и заслонки. 3) однозначно тянет лучше во всем диапазоне оборотов, включая и высокие обороты. Больше 6тыс правда не крутил еще после прошивки, но, как уверил Александр, отсечка после прошивки выше и полка мощности дальше.А кто подскажет, в Красноярске или ближайшем регионе есть представители Александра Дронова!??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А кто подскажет, в Красноярске или ближайшем регионе есть представители Александра Дронова!??! Я в Кемерово катался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я в Кемерово каталсяиииииии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Полагаю, что Николай связался с Кемеровским представителем Дронова https://vk.com/evsevleevи прошился у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Полагаю, что Николай связался с Кемеровским представителем Дронова https://vk.com/evsevleevипрошился у него. Эххх...мне бы прямой наводкой нет у меня ВК и не хочу Други Кемеровские и Красноярские, кто контачил, можно координаты телефонные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Эххх...мне бы прямой наводкой нет у меня ВК и не хочу Други Кемеровские и Красноярские, кто контачил, можно координаты телефонные Я в ВК специально регистрировался ради этого. В личку попробую Щас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я в ВК специально регистрировался ради этого. В личку попробую Щас.Коль, понимаю ибо цель оправдана, но зная что есть люди которые контактировали уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Коль, понимаю ибо цель оправдана, но зная что есть люди которые контактировали уже... Ну вот, теперь не буду самым быстрым на XV в Кр-ске ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ну вот, теперь не буду самым быстрым на XV в Кр-ске )))а подскажи, ты конкретно какие уловил изменения?! Изменено 23 января, 2017 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 а подскажи, ты конкретно какие уловил изменения?!Ты таки тему не читал, да? ))) Держи https://www.drive2.ru/l/10572383 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ты таки тему не читал, да? ))) Держи https://www.drive2.ru/l/10572383читал-читал! просто пока не почувствуешь не поймешь, вот и хочу зарядиться...а потом так ддддааааааа!!!!))на моей прошлой чиповка заключалась в замене карбов (жиклёров) и установке зажигания)) Изменено 23 января, 2017 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Сашок, загляни в личку)) там вожделенный телефон) Сорри за легкий офф)По теме, вчера катался-резвился, на низах определенно интереснее. Ну а с 3-х тысяч - подхват.. (раньше с 4-х был) Изменено 23 января, 2017 пользователем Victor009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Сашок, загляни в личку)) там вожделенный телефон) Сорри за легкий офф)По теме, вчера катался-резвился, на низах определенно интереснее. Ну а с 3-х тысяч - подхват.. (раньше с 4-х был)Благодарю Вить! вот низы очень интересны! ибо верха крутить редко нужно...уж очень они прожорливы (на прошлой крутил до 7ооо, и масло лил как в кашу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor009 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не понимаю я.. почему FB16DIT не ставить бы в нашу ХВ... Вопрос риторический естественно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Не понимаю я.. почему FB16DIT не ставить бы в нашу ХВ... Вопрос риторический естественно))а ша за мотор FB16DIT?! турбинка шо ли!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 а ша за мотор FB16DIT?! турбинка шо ли!?! Как много тебе еще нужно узнать... Ну ничего, наверстаешь. Погугли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения