Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

но по ощущениям в сравнении с турбо-гольфом, которому чип прибавил примерно 15%, здесь прибавка раза в 2 меньше.

 

ДАже сравнивая не атмо Опелем, прибавка ощутимо меньше :(((  (правда, туда залит, якобы, "спортивный софт" :))

 

Вообще, от чипа Субы ожидал большего: почти на любых оборотах (от 2 тыщ) нажал и поехал на любой передаче.

 

В итоге, имеем то, что с 2 тысяч особо не едет, просыпается где-то на 3... А на 6той передаче совсем печаль с разгоном (прям, педаль в пол - и всё таааак плааааавно, что разгон вообще не ощущется). ВОт только не помню, на стоке была такая же печаль... или "другая" :)).  Орёл "едет" с 2 тысяч на любых передачах.. в том числе и на 5той....

 

Что особенно ярко изменилось после чипа - это звук мотора. Где-то уже писал в этой теме, такое ощущение, что он перестал быть оппозитным :).

 

@Victor009 подскажи, у тебя на 6той передаче такой же тоскливый разгон?

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДАже сравнивая не атмо Опелем, прибавка ощутимо меньше :(((  (правда, туда залит, якобы, "спортивный софт" :))

 

Вообще, от чипа Субы ожидал большего: почти на любых оборотах (от 2 тыщ) нажал и поехал на любой передаче.

 

В итоге, имеем то, что с 2 тысяч особо не едет, просыпается где-то на 3... А на 6той передаче совсем печаль с разгоном (прям, педаль в пол - и всё таааак плааааавно, что разгон вообще не ощущется). ВОт только не помню, на стоке была такая же печаль... или "другая" :)).  Орёл "едет" с 2 тысяч на любых передачах.. в том числе и на 5той....

 

Что особенно ярко изменилось после чипа - это звук мотора. Где-то уже писал в этой теме, такое ощущение, что он перестал быть оппозитным :).

 

[member=Victor009] подскажи, у тебя на 6той передаче такой же тоскливый разгон?

Был да,тоскливый. Сейчас не могу сказать, не включал еще 6-ю. Но ожидать чуда не стоит, считаю, ибо это атмосферник и прирост момента будет не более 10нм на штатном железе.  А "Орел" как и мой гольф - с небольшими малоинерционными турбинами, раскручиваются уже с 1.5-2т об и выходят на максимальный момент (240нм). И понятное дело сразу и тянут с этих оборотов..

У атмосферников как правило "пик Эвереста" где нибудь там в районе 4тыс.об, а ниже этих оборотов момент плавно снижается.. У 2л атмосферника на 2тыс об около 160нм момента, у гольфа в 1.5 раз больше, у турбо-Опеля тоже самое.. так что.. Нормально тянет для атмосферника) Мы просто с тобой к турбо привыкли) Будем ждать когда наконец начнут на XV ставить FB16DIT)) 250нм и 170лс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планирую ездить в отсечке постоянно) Разве что в ситуации на трассе при обгоне фуры - несколько секунд. И, насколько мне известно, Дронов несколько снижает рабочую температуру.

Двигатель то наш термонагружен в основном из-за стремления выигрывать в гонке по экономичности.. И масло отсюда же 0-20.. И ведь небезуспешно - XV действительно демонстрирует хорошую экономичность в стоке))) Я честно говоря был даже удивлен такой экономичностью. Немного снижая температуру масла проигрываем в экономичности , но мы этот проигрыш компенсируем болтом, положенным на экологичность. Не думаю, что ресурс двигателя пострадает, если не ездить постоянно в красной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lumih, согласен с замечанием)) Но цель то, полагаю, как раз  обеспечить больший "ефрейторский зазор" т.е. принудительно охлаждать двигатель раньше чем в стоке, чтобы двигатель лучше переварил несколько секунд максимальных нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про атмо-опель и его чип ничего не могу сказать)

Разве что предположить, что

1) Опель легче пятнахи на 200кг,

2) передачи короче у него.

3) макс.момент у опеля-астры 1.8 140лс приходится на 3800об, т.е у двигателя изначально момент сдвинут вниз. В область где мотор чаще эксплуатируется в реальной жизни. у ФБ20 макс.момента на 4200.

Всё это в сумме  дает общее ощущение большей тяговитости опелевского мотора. А чип это ощущение еще больше обостряет.

6-я у XV вообще чисто для экономичности - пилить по трассе с невысокими оборотами. Обгонять на ней - уснешь.. Да оно и понятно: там при 130км по-моему 3000об/мин или что-то подобное.. какой там момент на колесах то будет.. никакой..  При обгоне, как правило, 4-ю втыкаю, или даже 3-ю, если надо совсем быстро и со 100 до 140км, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


В итоге: чип-тюнинг (прошивка А.Дронова). Т.е, как принято у Александра, приехал его представитель, подключились ноутом к разъему, созвонились с А.Дроновым, слили старую прошивку, залили новую, откалибровали педаль газа. поехали, он смотрит он-лайн на параметры, просит сделать 2 тыс об, потом 4 тыс, потом ускориться в пол-педали, затем педаль в пол и т.д. Остановились. Поехали опять, уже с уточненными параметрами.. Минут 40 катались, общаясь с Александром тут же по тлф.. Потом мы покатались уже без участия Александра (если что - звоните, исправим-допилим-подгоним). Рассчитался (10тр) и довольный уехал. Что имеем в итоге: 1) тот самый подхват, который раньше был с 4-4.5тыс.об теперь начинается раньше - с 3-3.5тыс, Но и на низко-средних оборотах (2-3тыс) тоже ощутимо больше момента стало (меньше натужных звуков, больше тяги) 2) педаль газа - как нажал, так и поехал.. Не думает)) Естественно в пределах возможностей двигателя едет) Но связь теперь намного приятнее педали и заслонки. 3) однозначно тянет лучше во всем диапазоне оборотов, включая и высокие обороты. Больше 6тыс правда не крутил еще после прошивки, но, как уверил Александр, отсечка после прошивки выше и полка мощности дальше.

А кто подскажет, в Красноярске или ближайшем регионе есть представители Александра Дронова!??! :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Полагаю, что Николай связался с Кемеровским представителем Дронова https://vk.com/evsevleevипрошился у него.

Эххх...мне бы прямой наводкой :D

нет у меня ВК и не хочу :angry:

Други Кемеровские и Красноярские, кто контачил, можно координаты телефонные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх...мне бы прямой наводкой :D

нет у меня ВК и не хочу :angry:

Други Кемеровские и Красноярские, кто контачил, можно координаты телефонные ;)

Я в ВК специально регистрировался ради этого. В личку попробую Щас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ВК специально регистрировался ради этого. В личку попробую Щас.

Коль, понимаю ибо цель оправдана, но зная что есть люди которые контактировали уже... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, понимаю ибо цель оправдана, но зная что есть люди которые контактировали уже... ^_^

Ну вот, теперь не буду самым быстрым на XV в Кр-ске )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь не буду самым быстрым на XV в Кр-ске )))

а подскажи, ты конкретно какие уловил изменения?!

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты таки тему не читал, да? ))) Держи https://www.drive2.ru/l/10572383

читал-читал! просто пока не почувствуешь не поймешь, вот и хочу зарядиться...а потом так ддддааааааа!!!!))

на моей прошлой чиповка заключалась в замене карбов (жиклёров) и установке зажигания))

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашок, загляни в личку)) там вожделенный телефон)

 

Сорри за легкий офф)

По теме, вчера катался-резвился, на низах определенно интереснее. Ну а с 3-х тысяч - подхват.. (раньше с 4-х был)

Изменено пользователем Victor009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашок, загляни в личку)) там вожделенный телефон)

 

Сорри за легкий офф)

По теме, вчера катался-резвился, на низах определенно интереснее. Ну а с 3-х тысяч - подхват.. (раньше с 4-х был)

Благодарю Вить! вот низы очень интересны! ибо верха крутить редко нужно...уж очень они прожорливы (на прошлой крутил до 7ооо, и масло лил как в кашу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...