Starosvetskiy Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 По температуре сенсор не стал втыкать в штатное место,т.к он длинный , воткнусь сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Сенсор - это датчик который снимает показания, ... Откручиваем заглушку , мажем герметиком резьбу сенсора и закручиваем с натяжением 2,16 +\- 0,5 Nm.Я про датчик и спрашивал. Хорошая новость наличие этой самой заглушки. Меня останавливала неоходимость ставить тройник к штатному датчику и все это великолепие вывешивать на передней стенке мотора.Резьба там какая, 1/8 NPT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Получается так, Squall из Forester Club-а толи не нашел заглушку, толи у них нет. Он пытается запихать сенсор в другое место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Заказал такую штуку ASM-GAU-100. По заявлению производителей , должна подходить: 2004-2017 STI Yes 2002-2014 WRX Yes 2015-2017 WRX No 2005-2013 Forester Yes 2005-2013 Forester XT Yes 2005-2012 Legacy Yes 2013-2016 Crosstrek Yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Я только не очень понимаю зачем вам вторая температура масла? Она же штатно в мфд есть. Вот температуру охлаждающей жидкости видеть бы неплохо, но там другая проставка для датчика нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Если учесть что в комплектации CC нет MFD, то этот вопрос отпадает. Температура охлаждающей жидкости имеется , WRX STI приборной панели есть такая стрелка. А вывожу повторно температуру масло для удобства, чтоб она не где-то там показывалась, а была на приборной панели. P.S. Была идея запитаться от сенсора температуры штатного приборку STRI там тоже 2 провода на сенсор. Но это колхоз. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 (изменено) Ну и на будущее если надумаю охлаждайку масло ставить, сэнгвичь с портами 1/8 NPT и 1/8 BPT будет весьма к стати. Он в любом случае нужен т,к, у нас стакан с бортами. Изменено 19 августа, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Пришлось доработать, теперь все работает на 5+ Изменено 30 октября, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @Starosvetskiy,расскажи что натворил) вырезал бортик это понятно, а дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 @Starosvetskiy,расскажи что натворил) вырезал бортик это понятно, а дальше Сенсор датчика температуры оказался длинным, и в кручивается сенсор на пол шишочки. Очень не надёжно учесть что там давление 8 кг на см2. Приварили аргоном трубку аллюминиваю к порту npt 1/8. И сделал резьбу у токарей. Но не было печали, дай русским америкосовскую деталь обязательно сломают. Когда резали резьбу зажали тисками, появились задиры на сандвиче. Вырезал тарелку под маслофильтром, просто напильником по металу, поставил конструкцию течёт из под сандвича - задиры. Дороботал наждачной бумагой сделал зеркало. Поставил все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 ина сколько я понял это просто проставка?! зачем поставили датчик именно на нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Был ещё вариант лайт: запитать будильник от родного датчика. У нас как раз 2 провода. Решил не трогать штатные сенсоры. Вариант хардкор: нарезать резьбу в подоне двигателя. Из всего этого выбрал проставку под фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Поставил датчик давления масла на 1 бар, помигивает на горячем на хх-600 и при спадах ниже, родной вобще на 0.15 бар, о чем думают яповские инжынеры установив датчик с таким малым давлением? Это же вобще смертельно малое давление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Сколько стоит датчик какой у него партнёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucha-Mucha Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 В смысле partnumber? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Тут https://www.drive2.ru/l/6926046/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Поставил датчик давления масла на 1 бар, помигивает на горячем на хх-600 и при спадах ниже, родной вобще на 0.15 бар, о чем думают яповские инжынеры установив датчик с таким малым давлением? Это же вобще смертельно малое давление!1 бар = 1,01972 кг/cм2 у меня на приборке при прогретом двигатели показывает 0.5 кг/см2 . Вот будет он у тебя мигать постоянно, а когда действительно "волки прибегут" ты не среагируешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения