MarinaK Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ну типа на нём расход должен был уменьшиться.. А он, походу, не услышал наших ожиданий Да пускай ест, раз вкусное Ооочень любит его на трассе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Мотюль такое масло, неоднозначное.. Моет хорошо.. Для спортивных машин, вроде..Из-за этого много движков ушло на капиталку. Это по слухам и мониторингу разных форумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ну кое у кого и на родном на капиталке. Непонятно, от чего зависит. В конце концов остался еще старый добрый проверенный на другой машине Мобил 0w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Хм.. Мотюль, не мотюль..На нулевом ТО поменяли масло - залили выше верхней метки миллиметров на семь. До 10 тысяч лишнее съелось.На 10 тысячах, перед поездкой по стране, поменял сам. Залил мотюль 0w20 До 15 тысяч уровень не падал.На первом ТО снова перелили на те же семь миллиметров. Вот нахрена??? *крик души* Изменено 3 октября, 2014 пользователем wadlos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 пол-литра лишнего масла оплачивает кто? вот и объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Дык вроде столько же, сколько и другим заливают.Другое дело - может не ждут ни хрена, пока старое стечет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Так заливают же 5.5 литра при ТО, а в сервис-мануале черным по белому написано, что 5 литров надо с учетом объема фильтра. 0W-20 вылетает моментом. На последнем ТО наблюдал сам: после откручивания пробки секунд за 15 все выскочило, потом даже капель не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 проверенный на другой машине Мобил 0w40Мне его уже второе ТО заливают,за 10 тыс. долил 300 гр.,доливал до верхней метки,хотя можно было и не доливать. Родного не было,убедили что это масло тоже рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Сегодня проверил уровень масла в картере. Ровно на верхней метке. Пробег 9000 км. Масло менял на 4000 км. Было залито на 1 см выше метки. Вопрос - доеду на оставшемся масле до 15000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спокойно будешь ездить-доедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Из опыта и уже как то системность вижу, что масло угорает примерно на 7.5 тыс. км. Доливаю примерно литр. Стиль вождения - "умеренный")) Возите литрушку в машине и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 доедешь, Владимир. Сам посуди, за 5ккм съел 1 см, между метками больше 2 см, т.е. хватит на больше, чем на 10ккм. а тебе нужно 6ккм. тем более в холодный сезон "отжигать" не будешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Между метками 4 см.. Где-то написано сколько масла влезает между метками по уровню?Сейчас вспомнил, что граммов 200 давали в бутылке после ТО 0. Долью, если продолжится падение уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 между метками влезает около литра, где-то здесь встречались такие цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velian Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Глупый вопрос, но всё же. Как отвернуть крышку горловины двигателя, через которую масло доливать? Там стандартная резьба? У меня сил не хватает её открутить, думаю, мож чё не так делаю...Пробег 12 тысяч, масло у ОД менял на 5000, соответственно, ни капли не доливал, не жрётся оно у меня такими темпами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Стандартная, очень сильно затянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 откручивать нужно двумя руками. если не ошибаюсь, дядя Миша рассказывал как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Мне 2 рук после ОД не хватало, брал ключ и инструмент. Пассатижи тоже помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velian Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Спасибо . То есть, отворачивая против часовой стрелки, я там ничего не сорву.Это самое главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Зачем так сильно закручивать?, сам затягиваю с очень малым усилием, нет проблем ни с герметичностью, ни с отворачиванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А не надо "до усёру" затягивать крышку,иначе потом вот такие "проблемки" .Правильно Серёга сказал --слегка смазать резиновое кольцо крышки, или посадочную плоскость горловины.В процессе работы двига пробка от тем-ры и давления сама хорошо "присасывается" к горловине,так что избыточно закручивать её не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ещё один счастливчик. Наш, не? http://forums.drom.ru/subaru/t1152187438.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subaru Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Вопрос знатокам, собираюсь через пару часов ехать в другой город, вспомнил, что масла на долив не осталось,(планировал менять после праздника на 100т.км) подойдёт ли ранее заливаемое масло с маркировкой SM или мобил1 на долив, если в движке масло SN? Вот такая масленица, блин!сорри, нашёл профильную тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106&page=32 Изменено 23 февраля, 2015 пользователем subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidm Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Bсем привет! Два года машине, 30 тцс пробега. Раньше как то не замечал запах в машине горелого масла,тут как то стал чуятью Особенно вовремя остановкию Кто нибудь сталкивался с зтим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 "Вода,вода,кругом вода..."(с) Субару все воняют,не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения