Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

У меня стал часто загораться датчик уровня масла, хотя при провеки масла на щупе оно находится в пределах нормы (уровень на 5-7 мм ниже максимальной отметки), доливаю до максимума через какое-то время он гаснит, потом опять падает на 5- 7мм и опять загарается и не гаснет. Записался на диагностику, что это может быть? Раньше такого не было.

Или контакт в датчике, или датчик умирает. Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Загорелся уровень масла. За 370 км поездки - гас несколько раз минут на 5-10. Уровень был на верхней отметке, долил на 5 мм выше уровня - не помогло. А завтра опять  ехать 260 км в одну сторону...

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rp, по щупу проверь и езжай спокойно. Я на диагностику съездил, сказали, что датчик работает правильно, мин. и макс показывает, возможно кусок сломанного щупа в него попал и мешает, при замене масла будут смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Жёлтая маслёнка так и висит... Стоимость датчика - от 4000р, для его замены нужно откручивать опору и приподнимать двигатель. Ради эксперимента вместо разъёма датчика кинул провод на массу - маслёнка погасла. Что интересно, на заглушенном двигателе - контакт на массу через датчик есть, в процессе езды - теряется. Блин, если бы не дурацкое место установки уже снял бы и почистил карбклинером каким-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане. Примерно на 80000 я решил подготовиться к замене свечей, выкрутил одну из них для установления артикула, ну и вообще проверки состояния. Для интереса решил камерой-зондом заглянуть в свечной колодец и цилиндр. обнаружил в колодце с наружной стороны около 10гр. масла. Выкрутил все свечи тоже самое. Масла не было только в 4. На всех свечах кроме 4 было запечённое масло после гайки на изоляторе. Все Протер на сухо, собрал на место, закрутил свечи без фанатизма. Пока ждал новые свечи накатал 500 км. При замене обнаружил что в колодцах сухо. С чем может быть связано такое подтекание масла? У кого-нибудь было что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. У меня такая же проблема. Купил машину. В салоне проверил выше максимума на 1см. Там сказали. Что так надо. Заведёт все будет нормально.

Проехал 2500т.км. Проверил чуп. Там почти два уровня.

Приехал домой, проверил опять, на 1см выше уровня. Не пойму что это такое.

И вообще должно ли быть выше верхнего уровня. До этого были машины марки тойота и мазда. Везде наоборот до верхнего уровня не доливали мм 3-5.

И все окей было.

А тут субару первый раз.

Подскажите пожалуйста. Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уровне однозначно быть не должно., проверяй на через 10-15мин, после остановки двига, на качественной горизонтальной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один сантим выше уровня последствий не имеет. Дилеры многим так льют, мне постоянно. Что то знают , гады, и молчат. Может, страхуется, чтобы масло не кончилось до следующего ТО, если следить не будешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите что я делаю не так... щуп же изгинается в канале, раз достал поглядел, уровень херпроссышь, вытер, сунул-вынул, опять чтото непонятное... как мерить братцы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мерить братцы????

1. холодный движок

2. щуп вынул - протри

3. вставь, подожди 2-3 сек

4. щуп вынул, осмотри с обеих сторон (уровни будут разные)

5. при консервативной оценке рекомендуется брать минимальное значение за актуальное.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор89, С завода льют выше уровня на 0,5-1 см. Это не страшно. Уровень держи больше середины. Небольшой перелив допустим (особенности конструкции двигателя). Но лучше держать уровень на максимальной отметке, во избежание масляного голодания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение что уровень масла повышается из-за попадания туда бензина. Писал в соответствующей теме, говорят это нормально для непосредственного впрыска, хотч я не спец утверждать не буду.

 

сменил масло на ТО - 0, залил как по мануалу 4,4 л. Уровень был на максимуме, но со временем опять выше стал. Хз откуда масло взялось? Или топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...