Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка дополнительных приборов - давления, температуры масла и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Сенсор - это датчик который снимает показания, ... Откручиваем заглушку , мажем герметиком резьбу сенсора и закручиваем с натяжением 2,16 +\- 0,5 Nm.

Я про датчик и спрашивал. Хорошая новость наличие этой самой заглушки. Меня останавливала неоходимость ставить тройник к штатному датчику и все это великолепие вывешивать на передней стенке мотора.

Резьба там какая, 1/8 NPT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал такую штуку ASM-GAU-100. По заявлению производителей , должна подходить:

 

2004-2017 STI Yes 2002-2014 WRX Yes 2015-2017 WRX No 2005-2013 Forester Yes 2005-2013 Forester XT Yes 2005-2012 Legacy Yes 2013-2016 Crosstrek Yes

 

M139087468.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не очень понимаю зачем вам вторая температура масла? Она же штатно в мфд есть. Вот температуру охлаждающей жидкости видеть бы неплохо, но там другая проставка для датчика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что в комплектации CC нет MFD, то этот вопрос отпадает. Температура охлаждающей жидкости имеется , WRX STI приборной панели есть такая стрелка. А вывожу повторно температуру масло для удобства, чтоб она не где-то там показывалась, а была на приборной панели.

 

P.S. Была идея запитаться от сенсора температуры штатного приборку STRI там тоже 2 провода на сенсор. Но это колхоз.

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на будущее если надумаю охлаждайку масло ставить, сэнгвичь с портами 1/8 NPT и 1/8 BPT будет весьма к стати. Он в любом случае нужен т,к, у нас стакан с бортами.

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Starosvetskiy,расскажи что натворил) вырезал бортик это понятно, а дальше

 

Сенсор датчика температуры оказался длинным, и в кручивается сенсор на пол шишочки. Очень не надёжно учесть что там давление 8 кг на см2. Приварили аргоном трубку аллюминиваю к порту npt 1/8. И сделал резьбу у токарей. Но не было печали, дай русским америкосовскую деталь обязательно сломают. Когда резали резьбу зажали тисками, появились задиры на сандвиче. Вырезал тарелку под маслофильтром, просто напильником по металу, поставил конструкцию течёт из под сандвича - задиры. Дороботал наждачной бумагой сделал зеркало. Поставил все ок.

image-0-02-01-f17df0df6630da1e03b3b3f1b435b4a275fe9fd1564c689c63753a6ea58968b2-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ещё вариант лайт: запитать будильник от родного датчика. У нас как раз 2 провода. Решил не трогать штатные сенсоры. Вариант хардкор: нарезать резьбу в подоне двигателя. Из всего этого выбрал проставку под фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поставил датчик давления масла на 1 бар, помигивает на горячем на хх-600 и при спадах ниже, родной вобще на 0.15 бар, о чем думают яповские инжынеры установив датчик с таким малым давлением? Это же вобще смертельно малое давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик давления масла на 1 бар, помигивает на горячем на хх-600 и при спадах ниже, родной вобще на 0.15 бар, о чем думают яповские инжынеры установив датчик с таким малым давлением? Это же вобще смертельно малое давление!

1 бар = 1,01972 кг/cм2 у меня на приборке при прогретом двигатели показывает 0.5 кг/см2 . Вот будет он у тебя мигать постоянно, а когда действительно "волки прибегут" ты не среагируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...