Rekpp Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения. - Металл в поддоне. - Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).На фото видно как "выдвинута" эта ламень. - Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало. - Пострадала и крышка поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Продолжение фотоотчёта - Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков. - Хаб подбило. - Клапан насоса в задирах. - Подшипники под замену. - Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Приветствую!Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.Модель АКПП: 5R55SПричина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки. Подробности смотрите на видео, . По результатам диагностики — дефект фильтра.Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал. - Виновник неисправности на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000.Модель АКПП: 6F35.Причина обращения: Автомобиль не ехал. Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась. - Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит. - Масляный насос под замену. - Вал спилило / стерло. - Вот для сравнения, какой вал должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Продолжение фотоотчёта - Горелые пакеты. - Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности). - Задиры на ступице. - Корпус пропилен. - Отложения масла. - Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт. Автовладелец частично привез свои запчасти. Работа:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Ремонт корпуса.- Ремонт блока соленоидов. Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется. Доп. расходы:Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у. Изменено 31 мая, 2019 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Приветствую! В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A. В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов. Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза. Фото второй RE5R05A с эмульсией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Информативно и полезно для нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом. Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в. Модель АКПП: 6Т40. Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. . Приятного просмотра ) Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Приветствую! Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно! Запись по телефону +7(903)001-30-99. Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048. Модель АКПП: 5R55S. Причина обращения: пробуксовка АКПП. Разбор АКПП. - Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам. - Горелые тормозные ленты. - Одна из лент осыпалась. - Сбиты шлецы планетарного ряда Овердрайва. - Сгорел пакет Форвард. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Продолжение фотоотчёта - Блок соленоидов под замену. - Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока. - Сгорел пакет Директ. - Гидроблок разбираем и чистим. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Разбор/чистка гидроблока. - Слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км. Модель вариатора: JF016E. - Разбор вариатора. - Задиры на конусах. - Задиры на ремне. - Реверс подгорел. - Задиры на клапане. - По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм здесь. Работа: - Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора. Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по замене масла в АКПП. Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км. Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW). Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром. Расходники / запчасти: - Поддон масляный с фильтром и прокладкой. - Трансмиссионная жидкость. Итого - 25190 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Mitsubishi ASX. Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0776. Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм здесь. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите тут (листайте карусель). - Разбор вариатора. — Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем. — Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Продолжение фотоотчёта — Крышка поршня, запрессован металл. — На ремне задиры. — Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть. — Пострадал Хаб солнечной шестерни. — Стартовый пакет подгорел. — Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять. — Гидротрансформатор в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость. Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом. — На фото процесс установки, еще не окончательный вариант. Работа: — Работа по установке. Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы. Итого с работой и запчастями — 26400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом душегрейное мероприятие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом! Автомобиль: Toyota Rav4 2014г.в., пробег 188000 км. Модель АКПП: U760F. Причина обращения: пробуксовки передач. Смотрите видео о неисправностях данной АКПП . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана. Автомобиль: Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804. Модель вариатора: JF017E. Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео . Разбор вариатора JF017E. - В поддоне металл. - Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный. - Износ статора. - Износ входного вала. - Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен. - Гидротрансформатор в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 Продолжение фотоотчёта. - Задиры на цепи вариатора. - Задиры на конусах. - На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Прописка ЭБУ. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса. Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания. Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км. Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео . Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км. Модель АКПП: RE5R05A Разбор АКПП. - Износ статора насоса. - Сгорел импут клатч. - От перегрева запорное кольцо село. - Износ тормозной ленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Продолжение фотоотчёта. - Барабан сгорел. - Еще пакеты горелые. - Гидроблок на промывку, замена регулятора давления. - Гидротрансформатор в ремонт Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления. Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746. Полный отчет смотрите на видео . Разбор вариатора. - В поддоне металл. - Фильтр основной. - Клапан масляного насоса в задирах. - Износ насоса, насос необходимо менять. - Запрессованные шарики в крышку поршня. - Задиры на конусах. - Паз в конусе разбит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Продолжение фотоотчёта. - Подгорели фрикционы. - Стальные диски поцарапаны от металла. - Износ ремня. - Износ тефлоновых колец, запрессован металл. - Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Выпрессовка кронштейна приводного вала. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт. На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса. Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн. Ждем вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения