Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Firefoxy16 сказал:

вдруг кому-то удалось вместо запаски нормальное колесо туда запихать

есть подозрение что штатное 225/55-18 в накаченом виде не войдёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

27 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Мы откручивали и пытались уложить "оригинальное" колесо -- фокус не прошёл.

что побуждает выкинуть то недоразумение, которое положили на заводе и заменить классическим "бананом" от форестера японца (как у меня) будет больше места в подполье для всего. В глухомань взять с собой или полноразмерное колесо, или камеру и набор для шиномонтажа. Но колесо поедет на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

Я извиняюсь, но иксвишка всё же не очень легковая машина

очень легковая - по сути это хетчбек Impreza поставленный на пружины и стойки от форестера. который и сам просто универсал слегка повышенной проходимости. ВСЁ легковое - коробка, привода, ШРУСы и прочее

 

36 минут назад, Firefoxy16 сказал:

тем более, если её подготовить

тогда начните с резины, я для отпуск купил 225/70-16, что бы не бояться за пробитие бублика до диска и порчи дорогостоящих колёс

37 минут назад, Firefoxy16 сказал:

в некоторых местах можно просочиться, где легковая не пройдёт

надругавшись над автомобилем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

тогда начните с резины

Да, так и делаем) диски вот присматриваем 16, возможно, кованные. Но маленько боимся, что не влезут...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

маленько боимся, что не влезут

не бойтесь, это как раз не составляет проблемы, я поставил и не только я резина 215/70-16 имеет разницу в диаметре с заводской всего пару миллиметров, 225/70-16 чуть больше. но встаёт свободно

главное не насмотреться роликов с ютуба и не угробить трансмиссию, а опыт по убиванию вариатора за 10000 пробега уже есть у некоторых сограждан, и всё из-за глубочайшего заблуждения о предназначении автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чёрный доктор сказал:

225/70-16 чуть больше. но встаёт свободно

А у Вас какая именно резина? Если можно, напишите, пожалуйста :)

 

19 минут назад, Чёрный доктор сказал:

опыт по убиванию вариатора за 10000 пробега

Понимаю, что буксовать в грязи не надо, но что ещё делать не следует..?) вопрос, наверное, глупый, но я ездила до этого на внедорожных, скажем так, машинах и не знаю, как следует обращаться с нежными машинками :blush: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Firefoxy16 сказал:

я ездила до этого на внедорожных,

Что именно Вы считаете "внедорожником"?

 

Кстати, ХВи никогда не позиционировалась, как внедорожник... Изначально было написано "хэтчбэк повышенной проходимости"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Firefoxy16 сказал:

я ездила до этого на внедорожных

XV к оным не относится никак, это легковой автомобиль слегка повышенной проходимости (снежок во дворе) и с полным приводом без постоянной механической связью между осями для уверенного движения по скользким покрытиям, для уверенного движения по дорогам с любым покрытием, но дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lipton сказал:

Что именно Вы считаете "внедорожником"?

Нива и Montero Sport слегка лифтованная :)

 

3 минуты назад, lipton сказал:

Кстати, ХВи никогда не позиционировалась, как внедорожник...

Это да...но где граница между дорожником и внедорожником -- мне пока сложно понять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

для уверенного движения по дорогам с любым покрытием, но дорогам

Разбитый грейдер -- дорога? 

А слегка мокрая песчаная дорога?..

 

Большое спасибо за ответы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

где граница между дорожником и внедорожником

Мощность, конструкция кузова/рамы, коробка передач, раздатка и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Firefoxy16 сказал:

Разбитый грейдер -- дорога? 

А слегка мокрая песчаная дорога?..

Ну это норм в определённых пределах... Это же не такие говна, как для "котлет"(спец внедорожников)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lipton сказал:

Ну это норм в определённых пределах... Это же не такие говна, как для "котлет"(спец внедорожников)!

То, во что ездят котлеты, я никогда и не поеду)) мне машинку жалко :) любую)

Одно дело по пожарной канаве прокатиться или ручеёк переехать, а вдругое -- по болотам шкандыбаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

что делают из иксвишки америкосы

Таких фото и видео здесь полно!

Это тюнинг! Очень дорогой иногда! Так как требует кардинального изменения конструкции.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

но где граница между дорожником и внедорожником

Термин "граница" тут лучше не применять. Технические характеристики тех же внедорожников  могут отличаться. Главное это геометрические данные проходимости и система полного привода. Короткие свесы, длинные ходы подвески...УАз хантер это внедорожник. Всё что близко по конструкции к нему это не седаны. :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lipton сказал:

Таких фото и видео здесь полно!

Это тюнинг! Очень дорогой! Так как требует кардинального изменения конструкции.

То есть думаете, они только кузов берут, а всю нутрянку перекраивают? 

 

1 минуту назад, Полярник сказал:

Короткие свесы, длинные ходы подвески...

Да, хода подвески по ямам в городе очень не хватает...:dolf_ru_142: 

А морду вообще не понятно, зачем такую делают...её ж поцапать можно на спуске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

Это да...но где граница между дорожником и внедорожником -- мне пока сложно понять..

Я считаю, что основная граница - в голове водителя, а потом уж все остальные технические моменты😉🤣

p.s. Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу... так сказать - боевое крещение)))

Местами лесная дорожка была не совсем ровная (на легковушке я бы точно туда не сунулся), сомнений что XV без проблем пройдет за Фориками не возникало, разве что немного напрягал передний свес (как то пока я его не чувствую, ощущается низковатым). Да в принципе и выбора то у меня не оставалось, когда на лесную дорогу свернули... впереди Форики, сзади то же Форики поджимают, слева-справа вековые ели-сосны, деватьяс было не куда - только вперед)))

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Firefoxy16 сказал:

А, кстати, то, что делают из иксвишки америкосы, получается, убивает машину?

Типа такого:

How to Modify Your Subaru for Off-Roading | Outside Online

эти могут делать что угодно, субару чм для США нечто подобное ниве (ВАЗ 2121) в России - дёшево и сердито

а в австралии ставят приводной нагнетатель, кит-набор стоит 6000 баксов (австр) мотор повышается до 200 сил на низах

Долго ли живёт это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Montero Sport слегка лифтованная

это почти армейский рамный вездеход с зависимой подвеской сзади

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, WowaN сказал:

Я считаю, что основная граница - в голове водителя, а потом уж все остальные технические моменты😉🤣

Да понятно, что граница в голове...но когда она перерастает в проблему с машиной, становится грустно))) вот решила поэтому просить у "опытных" пользователей иксвишки, где вообще можно на ней, а где нельзя...и от чего может помереть тот же вариатор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Firefoxy16 сказал:

о есть думаете, они только кузов берут, а всю нутрянку перекраивают? 

усиливают всю ходовку, трансмиссию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

А морду вообще не понятно, зачем такую делают...её ж поцапать можно на спуске..

Если имеется ввиду морда вихи, то она не внедорожная и пожалуй главная проблема для эксплуатации этого кросса на бездорожье с крутыми спусками и подъёмами. Опять же, не понятно зачем брать виху для этих целей. Нужен именно внедорожник тогда. Наиболее универсален из кроссов (и для города и для бездорожья)  это типа рено дастер. Свесы короткие там. Но конечно внутренняя отделка там как в сарае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...