Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, после 2 лет перерыва, решил вернуться. Предыдущая XV прошла 170К, под конец жрала масло вёдрами (литр на 500 км), но вариантов особо не было в этом бюджете. Багажник особо не нужен, машина не одна в семье. Нужен клиренс, полный привод и маленькие размеры. Сначала хотел JG, но сев в машину, мне показалось, что расстояние немного больше стало до потолка и, соответственно, люк не мешает теперь или люк не столько места отжирает, в общем YH. 

В подарок зимняя резина, решил оставить на заводских дисках.  

На лето АТ резина на 17" дисках с вылетом 48, 7мм вылета  погоды не сделают на этой резине. 

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсьте!

Форестер-клуб - был. Легаси-клуб - был. Sti-клуб - был. Пора теперь и на XV! )

Не буду оригинальничать, а просто скопирую свой отзыв на другом ресурсе, для знакомства, так сказать:

 

Это даже не рассказ о моем автомобиле, хотя я катаюсь на нем уже целую неделю (smile), скорее это ода предыдущему владельцу (единственному с 2012 года!), который вложил бесчисленное количество как моральных, так и материальных сил на постройку такого интересного проекта. Но преступно об этом умолчал )
Мой стаж обладания автомобилями Субару составляет более 10 лет. Имел счастье владеть Форестером SG5 XT (Отзыв о Subaru Forester), WRX (Отзыв о Subaru Impreza WRX), Legacy Spec B bl13 (Отзыв о Subaru Legacy). Да и жена уже лет пять беспроблемно катает XV на 150 л.с. и вариаторе. Последние три года я спокойно отъездил на Infiniti G25, который, к слову, явно недооценен на нашем рынке. А зря — отличная машина: комфортная, довольно мощная, приемлимая по налогу и расходам на бензин, с хорошей музыкой и статусным значком финика. Да, низковат, да, задний привод, но к этому вполне можно привыкнуть.
Только вот душа так и не смогла )
Периодически глаза посматривали в сторону субарей, а руки автоматически пролистывали объявления в поисках интересных машин. Уже почти был готов хорошо так поднапрячься и взять Forestera IV в комплектации XT, но так морально и не смирился с тем, чтобы отдать ~ 2кк за турбосубаря. С неотключаемой системой стабилизации ) И без ноздри )
Купил спортивные глушители на финика ) Помогло на неделю )
Как это водится, совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже вот этого вот самого XV с короткой заметкой — 2.0 турбо. Списались, пообщались, списались, пообщались, поговорили, списались — стало понятно, что все субаристы все-таки…субанутые, пусть будет так )
Пооблизывался пару недель, помечтал, во снах пару-тройку ночей рассекал по городу, пару раз зимой и, почему-то, по Москве )
Рацио победил, отказался. Но владелец был настойчив, настойчив прямо до предела. И в итоге практически насильно заставил этот автомобиль приобрести, играя на известных для субариста тонких нотках души. А плюсом еще и пошел на ооочень хорошие уступки, и сам прям заморачивался по-полной. Вот что значит сервис )
В общем, он не хотел ее особо продавать, я не хотел ее особо покупать, но вышло именно так ) Субанутые, помните, я уже говорил…)
Я только-только начинаю знакомство с этим автомобилем, поэтому моих впечатлений будет по-минимуму.
Собственно, это уникальный проект. На просторах интернета ничего подобного не нашел. Только если у Майкла Джексона )
Помню, купив жене двухлитровую XV, я ей в сердцах жаловался, что FHI уходит в сторону попсовости, и именно таким должен был быть преемник SG5/SG9 и сокрушался, что на XV не ставят турбомоторы )
Ну, что же, в двух словах:
Мотор EJ20Y от Subaru Legacy SpecB, 2006 г.в., twinscroll с TD04 HLA 19T, 343 Н/м и 280 лошадками. Плюс трасса, как-то так. Настроен на 1.2 (без фанатизма) и прошит под 95-й (все равно буду 98-ой лить). Судя по звуку, штатный блоу-офф.
Коробка 6-ступенчатая механика Subaru Legacy SpecB.
Задний редуктор от авто Subaru Legacy SpecB (понимаю с LCD).
Передние привода от Subaru Legacy SpecB.
Передние тормоза от WRX 4-х поршневые, перфорированные.
Задние привода от WRX STI (от того что нужно длинные)
Кардан родной, но надо от STI, не всегда хватает )
Выхлоп от авто Subaru Legacy SpecB.
Насос топливный от Subaru Legacy SpecB.
Радиатор от Outback ну и так по мелочи )
Машина хорошо прошумлена и это ооочень приятно, так как стоковая XV — полный барабан )
При этом — штатные 22 см клиренса, что прям воообще! (после финика то)
Машина в ОТС, я верю предыдущему владельцу, который столько в нее вложил и хорошо разбирается в матчасти. А я вот гуманитарий ) Но обещаю, что буду ее любить и как следует следить.
Внешне авто особо ничем не отличается от собратьев. Разве что шильдиком на задней двери "1.6", который делает свое дело )
Естественно, от вождения полный восторг! Дичайший запас мощности на любых скоростях. Прям выпрыгивает. Прыгает и свистит турбинами. И да, все поездки в ближайший магазин за хлебом занимают около часа )
О, Боже, Субару, как же я по тебе скучал )
Машина будет подвергаться постепенному легкому внешнему тюнингу, телефоны набираются, заказы делаются, посылочки идут.
ПС Эххх, жалко, что зима кончилась так рано…

 

image-24-02-20-17-56-1.jpeg

DSC_1119.JPG

DSC_1123.JPG

DSC_02201.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZaycheG сказал:

А я вот гуманитарий

 

4 часа назад, ZaycheG сказал:

Ну, что же, в двух словах:

Гуманитарий не сможет так подробно описать купленную у кого то свапнутую тачку. Даже если с листа читать. Мутит чего то.

А проект наверное интересный, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Знатоки вопрос! Как и что включить на вариаторе, что бы посмотреть как свободно крутятся колёса? Пробег 20 000.

Ходил на дальняк, температура +30, появился звучёк в колёсах, нажму тормоз немного, пропадает, поверну немного руль на повороте, опять слышу. Поддомкратил дома переднее колесо, а как крутить не могу понять! 

И что предупреждает об износе колодок?

Так жара, шёл 120, температура масла 101, перессался, сбросил до 105, упала до 97 -98..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey8 сказал:

температура масла 101

это совсем не страшно! И 110+ бывало на серпантинах кавказа, и ничего. Температуру "сбивал" включением кондея на полную! А после перепрошивки машины, таких температур больше небыло, т.к. вентиль включался пораньше. Ещё можно поменять термостат на Тоётовский и тоже температура будет ниже на 5-8 град. Есть тема на этот счёт...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2020 в 21:03, Tkach59 сказал:

официальный дилер Субару предложил XV 18 года, комплектация Elegance. Новая с хорошей скидкой+

Отличный выбор, шикарный цвет, поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! 

Сегодня припарковала свою (свою, КАРЛ!) XV к дому. Спускалась к ней за вечер раз 5. Мечтала о ней очень долго и домечталась. Ласково зову тыквой и разговариваю с ней, пока никто не видит🤷‍♀️ 🤪

Пока чувствую себя как испуганный олень, который забежал в супермаркет, но надеюсь это пройдет🤦‍♀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

280 лошадей...А никто ведь на дороге и не в курсе. Так неожиданно уйдёт в точку и все удивятся ...Пусть знают наших! Респект! (и тыкве тоже)

В ГИБДД при регистрации проблем не было, Лёха?

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха,Лёха, Лёха. Мне без тебя так плоха)))

Единственное сообщение пол-года назад. Александр, к кому взываешь?))

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Принимайте в ряды владельцев XV.

49 лет, субарист с 2007 года, владел практически всеми Субару (кроме Трибеки, Легаси и WRX). 

Как наездник - опытный (водительский стаж 31 год. права В, С, Е к В),  более того - занимаюсь ралли (штурман), действующий к.м.с. в РФ, чемпион по ралли соседней с РФ страны.

Как механик - ни о чем, руки не из того места растут. Увы.

Работаю в энергетике всю жизнь, крайние несколько лет в независимой энергосбытовой компании.

Москва.

Взял XV 2018 г.в., в максимальной комплектации. Разбираюсь с электроникой - такого её количества в предыдущих авто не было.  Так что ежели начну задавать ламерские вопросы - не обессудьте :)

 

Изменено пользователем oleg-mtp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2020 в 13:27, oleg-mtp сказал:

Привет всем!

Принимайте в ряды владельцев XV.

49 лет, субарист с 2007 года, владел практически всеми Субару (кроме Трибеки, Легаси и WRX). 

Как наездник - опытный (водительский стаж 31 год. права В, С, Е к В),  более того - занимаюсь ралли (штурман), действующий к.м.с. в РФ, чемпион по ралли соседней с РФ страны.

Как механик - ни о чем, руки не из того места растут. Увы.

Работаю в энергетике всю жизнь, крайние несколько лет в независимой энергосбытовой компании.

Москва.

Взял XV 2018 г.в., в максимальной комплектации. Разбираюсь с электроникой - такого её количества в предыдущих авто не было.  Так что ежели начну задавать ламерские вопросы - не обессудьте :)

 

Ха !  Еще одного раллиста сюда прибило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сэр113-й сказал:

Ха !  Еще одного раллиста сюда прибило 

 

Кто первый ? явки-пароли :)

Знаю одного раллиста на XV оранжевой, Алексей П-ов его зовут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 2/29/2020 at 12:05 PM, ZaycheG said:

 

image-24-02-20-17-56-1.jpeg

DSC_1119.JPG

DSC_1123.JPG

DSC_02201.JPG

 

Мне вспоминается один старый черно-белый фильм, где безумный ученый кричит "It's alive!" :)
Но выглядит это все, конечно, круто :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, а можете ткунть в меня ссылку, куда идти, где смотреть/выбирать, где обслуживаться в Мск, я совсем не знаю куда ехать, а надо бы...🥺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...