muspi Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Тут больше проблем для системы вентиляции картера, возможен чрезмерный выброс паров масла и как следствие проблемы с доп.загрязнением шлангов, дросселя, свечей, ката и т.д.Миш, ты думаешь, что перелив 200-300 гр даст такой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 да ничего не будет, байки это все, всю жизнь езжу чуть выше уровня.да даже если подумать что при нагревании тела расширяются и масло холодное на максимум, все равно в горячем состоянии будет выше максимума а сальники давит если картерные скапливаются, а не от повышенного уровня масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 В данном случае(т.к. техника сложная) я следую рекомендациям производителя, а разговоры типа:" ниче не будет, я сто раз так делал", не вижу смысла обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golive Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Всем привет! Залили на ТО 5л масла. На холодную уровень чуть выше максимума на 0.5 см примерно. Это нормально на субару? На тойоте на холодную уровень был по середине, между метками. При прогреве естественно поднимался до максимума почти. Есть смысл откачать масло, грамм 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Не надо откачивать. Наоборот,надо хотя бы пару раз в месяц проверять уровень,и желательно,чтоб он был в районе Максимума.Двиги Субару любят масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golive Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 13 часов назад, Деда Миша сказал: Не надо откачивать. Наоборот,надо хотя бы пару раз в месяц проверять уровень,и желательно,чтоб он был в районе Максимума.Двиги Субару любят масло. понял. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Доброго дня. Извиняюсь, если залез в раздел 1го поколения, но вроде тема и моторы "одинаковы"... Сегодня наконец то сделал смену масла и фильтра, так как при покупки у авто уже был перепробег и щас уезжаю на 1.5-2т км проветриться... Не мог позволить себе ехать на масле с пробегом 15т+ км. Залили оригинал, 5в30 субару сн. Залили с переливом (примерно на 1/3 больше от диапазона минимума и максимума). Машина стала работать поприятнее, даже, что не может не радовать. Но вот стала как овощ. До замены с уровнем, близким к максимальному, авто был очень легок на разгон, подхват и раскрутку (хоть и езжу как дед, берегу авто). Прям "ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ шустрость". После замены это ушло, машина стала какой то тягучей, как будто везу 10 мешков картошки в горку. Можно ли связывать перелив с такой работой мотора? Уже пора в аптеку за катетером и шприцом? Мне очень нравилось, что ХВ резвая машинка, а теперь этого нет. Доливать масло (если она будет жрать его) - мне не сложно. Не хочу заставлять работать агрегат за предельными отметками его рекомендуемого состояния. Мне так же проверили катушки зажигания по отзывной (вроде перепрограммирование), но не думаю, что это может превращать мотор в нечто вялое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 25 минут назад, Eli сказал: Залили с переливом (примерно на 1/3 больше от диапазона минимума и максимума). Сколько в литрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) 4 часа назад, zen сказал: Сколько в литрах? по документам 4.8л позже звонил в сервис - сказали, что это вполне может связано с катушками и машине нужно время, чтобы адаптироваться к новой жизни. Покатаюсь завтра, посмотрим обучится ли машина... Изменено 3 июля, 2021 пользователем Eli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vel40 Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 11 часов назад, Eli сказал: по документам 4.8л позже звонил в сервис - сказали, что это вполне может связано с катушками и машине нужно время, чтобы адаптироваться к новой жизни. Покатаюсь завтра, посмотрим обучится ли машина... Активнее покатайтесь и машина должна подстроится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 16 часов назад, Eli сказал: но вроде моторы "одинаковы". далеко не одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 17 часов назад, Eli сказал: Можно ли связывать перелив с такой работой мотора? сомневаюсь 17 часов назад, Eli сказал: так же проверили катушки зажигания по отзывной (вроде перепрограммирование), но не думаю, что это может превращать мотор в нечто вялое. по отзывной 84 катушки меняются, но в "тыкву" машина не превратилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Может 0w20 было залито, вот на 5w30 и хуже стала ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 6 минут назад, nicks сказал: Может 0w20 было залито, вот на 5w30 и хуже стала ехать. 5в30 тоже было, но правда более года назад и с пробегом 15к км назад... но эта мысль тоже посетила, потому что понимаю насколько сильно повлияют эти масла на смазку и работу (каждый день работаю с маслами в другой сфере) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 1 час назад, Чёрный доктор сказал: далеко не одинаковые Аналогичной толстой темы в разделе ХВ второго поколения не было, поэтому только сюда, дабы не плодить мелкие темы по ранее обсуждаемому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 2 часа назад, Eli сказал: Аналогичной толстой темы в разделе ХВ второго поколения не было, поэтому только сюда, дабы не плодить мелкие темы по ранее обсуждаемому вопросу. разные моторы - разные проблемы и вопросы - владел авто с прежним мотором, опыт 6 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 Только что, Чёрный доктор сказал: дабы не плодить мелкие темы ну да, тут сегрегация и цензура в активе и почёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 15 часов назад, Eli сказал: 5в30 тоже было, но правда более года назад и с пробегом 15к км назад... но эта мысль тоже посетила, потому что понимаю насколько сильно повлияют эти масла на смазку и работу (каждый день работаю с маслами в другой сфере) А может, просто жара на улице влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, nicks сказал: А может, просто жара на улице влияет? либо и жара, и грязный воздушный фильтр, и масло не той плотности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 В 05.07.2021 в 03:29, nicks сказал: А может, просто жара на улице влияет? Скорее всего действительно был сброс настроек в мозгах. Пока общался с сервис центром и ехал на такси таксист слышал разговор. Сказал, что у него было такое же. Сейчас авто стало шустрее, начинаю забывать про эту оказию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eli Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла?) Проехал 4-4.5т км с замены на 0в20. Из них минимум, а то и более - трасса 110км/ч. Остальное - прогревы и беспробочная езда. Уровень как был максимальный - так и остался. Если и есть изменения, то не более 1/10 шкалы min|max. Для себя пока делаю вывод, что на 5в30 кольца очевидно справляются хуже и масло уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 14 минут назад, Eli сказал: Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла? потому что нет такого расхода как на FB20B первого поколения проверено на разных маслах до 8000 км расхода нет, потом проявляется и ещё за 2000 км уходит 0.5 - 0.6 литра (половина расстояния междуметками на щупе), настарых моторах расходмасланачинался после 3000 - 3500 км пробега от замены и в идеале составлял 250-300 мл на 1000 км, это всех пугало, тема была неисчерпаемая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Чёрный доктор сказал: настарых моторах расходмасланачинался Заметь, "на старых" это значит выпуск до 3-го квартала включительно 13го года! Начиная с нового 14го года моторы пошли с другими кольцами и проблема почти отпала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 Замечу , что 1.6 это не так сильно касалось, расход начинался после 7-8 ткм., старение масла сказывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 13 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2022 58 минут назад, lipton сказал: "на старых" это значит выпуск до 3-го квартала включительно 13го года К сожалению, в Япии ноябрь входит в 3-й квартал, походу..(исходя из личных наблюдений😏) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения