Rekpp Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км. Модель вариатора: JF011E. Смотрите видео здесь. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у. Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км. Модель вариатора: JF016E. Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь. Разбор вариатора. - Фильтр. - В поддоне металл. - Задиры на конусах. - Задиры на клапане масляного насоса и насосной части. - Вот для сравнения, как должно быть. - Гидроблок под замену. - Задиры на ремне. - Подгорели фрикционы. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок. Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: автомобиль без движения. - Разрушение переднего редуктора. - Сгорел пакет. - Цепь, фильтр. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Мойка корпуса. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость СVT Lineatronic II, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник раздаточной коробки передний, фильтр вариатора основной, фильтр картридж. Итоговая стоимость — 114250 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Подскажите, можно ли болт-он установить вместо TR580KD5AA вариатор TR580DD5AA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 8 часов назад, Soslan сказал: Подскажите, можно ли болт-он установить вместо TR580KD5AA вариатор TR580DD5AA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 19:14, Rekpp сказал: разбор, дефектовка, сбор сколько будет ориентировочно стоить, с содержательным письменным заключением с фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 17:32, Soslan сказал: Подскажите, можно ли болт-он установить вместо TR580KD5AA вариатор TR580DD5AA? Приветствую! По совместимости, к сожалению, не подскажу. Так как мы ремонтируем коробки, не меняем. Если и есть разница, то только по передаточному числу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 4 часа назад, Fabatim сказал: сколько будет ориентировочно стоить, с содержательным письменным заключением с фото? Комплекс работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (минус еще скидка 10%). Если коробка снята, и без установки, то разбор, дефектовка, сбор - 12000 руб. (минус скидка 10%). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора. Разбор вариатора. - Вот и виновник постороннего звука. Подшипник. - Есть задиры на конусе. - Поддон и фильтр вариатора. - Гидротрансформатор в ремонт. - Подгорел пакет. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Мойка корпуса. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник. Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора! Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег 105031 км. Модель вариатора: JF011E. Коробка до нас уже ремонтировалась в другом техцентре. Разбор вариатора. - Поддон вариатора и фильтр. - Задиров на поверхности конуса нет, вылечить можно шлифовкой, не повредив. - Шарики начали разрушаться. - В крышке поршня видим частицы от шариков. - Ремень в нормальном состоянии. Установлен ремень последней модификации 83. - Клапан насоса не родной, но номинального размера. Стальной, не сонакс. Претензий к нему нет. - Подшипники менялись ранее и как-то зверски запрессовали, следы. - Из-под этого болта подтекало масло. - Подшипник немного люфтит. - Гидробок разбирать и промывать. - Гидротрансформатор в ремонт. Тот самый случай, когда во время обратился автовладелец в техцентр. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансйформатора. - Разбор/чистка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, подшипник, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2. Итоговая стоимость — 49065 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 15:05, Rekpp сказал: Подшипник. Главного вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) В 22.11.2019 в 09:32, Fabatim сказал: Главного вала? Подшипник ведомого конуса со стороны крышки. Субару XV. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 10 часов назад, Rekpp сказал: Подшипник ведомого конуса со стороны крышки. Это тот конус, что за гидротансформатором сразу стоит или недпонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 10 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Приветствую! Уважаемые форумчане, от всего коллектива Rekpp поздравляем Вас с Наступившим Новым 2020 Годом! Желаем всем участникам форума крепкого здоровья, полных баков и исправных автомобилей! В Новом Году продолжаем делиться новым отчетом — ремонт АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег — 150000 км. Модель АКПП: U760E Коробку нам привезли транспортной компанией. Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке. Разбор АКПП. - В поддоне металл. - Сгорели пакеты. - Комплект поршней под замену. - Гидроблок в ремонт. - Подшипники под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. Так же требуется ремонт корпуса. Более подробно смотрите на видео (ссылка выше). Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Мойка корпуса. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, подшипник, комплект поршней, комплект втулок, обойма подшипника, подшипники игольчатые, стальные диски, опорные диски. Итоговая стоимость АКПП — 116050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Опель Антара 2013г.в., пробег — 137911 км. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: автомобиль без движения. Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке. Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла. - Оборвало вал, последствия на фото. - Обломанный вал. - Игольчатые подшипники под замену. - Статор насоса под замену. - Фильтр АКПП. - Гидротрансформатор в ремонт. - Фрикционы под замену. Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала. - Изготовление регулировочной шайбы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной. Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 22 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км. Модель вариатора: JF017E Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь. Разбор вариатора. - В поддоне металл. - Сбиты шлицы статора масляного насоса. - Следы касания входного вала. - Вал. - Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки. - Задиры на конусах. - Износ цепи. - Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше). - Гидроблок под замену. Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления. Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки. Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом — замена раздатки. Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км. Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже. Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер ЗДЕСЬ, к сожалению, в данном случае только замена раздатки. - Раздаточная коробка. Пропилило корпус. - Шестерня и подшипник - тоже износ. - Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом. Работа: - Снятие и установка раздаточной коробки. - Разбор и дефектовка раздаточной коробки. - Регулировка углов установки колес. Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%. Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка. Итоговая стоимость - 98190 руб. Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов. тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — подписывайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741. При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная. Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя. Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ. Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ. Разбор вариатора. - Подгорел пакет. - Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность. - Крышка поршня. - Ремень вариатора, задиры. - Гидроблок под замену. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: -Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. - Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная). Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков. Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Мы в Инстаграм - www.instagram.com/rekpp.ru Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWOc8g5x4_sH_J9ZXPjg?view_as=subscriber ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти. Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км. Модель АКПП: 81-40LS (U440E). Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор АКПП. - В масле металл. - Планетарный ряд, разваливаются сателлиты. - Люфт подшипника. - Результат работы коробки с металлом. - Отломанные зубья. - Износ подшипника. - Гидротраснформатор в ремонт. - На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км. - Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше). - Подшипник под замену. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс. Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 20 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000. Модель АКПП: 6L80. Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка. После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО. Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор АКПП. В коробке очень много металла. - В поддоне металл. - Износ насоса. - Износ колокола. - Сгорел пакет. - Фильтр АКПП забитый металлом. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт масляного насоса. - Промывка системы охлаждения. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса. Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук. Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет вперед. Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ. Разбор вариатора. - Оборвало солнечную шестерню. - Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег. - Ремонт вариатора "лысый". - Конуса требуют шлифовки. - Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше). - Гидроблок. - Гидротрансформатор. - Поддон. На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. - Развал-схождение. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2. Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри. Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км. Модель АКПП: U660E. Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе. Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать. Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП. Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Приветствую! Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями! Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте! Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман. Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может: Драйв - ссылка Фейсбук - ссылка Ютуб - ссылка ВК - ссылка Инстаграм - ссылка С уважением, СпецСервис Rekpp! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в. Модель АКПП: 010 Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС. Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль! Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок. Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ. Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали. Работа: - Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль. - Мойка корпуса АКПП. - Замена заднего сальника кол.вала - Замена масла ДВС с фильтром. Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Камри. Автомобиль: Тойота Камри 2013 г.в., пробег 142230 км. Модель АКПП: U660E. Причина обращения: гул, пробуксовки. Подробнее и всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Разбор АКПП U660E. - Развалился подшипник. - Комплект поршней под замену. - Износ масляного насоса. - Под замену стальные и фрикционные диски. Подробнее смотрите на нашем видео. - Повреждены зубья выходной шестерни. - Повреждены зубья сателлитов. - Корончатая шестерня, так же повреждения зубьев. - Износ шестерни. - Износ посадочного места под подшипник. - Износ корпуса, требуется ремонт. - Гидроблок требует ремонта. Подробнее смотрите на видео. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски С, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, комплект поршней, планетарный ряд передний, масляный насос, солнечная шестерня, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, диск опорный. Итоговая стоимость - 142240 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения