Rekpp Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук. Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в. Модель вариатора: JF015E Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт масляного насоса. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссонная жидкость, ремень вариатора, усиленная солнечная шестерня, входной вал в сборе с валом статора и подшипником, подшипник входного вала, корпус вариатора б/у. Итоговая стоимость - 117320 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 (изменено) Приветствую! Спешу сообщить радостную новость, к которой мы очень тщательно и кропотливо готовились!С этой минуты мы предлагаем автовладельцам отремонтировать вариатор день в день за 12 часов! Утром сдаете автомобиль с неисправной трансмиссией, и уже через 12 часов ремонт будет полностью завершен. Избавляем Вас от мучительно долгого ожидания возвращения Вашего автомобиля снова в строй (ремонт вариатора раньше у нас занимал 3-4 рабочих дня). Для многих автомобиль уже стал неотъемлемой частичкой жизни, и даже несколько дней без любимой машины создает дискомфорт. Для владельцев автомобилей с коробкой вариаторного типа мы пусть и хоть немного, но скрасим негативные эмоции от поломки CVT, сократив сроки исполнения до максимально возможного для нас. Для владельцев каких моделей вариатора актуальна данная новость? Смотрите список ниже. Вариатор JF011E / RE0F10A Ниссан Кашкай J10 2.0л (2WD и 4WD, 2006 — 2013 г.в.). Ниссан Х-Трейл Т31 2.0л (2WD и 4WD, 2007 — 2015 г.в.). Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л (4WD, 2007 — 2015 г.в.). Ниссан Теана J32 V6 2.5л (2WD, 2008 — 2014 г.в.). Ниссан Теана J32 L4 2.5л (4WD, 2008 — 2014 г.в.). Вариатор JF011E / FK0/FK8 Рено Фьюленс (2010 — 2017 г.в.). Рено Колеос (2008 — 2016 г.в.). Рено Латитьюд (2011 — 2016 г.в.); Рено Меган (2007 — 2016 г.в.); Рено Сценик (2007 — 2016 г.в.). Вариатор JF011E / F1CJA (передний привод) / W1CJA (полный привод). Мицубиси Аутлендер (2009 — 2014 г.в.); Мицубиси ASX (2010 — 2017 г.в.); Мицубиси Лансер (2007 — 2014 г.в.); Пежо 4007 (2007 — 2014 г.в.); Пежо 4008 (2012 — 2016 г.в.); Ситроен Ц-Кроссер (2007 — 2012 г.в.); Ситроен С4 Аиркросс (2012 — 2016 г.в.). Вариатор JF016E / RE0F10D Ниссан Кашкай J11 2.0л (c 2013 по н.в.). Ниссан Х-Трейл T32 2.0л и 2,5л (с 2014 по н.в.). Ниссан Теана L33 2.5л (с 2013 по н.в.). Вариатор JF016E / F1CJC (передний привод) / W1CJC (полный привод) Мицубиси Аутлендер (c 2014 г.в.). Мицубиси ASX (с 2014 г.в.). Рено Колеос (c 2016 г.в.). Вариатор JF017E / RE0F10E Ниссан Мурано (с 2014 по н.в.). Ниссан Патфайндер (c 2012 по н.в.). Инфинити JX35 и QX60. Итак, при капитальном ремонте вариатора в нашем СпецСервисе предоставляем: - Бесплатная эвакуация автомобиля по Москве и МО. - Ремонт всего за 12 часов! При этом качество ни капли не страдает - ПРОВЕРЕНО! - Все запчасти в наличии. - Присутствие на всем процессе разбора и дефектовки с детальными пояснениями причин и последствий неисправности, а так же с пояснениями дальнейших технологий и путей решения проблемы. Если у Вас нет возможности присутствовать - не проблема, сделаем детальный фото/видео отчет. - При капитальном ремонте даем гарантию 12 месяцев, без ограничения пробега! Да, да, пробег не ограничиваем, так как в наше время, его можно скрутить за несколько минут. Забегая немного вперед…раскрою маленькую тайну - на рассмотрении проект о расширении гарантийного периода, но об этом позже, обязательно отдельно оповестим. РЕМОНТ ВАРИАТОРА ДЕНЬ В ДЕНЬ ЗА 12 ЧАСОВ! Запись по телефону: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69 Так же напоминаю — первичная диагностика вариатора у нас БЕСПЛАТНАЯ! Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/ P.S. на этом хорошие новости не заканчиваются! Следите за нашими постами! Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Теана. Автомобиль: Ниссан Теана L33 3.5л, 2014г.в., пробег — 123000 км. Модель вариатора: JF017E Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Подробнее о неисправностях данной коробки смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Слесарные работы. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-3, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, цепь вариатора, вал входной первичный, гидроблок, корпус вариатора (центральная часть) б/у, болт крепления подрамника. Итоговая стоимость - 151190 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, в наших отчетах какой формат Вам удобней смотреть - подробные фото с небольшими пояснениями или все же видео?? Если видео не смотрите, то почему? Знаю, что многие следят за нашими постами и с интересом читают, если напишите Ваше мнение - будем очень признательны! СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л 2008г.в., пробег - 224000 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: автомобиль практически без движения. Результат компьютерной диагностики, ошибки: P0715, P0720, P0725, P0826, P1723, P0868. В поддоне огромное количество металла. Как выяснилось при разборе трансмиссии - разорвало конус. Итак, смотрите наше видео - Разорвало ведущий конус вариатора Ниссан Х-Трейл JF011E - ЗДЕСЬ. - Кроме разрыва ведущего конуса, так же имеются задиры на рабочей поверхности ведомого и ведущего конусах. Конуса меняем на б/у, вместо шариков для конусов будут установлены ролики. - Пострадал и ремень вариатора. - Задиры на клапане масляного насоса. Сам насос можно спасти - ремонтируем его. - Износ вилки степ мотора. - Гидроблок - под замену. - Гидротрансформатор - в ремонт. - Так же требуется замена подшипников и втулок вариатора. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Промывка системы охлаждения. - Мойка корпуса CVT.Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора грубой очистки, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, гидроблок б/у, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник ведущего вала со стороны крышки, подшипник дифференциала, подшипник входного вала. Итоговая стоимость - 127800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 7 мая, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50.Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006г.в., пробег - 240754 км.Модель вариатора: JF010E (RE0F09А).Результат компьютерной диагностики: ошибки - P0868, P0746, P1700, P1564, P1715, P0725, P0715, P0744. В коробке много металлической стружки. Конуса и ремень имеют задиры, требуется замена. При сборке вариатора установим ролики для конусов. Гидроблок работал на большом количестве металла, золотник с трудом двигается, гидроблок будем ремонтировать. Масляный насос так же требует ремонта, клапан и посадочное место изношены. Изношен подшипник на дифференциале. Подробно о неисправностях данного вариатора - JF010E (RE0F09А) смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Мойка системы охлаждения. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основой, фильтр тонкой очистки, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, шестерня привода масляного насоса, подшипник дифференциала, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект роликов для конусов. Итоговая стоимость - 124568 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 16 мая, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 20 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Хендай Санта Фе. Автомобиль: Хендай Санта Фе, 2002г.в., пробег - 120000 км. Модель АКПП: F4A51. Причина обращения: автомобиль без движения. Коробку до нас уже ремонтировали в другом техцентре. Подробнее о всех неисправностях АКПП F4A51 и почему Хендай Санта Фе без движения — смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Разбор и чистка гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость ATF SP-III, комплект втулок АКПП, стальной диск, диск опорный, комплект фрикционных дисков, подшипник дифференциала, подшипник вала привода АКПП, масляный насос б/у, корончатая шестерня, планетарный ряд передний б/у, барабан сцепления б/у. Итоговая стоимость - 125830 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Рав4. Автомобиль: Тойота Рав4, 2005г.в. Модель АКПП: U241E. Причина обращения: автомобиль без движения, в АКПП попал антифриз. Внимание! Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не помогут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки! Последствия попадания антифриза в АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota T-IV, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, комплект поршней, диск опорный, барабан сцепления б/у, планетарный ряд передний б/у, ступица АКПП С. Итоговая стоимость - 111116 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) Приветствую! Спешу сообщить хорошую новость! С 01.06.2020г. мы берем в ремонт DSG DL501 (0B5). - Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! - Бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и МО к нам на кап.ремонт. - Присутствие при дефектовке коробки или предоставление фото/видео отчета. Для каких автомобилей актуальна данная новость: Ауди А4 (2007-16г.в.), Ауди А5 (2008-18г.в.), Ауди А6 (2011-18г.в.), Ауди А7 (2010-17г.в.), Ауди Q5 (2008-18г.в.), Порше Макан (2014-18г.в.), Фольксваген Фидеон (2016-18г.в.). Запись на диагностику / ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ruwww.rekpp.ru Изменено 5 июня, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008г.в., пробег - 148000км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: автомобиль не едет ни вперед, ни назад. Ошибка P0746. Как выяснилось позднее - оборвало ремень вариатора. Ремень был 47-й. Более подробно о всех неисправностях вариатора JF011E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса.Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора основой, фильтр тонкой очистки, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник дифференциала левый, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, комплект фрикционных дисков, гидроблок б/у.Итоговая стоимость - 117700 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 17 июня, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Куга.Автомобиль: Форд Куга, 2016г.в., пробег — 90000 км.Модель АКПП: 6F35Причина обращения: На холодную машина едет, как только прогревается до 75 градусов — гул насоса, и Ford Kuga перестает ехать. Подробнее о причинах неисправности АКПП 6F35 Форд Куга - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Ремонт корпуса — фото "До" и "После". - Корпус "до" ремонта. - Корпус после ремонта. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, установка АКПП на астоомбиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. - Ремонт блока соленоидов. - Промывка системы охлаждения АКПП.Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, масляный насос, корончатая шестерня, трансмиссионная жидкость, комплект втулок АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, подшипник вала привода АКПП, стальной диск 3-5-rev.Итоговая стоимость - 132774 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 19 июня, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 26 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров Рено Колеос. Автомобиль: Рено Колеос 2017г.в., пробег — 60000 км.Модель вариатора: JF016E (FK8).Причина обращения: плановая замена масла. Подробнее о замене масла в вариаторе JF016E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Итоговая стоимость с работой и всеми необходимыми запчастями / расходниками — 13900 руб. Изменено 26 июня, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Вольво XC90. Автомобиль: Вольво XC90 2008г.в., пробег - 250000км.Модель АКПП: TF-80SC. Коробка ранее ремонтировалась в другом техцентре. К нам в ремонт поступила уже демонтированная трансмиссия. Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Разбор АКПП. - Пакеты в хорошем состоянии. - К насосу тоже нет претензий. - "Эхо" от предыдущего ремонта. Нанесли новый герметик на старый. Из нашего видео понятно, что основная проблема в данной трансмиссии - в гидроблоке и гидротрансформаторе, по остальным деталям нет нареканий, за исключением комплекта поршней. Для сбора АКПП потребуется так же комплект прокладок и сальников.Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект поршней. Итоговая стоимость - 68440 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 6 июля, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011 г.в., пробег — 230000 км.Модель вариатора: JF011EРезультат диагностики: ошибки P0868, P0746, P0776. Коробка никогда не ремонтировалась. Были сложности при демонтаже вариатора, закис привод. Об этом подробнее рассказываем на видео. Ремонт вариатора JF011E Ситроен С-Кроссер — видео - ЗДЕСЬ. — Фильтр вариатора забит. — Разбит паз конуса. Шарики практически исчезли. — Лопнул конус. — Задиры на ремне вариатора. — Сгорели фрикционы. — Задиры на клапане масляного насоса. — Гидроблок под замену. Гидротрансформатор — в ремонт. Работа: — Снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт масляного насоса. — Промывка системы охладения. — Шлифовка плоскости конуса вариатора. — Слесарные работы. — Замена сальника коленвала.Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, комплект роликов для конусов, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть) б/у, комплект втулок вариатора, гидроблок, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект фрикционных дисков, трансмиссионная жидкость NS-2, задний сальник коленвала.Итоговая стоимость — 121990 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 16 июля, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Листков Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 В 18.11.2019 в 11:05, Rekpp сказал: Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.Модель вариатора: TR580Причина обращения: посторонний звук из вариатора. Разбор вариатора. - Вот и виновник постороннего звука. Подшипник. - Есть задиры на конусе. - Поддон и фильтр вариатора. - Гидротрансформатор в ремонт. - Подгорел пакет. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Мойка корпуса. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник. Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Здравствуйте, не подскажите парт номер комплекта фрикционов полного привода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 25 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 В 18.07.2020 в 00:16, Максим Листков сказал: Здравствуйте, не подскажите парт номер комплекта фрикционов полного привода? Здравствуйте! Различаются по толщине 31523-AA370 31523-AA380 31523-AA390 31523-AA400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Листков Опубликовано 25 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 3 часа назад, Rekpp сказал: Здравствуйте! Различаются по толщине 31523-AA370 31523-AA380 31523-AA390 31523-AA400. Спасибо что ответили! Если не трудно подскажите как определить, какой толщины фрикционы необходимы? мастера сказали что только разбирать хвостовик делать замеры и только потом заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 31 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 В 26.08.2020 в 01:01, Максим Листков сказал: Спасибо что ответили! Если не трудно подскажите как определить, какой толщины фрикционы необходимы? мастера сказали что только разбирать хвостовик делать замеры и только потом заказывать Прошу прощения, я не много не правильно выразился: толщина разная в комплектах только у упорного диска. Фрикционы и стальные диски в наборах имеют одинаковую толщину. прилагаю картинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП. Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.Модель АКПП: U151E. Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Установка дополнительного радиатора АКПП. - Установка термостата АКПП. Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы. Итоговая стоимость - 17340 руб. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ. Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км. Модель вариатора: JF011E Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля. Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Шлифовка плоскости конуса вариатора. - Промывка системы охлаждения вариатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов. Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Тахо. Автомобиль: Шевроле Тахо (Chevrolet GTM900) 2012г.в., пробег - 313400. Модель АКПП: 6L80. Подробнее о ремонте АКПП 6L80 и ее неисправностях смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ - Сгорели пакеты. - Износ насоса. - Износ колокола. Колокол под восстановление, три плоскости под ремонт. - Комплект поршней под замену. - На планке фильтров гидроблока видим металл. - Диафрагмы помогающие гидроблоку отслеживать давление — лопнувшие. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Проточка поверхностей колокола (три плоскости). - Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера). Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, стальные диски 4-5-6 (6шт), комплект поршней, ремонтный комплект масляного насоса, втулка масляного насоса, блок соленоидов. Итоговая стоимость - 186620 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 30 сентября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота. Автомобиль:Тойота Камри 2.5, пробег 186000 км. Модель АКПП: U760E. В работе у нас АКПП U760E Тойота Камри с пробегом 186000 км. Демонтированную коробку нам прислали транспортной компанией из региона. Оооочень достойное состояние трансмиссии для такого пробега. Результат правильной эксплуатации и своевременного обслуживания коробки. Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: - Разбор, дефектовка, сбор АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников АКПП, фильтр АКПП, комплект поршней, подшипник вала привода. Итоговая стоимость - 66150 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 7 октября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым мини отчетом - установка новой АКПП Киа. Автовладелец Kia Soul привёз на установку новую коробку, но с дефектом. Был разбит колокол и задняя крышка. Переставили поврежденные детали с прежней АКПП. Будем устанавливать на автомобиль. Установка новой АКПП, подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Каптива. Автомобиль: Шевроле Каптива 2007г.в., пробег — 243898 км.Модель АКПП: AW55-50SN. Наш видеоотчет по ремонту АКПП AW55-50SN Шевроле Каптива можно посмотреть ЗДЕСЬ. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Промывка системы охлаждения. - Ремонт гидроблока. - Ремонт корпуса. - Слесарные работы (болт подрамника). Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, Mobil ATF 3309, комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски Direct, барабан сцепления, тормозная лента. Итоговая стоимость - 117080 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! Изменено 23 октября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Судя по статистики в этой теме, чаще всего ломаются вариатору у Ниссан х-Трейл, и в целом больше всего Ниссанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Приветствую! В работу к нам поступил автомобиль Тойота Хайлендер с АКПП U140F. Как выяснилось после разбора АКПП ремонтировать ее с финансовой стороны не целесообразно, под замену практически все детали. Результат эксплуатации трансмиссии "до последнего", до полного отказа. Было принято решение устанавливать контрактную АКПП. Видео разобранной трансмиссии Тойота Хайлендер можно посмотреть - ЗДЕСЬ. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения