Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 11 минут назад, Firefoxy16 сказал: Да, хода подвески по ямам в городе очень не хватает... А морду вообще не понятно, зачем такую делают...её ж поцапать можно на спуске.. всё это и говорит о том, что XV легковой автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 минуты назад, Чёрный доктор сказал: это почти армейский рамный вездеход с зависимой подвеской сзади Она неплохо проходит грязьки) но для вездехода тяжёлая...а иксвишка лёгкая, но игрушечная Думала на неё AT поставить для лёгкого внедорожья, но теперь не понимаю, нужно ли..(можно ли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 4 минуты назад, Firefoxy16 сказал: от чего может помереть тот же вариатор от одной мысли что вы с ним задумали сделать 5 минут назад, Firefoxy16 сказал: где вообще можно на ней, а где нельзя. можно - дороги общего пользования, нельзя всё остальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 минуты назад, Полярник сказал: Если имеется ввиду морда вихи, то она не внедорожная и пожалуй главная проблема для эксплуатации этого кросса на бездорожье с крутыми спусками и подъёмами. Опять же, не понятно зачем брать виху для этих целей. Нужен именно внедорожник тогда. Наиболее универсален из кроссов (и для города и для бездорожья) это типа рено дастер. Свесы короткие там. Но конечно внутренняя отделка там как в сарае. Дустер вообще не выглядит надёжным ни разу...и клиренс у него совсем не внедорожный) у меня брат как раз на днях купил новый дастер -- не вселяет доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 3 минуты назад, Firefoxy16 сказал: Думала на неё AT поставить для лёгкого внедорожья А/Т и лёгкое внедорожье - это вся Тверская область, за грибами ездить чтобы корнями и камнями на лесной дороге не попортить дорогущие диски, резину будет достаточно 235/55(60)-18, если не покупать второй комплект дисков и датчиков давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 3 минуты назад, Firefoxy16 сказал: Дустер вообще не выглядит надёжным ни разу...и клиренс у него совсем не внедорожный) у меня брат как раз на днях купил новый дастер -- не вселяет доверия. вот тут вы не угадали и стоит вдвое дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 4 минуты назад, Чёрный доктор сказал: А/Т и лёгкое внедорожье - это вся Тверская область, за грибами ездить чтобы корнями и камнями на лесной дороге не попортить дорогущие диски, резину будет достаточно 235/55(60)-18, если не покупать второй комплект дисков и датчиков давления Диски всё равно покупать второй комплект собираемся -- оригинальные на зиму оставить хотим, чтобы только балансировать колесо без снятия, а на лето повыше профиль (для наших ям, в первую очередь). Хотели вот 16е... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 6 минут назад, Чёрный доктор сказал: вот тут вы не угадали и стоит вдвое дешевле Проверим А чего тогда все тут иксвишек напокупали?)) за управляемость на трассе? (меня она восхищает, честно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, Firefoxy16 сказал: Диски всё равно покупать второй комплект собираемся у меня три. заводские диски с зимней резиной (так получилось) летние 18" с шинами что стояли на машине и не выезжали из города все три года, ещё 16" (стальная штамповка осталась от форестера) - эти для отпуска и грибного сезона (лес) и для сезона ремонта дорог в города (май - сентябрь) потом можно снова одевать красивые 18" колёса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 3 минуты назад, Firefoxy16 сказал: А чего тогда все тут иксвишек напокупали? за управляемость само-собой за отличную проходимость в условиях зимнего города за возможность ехать куда пожелаешь, если придётся за верность марке - это в первую очередь (субару - это заразно) ну и к цифрам - XV в стране за последние пару лет продано около 7000 штук, Дустеров раз в 8, а то и в 10 больше. Почувствуйте разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 15 минут назад, Firefoxy16 сказал: и клиренс у него совсем не внедорожный) У УАЗа патриота клиренс 210 мм. Но это до заднего дифа, кузов там конечно гораздо выше над землёй. У вихи клиренс получается больше чем у патрика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 3 минуты назад, Чёрный доктор сказал: у меня три. заводские диски с зимней резиной (так получилось) летние 18" с шинами что стояли на машине и не выезжали из города все три года, ещё 16" (стальная штамповка осталась от форестера) - эти для отпуска и грибного сезона (лес) и для сезона ремонта дорог в города (май - сентябрь) потом можно снова одевать красивые 18" колёса Вот это классно! а управляемость на 16 дисках, кстати, не сильно попортилась? По моим предположениям там может появиться больше "желейности" колёс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 9 минут назад, Firefoxy16 сказал: на лето повыше профиль (для наших ям, в первую очередь поищите на авито колёса от аутбека на 18" там резина 225/60-18 как раз немного пожирнее бублик, только с обязательной примеркой на перед, диски могут задевать скобы тормозов из-за своей формы, при абсолютно одинаковых паспортных размерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 минуты назад, Полярник сказал: У УАЗа патриота клиренс 210 мм. Но это до заднего дифа, кузов там конечно гораздо выше над землёй. У вихи клиренс получается больше чем у патрика. Ну я в целом с УАЗом не тягаюсь...понимаю, что иксвишка -- машинка для более нежного обращения) но теперь уж совсем напугалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 минуты назад, Firefoxy16 сказал: Вот это классно! а управляемость на 16 дисках, кстати, не сильно попортилась? По моим предположениям там может появиться больше "желейности" колёс.. зато ямы пропали, да и я езжу спокойно, в шашки не играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WowaN Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 Только что, Firefoxy16 сказал: Ну я в целом с УАЗом не тягаюсь...понимаю, что иксвишка -- машинка для более нежного обращения) но теперь уж совсем напугалась Пугаться не надо, но... пока сами не попробуете по чуть-чуть, не поймете и не прочувствуете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, Чёрный доктор сказал: поищите на авито колёса от аутбека на 18" там резина 225/60-18 как раз немного пожирнее бублик, только с обязательной примеркой на перед, диски могут задевать скобы тормозов из-за своей формы, при абсолютно одинаковых паспортных размерах Я бы хотела на 16 ориентироваться..это же более надёжно в смысле не побить диск, не продырявить колесо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, Firefoxy16 сказал: иксвишка -- машинка для более нежного обращения для каждой цели надо использовать свой снаряд, тогда всё будет работать исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, Firefoxy16 сказал: Я бы хотела на 16 ориентироваться..это же более надёжно в смысле не побить диск, не продырявить колесо.. если в **еня ехать - конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WowaN Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 35 минут назад, Firefoxy16 сказал: Да понятно, что граница в голове...но когда она перерастает в проблему с машиной, становится грустно))) вот решила поэтому просить у "опытных" пользователей иксвишки, где вообще можно на ней, а где нельзя...и от чего может помереть тот же вариатор p.s. Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу... так сказать - боевое крещение))) Местами лесная дорожка была не совсем ровная (на легковушке я бы точно туда не сунулся), сомнений что XV без проблем пройдет за Фориками не возникало, разве что немного напрягал передний свес (как то пока я его не чувствую, ощущается низковатым). Да в принципе и выбора то у меня не оставалось, когда на лесную дорогу свернули... впереди Форики, сзади то же Форики поджимают, слева-справа вековые ели-сосны, деватьяс было не куда - только вперед))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, WowaN сказал: Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу.. поэтому сегодня все спят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 3 минуты назад, Чёрный доктор сказал: если в **еня ехать - конечно Вот такое расстояние от покрышки до диска даёт больше спокойствия! А у штамповки какие параметры, не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 1 минуту назад, Firefoxy16 сказал: у штамповки какие параметры, не подскажете? стандартные заводские от форестера sh 16x6.5 5x100 ET48 и колпаки родные, литьё можно найти оригинал в отличном состоянии от 12 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 минуты назад, Чёрный доктор сказал: ET48 Кстати, интересный момент...у иксвишки же вылет 55....или это незначительная разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 5 минут назад, Firefoxy16 сказал: Кстати, интересный момент...у иксвишки же вылет 55....или это незначительная разница? никто не мешает поискать диск с таким параметром, я поставил то что было в наличии в гараже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения