Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, как вы там ездите, но у меня за 800 км уровень масла не снизился вообще. По-прежнему 1 см выше MAX.

Сказать, что я езжу вдоль бордюра - погрешить против истины.

:D

800км -- не о чём. Вот проедешь под 10тыс.км,взгляни на щуп -- удивишься,как и мы тут. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

800км -- не о чём. Вот проедешь под 10тыс.км,взгляни на щуп -- удивишься,как и мы тут. ;)

Любые движки начинают жрать масло, когда начинаешь крутить. Согласен: сейчас я осторожничаю. Но после обкатки, думаю, искушение появится. Хотя я и сейчас, заметил, выделяюсь из транспортного потока. Габариты и динамика так и подмывают нажимать на газ. Заметил уважительное отношение к себе на XV даже со стороны водителей больших навороченных автомобилей. Да и смотрится XV на дороге действительно пикантно :) . Сразу просматривается стиль и в то же саме время скромность. XV очаровывает, как породистая собака.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю - мне сменили на 5к, сейчас 10к. Ждать до ТО-15, не менять в промежутке?

На субаре масло живёт 6-7 тык, это я про родное, которое японское. Потом чернеет и начинает гореть. Я менял и планирую раз в 7 тык, как раз между то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 тоже не менял между 5 и 15, хотя очень хотелось. Поменял вчера, на 22,5 тысячах.

Если есть сомнения в оставшемся ресурсе масла, очень показательна капельная проба. В теме про масло были ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще и полезнее масло менять между ТО, ИМХО. Тогда и жрать не будет...

Тём, будет. Я меняю, и всё-равно поджирает)) Думаю, от ездока много зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампа (желтая) при спокойном равномерном движении. После остановки минут на 10 и последующего движения продолжала гореть какое-то время, еще километров 5, потом погасла и не загоралась до конца движения.

Почему так?

С горящей лампой постоянно ездить не собираюсь, если что. Надо было доехать до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампа (желтая) при спокойном равномерном движении. После остановки минут на 10 и последующего движения продолжала гореть какое-то время, еще километров 5, потом погасла и не загоралась до конца движения.

Почему так?

С горящей лампой постоянно ездить не собираюсь, если что. Надо было доехать до дома.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=334&page=25&do=findComment&comment=73401

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришёл к тому, что масло надо менять весной и осенью. Кстати, можно заливать на зиму и на лето разные по вязкости масла.

А уж сколько проехал - не смотрю. Получается раз в полгода. Ну, проезжаю на каждом автомобиле за сезон тыщ по 5 - 7. Сезон - это типа лето или зима. Очень удобно: меняешь сразу колёса, фильтры (масляный и салонный), масло. Ни один из моих автомобилей масло почему-то не расходовал никогда.

Можно ещё коврики менять по сезону. Летом с резиновыми корытами ездить как-то уж больно стрёмно. Проще - не брать пассажиров с грязной обувью :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с грязной обувью

лучше вообще не пускать)) я всегда менял один раз в год  (около 8-10000 км)- проблем не было на предыдущем авто

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу многие меняют масло между сервисными интервалами, а вот очередная замена масла заносится куда-нить? В сервис-книжке нет промежуточных (дополнительных) ТО почему-то и заносить некуда. Или замену только фиксируют на табличке под капотом, которая обычно на проволочке там к чему-нить прикручена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между ТО я лично менять буду не у ОД так как это будет дорогое удовольствие, а просто в обычном сервисе за 300р. или сколько там. ОД не обязательно знать что я менял масло между ТО! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу многие меняют масло между сервисными интервалами, а вот очередная замена масла заносится куда-нить? В сервис-книжке нет промежуточных (дополнительных) ТО почему-то и заносить некуда. Или замену только фиксируют на табличке под капотом, которая обычно на проволочке там к чему-нить прикручена?

Нет, никак не фиксируется в сервисной книжке. Только на ТО. И табличку не вешают: "под капотом не должно быть ничего лишнего легковозгараемого", хотя на предыдущей машине всегда была :) По электронной базе только замену можно увидеть, если делать, например, в У-Сервисе, в истории машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проще - не брать пассажиров с грязной обувью :) .

Ну-ну.... А потом этот пассажир тебе будет готовить ужин --- ТОЛЬКО зимой и летом(исходя из твоих слов) :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

×
×
  • Создать...