Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стоимость владения


Рекомендуемые сообщения

По окончании гарантии подсчитал на досуге свои расходы на содержание пятнашки и вот что получилось:

 

Средняя цена на 1 км пробега: 4,26 руб./км

Среднесуточный пробег:  44 км.

Стоимость владения в сутки : 187,73 руб.

 

Модификация: 2,0 МТ

Регион эксплуатации: г .Томск и периодические набеги в  Кемеровскую обл.

Срок  владения: 3 года 1 мес.

Пробег: 50 тыс. км.

 

В стоимость входит ГСМ, Стоимость ТО и расходников (в т.ч. незамерзайка), автомойки.

Из доп расходов за всю историю:  мухобойка, тонировка, в/регистратор, комплект резины на дисках, ремонт заднего бампера, лечение двух сколов в лобовом стекле, стеклышко для разбитой ПТФ, пара лам ближнего света, бескаркасные дворники+резинка для заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация, правда непонятно насколько точная

Точная на 99%. Веду бюджет ежедневно в течение 5 лет. Статью по содержанию авто просуммировал за весь срок эксплуатации с момента покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы сильны! Я бы не смогла постоянно учитывать каждый рубль. Прикинула бы примерно, да и ладно. Главное - я получаю удовольствие от езды, а сколько истрачено на бенз, ОСАГО, КАСКО и ТО - это необходимый минимум. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, пожалуйста.Статистика и сбор всех чеков и запись всех затрат на машину ведется зачем?? или просто много свободного времени??? я вот не запоминаю, не вижу смысла в этом езжу и радуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые и чисто семейный бюджет ведут, с подробно расписанными расходами, ну и что?, люди хотят точно знать свои расходы, это нормально и глубоко правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот объясните мне, пожалуйста.Статистика и сбор всех чеков и запись всех затрат на машину ведется зачем?? или просто много свободного времени??? я вот не запоминаю, не вижу смысла в этом езжу и радуюсь.

чтобы планировать затраты на будущее, например. много времени на учет не нужно, а польза есть.  мне вот было интересно, сколько бензина реально ест, а не по паспорту. убедился, в паспорте расход ниже.

а "по чесноку", так стоимость владения - это то, что нужно знать потому, как эта стоимость очень сильно отличается от выдуманной "купил и всё". если люди будут о ней задумываться, то не будут в долларовый кредит брать лексусы, а потом плакаться, что не хватает денег расплатиться или содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да., есть у меня пару знакомых на больших авто : ... смотри, говорят, какие красивые, большие колеса., а когда узнают цену на комплект зимних, радость куда-то девается сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бензина реально ест, а не по паспорту. убедился, в паспорте расход ниже
 сами понимаете что тут много факторов...   у меня тогда стоимость владение (без учета бензина) за год получается 400 000  руб и того за 5 лет выйдет под 2 млн руб ..)) нормальное вложение учитывая что покупал по старым ценам... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы планировать затраты на будущее, например. много времени на учет не нужно, а польза есть.  мне вот было интересно, сколько бензина реально ест, а не по паспорту. убедился, в паспорте расход ниже.

а "по чесноку", так стоимость владения - это то, что нужно знать потому, как эта стоимость очень сильно отличается от выдуманной "купил и всё". если люди будут о ней задумываться, то не будут в долларовый кредит брать лексусы, а потом плакаться, что не хватает денег расплатиться или содержать.

так не надо вообще кредитоваться и будет всем счастье)))))))) 

мне в  девяностых один знакомый на мой вопрос об отсутствии у него машины (средства ему позволяли купить любую машину) ответил: Вот  когда положу две стоимость машины на полочку для ее ремонта вот тогда смогу позволить себе ее купить. 

это потом появилась более менее нормальная диллерская сеть и возможность многое чинить по гарантии.

а на счет подсчетов стоимость владения и т.д. я так понял что у каждого своя правда и она для него главная))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы сильны! Я бы не смогла постоянно учитывать каждый рубль. Прикинула бы примерно, да и ладно. Главное - я получаю удовольствие от езды, а сколько истрачено на бенз, ОСАГО, КАСКО и ТО - это необходимый минимум. ИМХО

КАСКО!?!? Так КАСКО в этой колоде козырный туз, который бьёт всю остальную бензиново-масляную мелюзгу.... Что там уж считать то? :D Каков смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои тараканы в голове..:) Я не считаю, в том числе и для того, чтобы лишний раз не расстраиваться. В жизни нужно искать позитив, хорошие эмоции, радость от владения чем-либо ( машина, жена, муж, дом, удочка - каждому своё :) ). Зачем омрачать все это? Так можно дойти до маразма- а сколько жена сьедает за год? а сколько колготок снашивает? во сколько обходится день её существования рядом? :) Ладно, стебусь я.. Кому нравится, пусть считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на что это может повлиять если в семье одна машина, а не автопарк ?   Вы же не станете ее продавать из-за этого ? Я так понимаю у всех больше спортивный интерес в таких подсчетах.  Достаточно понимать было перед покупкой среднюю стоимость ТО и зап частей и уже картина была ясна на чем ездить на субару или солярисе. Хотя еще все и эксплуатируют по разному, плюс всякие рюшечки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этих подсчетов веет москвичевско-жигулёвским прошлым..( без обид. никого не хочу обидеть) А человек, позволивший себе машину за 1,5 - 2 лимона, и высчитывать стоимость каждого км.. Ну, не знаю. Если только, действительно, спортивный интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее в стоимость владения прибавлять ещё и потерю продажной стоимости авто

Я так думаю, что потеря стоимости имеющегося авто (моральный износ) -есть будущие затраты на покупку нового, а не текущее постепенное опустошение вашего кошелька. И вряд ли в личном бюджете мы будем амортизационный фонд организовывать. Хотя, идея интересная. Если планомерно аккумулировать средства на покупку нового авто, то можно их и приумножить, если с умом это делать, а не распихивать купюры по всяким мертвым нычкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...