Луч Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у меня все хорошо?напиши хотя бы, сколько тысяч назад масло менял, обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуется, а дальше зависит от стиля езды, масла итд.., 300 гр.-это в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 напиши хотя бы, сколько тысяч назад масло менял, обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуется, а дальше зависит от стиля езды, масла итд.., 300 гр.-это в пределах нормы тысяч 7-8 назад менял, ездил мало, но всегда далеко по трассе без толкотни в пробках, выдерживаю обычно режим 120 км\ч по круизу, но зимой с Литвы поливал 150 км\ч по Минскому от Смоленска до Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 тысяч 7-8 назад менял поливал 150 км\ч по Минскомутеперь следи почаще за уровнем, особенно после отжигов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 обычно до середины межсервисного интервала подливать не требуетсяНа примере моего на 1000 км примерно 100 гр уплетает свежего масла 0w20. На бОльшей скорости больше ест. Ну, если ждать лампочки, то можно не подливать, я предпочитаю доливать ближе к верхнему)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 За 7500 сожрала 200 грамм. (основной пробег 80% пробки)p/s/ масло меняю как раз через 7500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Липецк Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Так же заметил, что чем ближе пробег к очередной замене масла, тем лучше двигатель его подъедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А лампа уровня (желтая) когда загорается примерно - сколько тогда доливать придется, литр, три, пять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 @Inlog,около литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 т.е. можно с собой "литрушку" возить до появления желтого знака? и при появлении залил и снова забыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Так, вроде, уровень масла никакой датчик не отслеживает (я был неправ выше), "масленка" только давление индицирует ? Изменено 21 июня, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Так, вроде, уровень масла никакой датчик не отслеживает (я был неправ выше), "масленка" только давление индицирует ?У нас 2 масленки, желтая уровень и красная давление. Чтобы поменять датчик уровня надо вынимать двигатель - он в поддоне, а датчик давления - вот он спереди доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) @MadCat, я так и делаю) Изменено 21 июня, 2014 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 т.е. можно с собой "литрушку" возить до появления желтого знака? и при появлении залил и снова забыл?Если есть уверенность, что датчик уровня не подведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 т.е. можно с собой "литрушку" возить до появления желтого знака? и при появлении залил и снова забыл?Ни от одного мастера в СЦ субару не слышала такую рекомендацию. Зато для оппозита рекомендуют следить за уровнем и доливать до макс, не дожидаясь лампочки. И по возможности, смотреть, чтобы уровень не опускался ниже середины щупа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Мастер после ТО-0 именно так и сказал, можешь сам смотреть периодически, а можешь и не париться - жди лампочку, и потом доливай.Ps: Смущает несколько одно - с утра после отстоя ночью уровень один, а после пробега или при повторных проверках сразу другой, меньше. Если это не глюки зрения Изменено 21 июня, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 А Вы с двух сторон щупа смотрите? А то он у нас по-разному показывает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 у царя был двор, на дворе был кол.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 индикатор-хорошо, но видимо от периодической проверки отказываться страшно... буду время от времени проверять, особенно перед длинными поездками. спасибо за советы (всем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) У нас 2 масленки, желтая уровень и красная давлениеУ меня при включении нет желтой лампочки уровня масла под лампой "AT OIL TEMP", не горит У кого еще так? Изменено 23 июня, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 У всех так.При заводке двига при проверке систем загорается ТОЛЬКО красная масленка. А желтая начинает гореть при заведенном двиге,когда уровень опустился до критического Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Т.е. датчик уровня никак не проверяется диагностикой? Может, он давно залипся или у меня его украли - как же тогда ему верить? Проверять его работу при смене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А самодиагностика приборки никакие датчики и не проверяет, она только исправность индикации показывает. Датчик давления и лампочка отсутствия заряда проверяются по горению лампочек при остановленном двигателе, а все остальные, вроде, никак.По хоршему да, датчик уровня неплохо бы проверять при замене масла, но кто же это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 У меня при включении зажигания желтая лампа уровня масла загорается, находится она в левом нижнем углу, а красная внизу по середине. Но у меня 1,6, может на 2,0 другая индикация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 датчик уровня неплохо бы проверять при замене масла, но кто же это делает.прибором только, лампочку поди умучаешься ждать пока загорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Пуркуа па? Попрошу проверить при ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения