Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

у меня все хорошо?

напиши хотя бы, сколько тысяч назад масло менял, обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуется, а дальше зависит от стиля езды, масла итд.., 300 гр.-это в пределах нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

напиши хотя бы, сколько тысяч назад масло менял, обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуется, а дальше зависит от стиля езды, масла итд.., 300 гр.-это в пределах нормы

 

тысяч 7-8 назад менял, ездил мало, но всегда далеко по трассе без толкотни в пробках, выдерживаю обычно режим 120 км\ч по круизу, но зимой с Литвы поливал 150 км\ч по Минскому от Смоленска до Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуется

На примере моего на 1000 км примерно 100 гр уплетает свежего масла 0w20. На бОльшей скорости больше ест. Ну, если ждать лампочки, то можно не подливать, я предпочитаю доливать ближе к верхнему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Так, вроде, уровень масла никакой датчик не отслеживает (я был неправ выше), "масленка" только давление индицирует ?

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде, уровень масла никакой датчик не отслеживает (я был неправ выше), "масленка" только давление индицирует ?

У нас 2 масленки, желтая уровень и красная давление. Чтобы поменять датчик уровня надо вынимать двигатель - он в поддоне, а датчик давления - вот он спереди доступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. можно с собой "литрушку" возить до появления желтого знака? и при появлении залил и снова забыл?

Если есть уверенность, что датчик уровня не подведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. можно с собой "литрушку" возить до появления желтого знака? и при появлении залил и снова забыл?

Ни от одного мастера в СЦ субару не слышала такую рекомендацию. Зато для оппозита рекомендуют следить за уровнем и доливать до макс, не дожидаясь лампочки. И по возможности, смотреть, чтобы уровень не опускался ниже середины щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер после ТО-0 именно так и сказал, можешь сам смотреть периодически, а можешь и не париться - жди лампочку, и потом доливай.

Ps: Смущает несколько одно - с утра после отстоя ночью уровень один, а после пробега или при повторных проверках сразу другой, меньше. Если это не глюки зрения :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор-хорошо, но видимо от периодической проверки отказываться страшно... буду время от времени проверять, особенно перед длинными поездками. спасибо за советы (всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 2 масленки, желтая уровень и красная давление

У меня при включении нет желтой лампочки уровня масла под лампой "AT OIL TEMP", не горит  :(

У кого еще так?

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так.При заводке двига при проверке систем загорается ТОЛЬКО красная масленка. B) А желтая начинает гореть при заведенном двиге,когда уровень опустился до критического ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. датчик уровня никак не проверяется диагностикой? Может, он давно залипся или у меня его украли - как же тогда ему верить? ;)  Проверять его работу при смене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самодиагностика приборки никакие датчики и не проверяет, она только исправность индикации показывает. Датчик давления и лампочка отсутствия заряда проверяются по горению лампочек при остановленном двигателе, а все остальные, вроде, никак.

По хоршему да, датчик уровня неплохо бы проверять при замене масла, но кто же это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении зажигания желтая лампа уровня масла загорается, находится она в левом нижнем углу, а красная  внизу по середине. Но у меня 1,6, может на 2,0 другая индикация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик уровня неплохо бы проверять при замене масла, но кто же это делает.

прибором только, лампочку поди умучаешься ждать пока загорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...