Вадим Ник Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) У меня стал часто загораться датчик уровня масла, хотя при провеки масла на щупе оно находится в пределах нормы (уровень на 5-7 мм ниже максимальной отметки), доливаю до максимума через какое-то время он гаснит, потом опять падает на 5- 7мм и опять загарается и не гаснет. Записался на диагностику, что это может быть? Раньше такого не было.Или контакт в датчике, или датчик умирает. Изменено 21 июля, 2018 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 @macao,что диагностика показала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) Загорелся уровень масла. За 370 км поездки - гас несколько раз минут на 5-10. Уровень был на верхней отметке, долил на 5 мм выше уровня - не помогло. А завтра опять ехать 260 км в одну сторону... Изменено 18 августа, 2018 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 @Sc0rp, по щупу проверь и езжай спокойно. Я на диагностику съездил, сказали, что датчик работает правильно, мин. и макс показывает, возможно кусок сломанного щупа в него попал и мешает, при замене масла будут смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Жёлтая маслёнка так и висит... Стоимость датчика - от 4000р, для его замены нужно откручивать опору и приподнимать двигатель. Ради эксперимента вместо разъёма датчика кинул провод на массу - маслёнка погасла. Что интересно, на заглушенном двигателе - контакт на массу через датчик есть, в процессе езды - теряется. Блин, если бы не дурацкое место установки уже снял бы и почистил карбклинером каким-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Случайно погасил маслёнку, залив масла на 7мм выше верхнего уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p059yy Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Уважаемые форумчане. Примерно на 80000 я решил подготовиться к замене свечей, выкрутил одну из них для установления артикула, ну и вообще проверки состояния. Для интереса решил камерой-зондом заглянуть в свечной колодец и цилиндр. обнаружил в колодце с наружной стороны около 10гр. масла. Выкрутил все свечи тоже самое. Масла не было только в 4. На всех свечах кроме 4 было запечённое масло после гайки на изоляторе. Все Протер на сухо, собрал на место, закрутил свечи без фанатизма. Пока ждал новые свечи накатал 500 км. При замене обнаружил что в колодцах сухо. С чем может быть связано такое подтекание масла? У кого-нибудь было что-то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Обсуждалось где то ), прокладки св.колодцев "потеют", не часто, но бывает., у меня на 90ткм сухо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Еще в салоне проверил на новом авто, уровень был на 1 см выше положенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор89 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Добрый день. У меня такая же проблема. Купил машину. В салоне проверил выше максимума на 1см. Там сказали. Что так надо. Заведёт все будет нормально.Проехал 2500т.км. Проверил чуп. Там почти два уровня. Приехал домой, проверил опять, на 1см выше уровня. Не пойму что это такое. И вообще должно ли быть выше верхнего уровня. До этого были машины марки тойота и мазда. Везде наоборот до верхнего уровня не доливали мм 3-5.И все окей было. А тут субару первый раз. Подскажите пожалуйста. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Выше уровне однозначно быть не должно., проверяй на через 10-15мин, после остановки двига, на качественной горизонтальной поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор89 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Спасибо. Завтра проверю. Попробую. Проверить через 5мин после остановки. На ровной стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Один сантим выше уровня последствий не имеет. Дилеры многим так льют, мне постоянно. Что то знают , гады, и молчат. Может, страхуется, чтобы масло не кончилось до следующего ТО, если следить не будешь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Droock Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 скажите что я делаю не так... щуп же изгинается в канале, раз достал поглядел, уровень херпроссышь, вытер, сунул-вынул, опять чтото непонятное... как мерить братцы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Виктор89, уровень масла на холодном движке меряют. я себе сам при смене всегда переливаю миллиметров на 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Droock, эээ вот даже хз.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) как мерить братцы????1. холодный движок2. щуп вынул - протри3. вставь, подожди 2-3 сек4. щуп вынул, осмотри с обеих сторон (уровни будут разные)5. при консервативной оценке рекомендуется брать минимальное значение за актуальное. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Виктор89, С завода льют выше уровня на 0,5-1 см. Это не страшно. Уровень держи больше середины. Небольшой перелив допустим (особенности конструкции двигателя). Но лучше держать уровень на максимальной отметке, во избежание масляного голодания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Да откуда вы взяли, что перелив допустим? Изменено 18 февраля, 2019 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Да откуда вы взяли, что перелив допустим?ЯпонСы на заводе льют так, кроме того не выдавливает...значит допустим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Пиздеж и провокация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Пиздеж и провокация.Мишка, тут вроде матом незя... .хотя я тебя понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Никто не говорит, что переливать нужно. Но опыт показывает, что допустимо. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didishnik Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Есть мнение что уровень масла повышается из-за попадания туда бензина. Писал в соответствующей теме, говорят это нормально для непосредственного впрыска, хотч я не спец утверждать не буду. сменил масло на ТО - 0, залил как по мануалу 4,4 л. Уровень был на максимуме, но со временем опять выше стал. Хз откуда масло взялось? Или топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Скорее всего погрешность измерений, бенз бы испарялся и качество масло быстро ухудшалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения