Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Тут больше проблем для системы вентиляции картера, возможен чрезмерный выброс паров масла и как следствие проблемы с доп.загрязнением шлангов, дросселя, свечей, ката и т.д.

Миш, ты думаешь, что перелив 200-300 гр даст такой эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да ничего не будет, байки это все, всю жизнь езжу чуть выше уровня.

да даже если подумать что при нагревании тела расширяются и масло холодное на максимум, все равно в горячем состоянии будет выше максимума :)

а сальники давит если картерные скапливаются, а не от повышенного уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае(т.к. техника сложная) я следую рекомендациям производителя, а разговоры типа:" ниче не будет, я сто раз так делал", не вижу смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!

 

Залили на ТО 5л масла. На холодную уровень чуть выше максимума на 0.5 см примерно. Это нормально на субару? На тойоте на холодную уровень был по середине, между метками. При прогреве естественно поднимался до максимума почти. Есть смысл откачать масло, грамм 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо откачивать. Наоборот,надо хотя бы пару раз в месяц проверять уровень,и желательно,чтоб он был в районе Максимума.Двиги Субару любят масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Деда Миша сказал:

Не надо откачивать. Наоборот,надо хотя бы пару раз в месяц проверять уровень,и желательно,чтоб он был в районе Максимума.Двиги Субару любят масло.

понял. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Доброго дня. Извиняюсь, если залез в раздел 1го поколения, но вроде тема и моторы "одинаковы"...

Сегодня наконец то сделал смену масла и фильтра, так как при покупки у авто уже был перепробег и щас уезжаю на 1.5-2т км проветриться... Не мог позволить себе ехать на масле с пробегом 15т+ км.

 

Залили оригинал, 5в30 субару сн. Залили с переливом (примерно на 1/3 больше от диапазона минимума и максимума). Машина стала работать поприятнее, даже, что не может не радовать. Но вот стала как овощ. До замены с уровнем, близким к максимальному, авто был очень легок на разгон, подхват и раскрутку (хоть и езжу как дед, берегу авто). Прям "ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ шустрость". После замены это ушло, машина стала какой то тягучей, как будто везу 10 мешков картошки в горку.

 

Можно ли связывать перелив с такой работой мотора? Уже пора в аптеку за катетером и шприцом?

 

Мне очень нравилось, что ХВ резвая машинка, а теперь этого нет. Доливать масло (если она будет жрать его) - мне не сложно. Не хочу заставлять работать агрегат за предельными отметками его рекомендуемого состояния.

 

Мне так же проверили катушки зажигания по отзывной (вроде перепрограммирование), но не думаю, что это может превращать мотор в нечто вялое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zen сказал:

Сколько в литрах? 

по документам 4.8л

позже звонил в сервис - сказали, что это вполне может связано с катушками и машине нужно время, чтобы адаптироваться к новой жизни.

 

Покатаюсь завтра, посмотрим обучится ли машина...

Изменено пользователем Eli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Eli сказал:

по документам 4.8л

позже звонил в сервис - сказали, что это вполне может связано с катушками и машине нужно время, чтобы адаптироваться к новой жизни.

 

Покатаюсь завтра, посмотрим обучится ли машина...

Активнее покатайтесь и машина должна подстроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Eli сказал:

Можно ли связывать перелив с такой работой мотора?

сомневаюсь

17 часов назад, Eli сказал:

так же проверили катушки зажигания по отзывной (вроде перепрограммирование), но не думаю, что это может превращать мотор в нечто вялое.

по отзывной 84 катушки меняются, но в "тыкву" машина не превратилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nicks сказал:

Может 0w20 было залито, вот на 5w30 и хуже стала ехать.

5в30 тоже было, но правда более года назад и с пробегом 15к км назад...

но эта мысль тоже посетила, потому что понимаю насколько сильно повлияют эти масла на смазку и работу (каждый день работаю с маслами в другой сфере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

далеко не одинаковые

Аналогичной толстой темы в разделе ХВ второго поколения не было, поэтому только сюда, дабы не плодить мелкие темы по ранее обсуждаемому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eli сказал:

Аналогичной толстой темы в разделе ХВ второго поколения не было, поэтому только сюда, дабы не плодить мелкие темы по ранее обсуждаемому вопросу.

разные моторы - разные проблемы и вопросы - владел авто с прежним мотором, опыт 6 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Eli сказал:

5в30 тоже было, но правда более года назад и с пробегом 15к км назад...

но эта мысль тоже посетила, потому что понимаю насколько сильно повлияют эти масла на смазку и работу (каждый день работаю с маслами в другой сфере)

А может, просто жара на улице влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2021 в 03:29, nicks сказал:

А может, просто жара на улице влияет?

Скорее всего действительно был сброс настроек в мозгах. Пока общался с сервис центром и ехал на такси таксист слышал разговор. Сказал, что у него было такое же.

Сейчас авто стало шустрее, начинаю забывать про эту оказию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла?)

Проехал 4-4.5т км с замены на 0в20. Из них минимум, а то и более - трасса 110км/ч. Остальное - прогревы и беспробочная езда.

Уровень как был максимальный - так и остался. Если и есть изменения, то не более 1/10 шкалы min|max. Для себя пока делаю вывод, что на 5в30 кольца очевидно справляются хуже и масло уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Eli сказал:

Почему в разделе второго поколения нет темы с расходом масла?

потому что нет такого расхода как на FB20B первого поколения

проверено на разных маслах до 8000 км расхода нет, потом проявляется и ещё за 2000 км уходит 0.5 - 0.6 литра (половина расстояния междуметками на щупе), настарых  моторах расходмасланачинался после 3000 - 3500 км пробега от замены и в идеале составлял 250-300 мл на 1000 км, это всех пугало, тема была неисчерпаемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

настарых  моторах расходмасланачинался

Заметь, "на старых" это значит выпуск до 3-го квартала включительно 13го года! Начиная с нового 14го года моторы пошли с другими кольцами и проблема почти отпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, lipton сказал:

"на старых" это значит выпуск до 3-го квартала включительно 13го года

К сожалению, в Япии ноябрь входит в 3-й квартал, походу..(исходя из личных наблюдений😏)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...