Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тема для "Здрасьте, я тут новенький!"


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Да, хода подвески по ямам в городе очень не хватает...:dolf_ru_142: 

А морду вообще не понятно, зачем такую делают...её ж поцапать можно на спуске..

всё это и говорит о том, что XV легковой автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

это почти армейский рамный вездеход с зависимой подвеской сзади

Она неплохо проходит грязьки) но для вездехода тяжёлая...а иксвишка лёгкая, но игрушечная :)

Думала на неё AT поставить для лёгкого внедорожья, но теперь не понимаю, нужно ли..(можно ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

от чего может помереть тот же вариатор

от одной мысли что вы с ним задумали сделать

 

5 минут назад, Firefoxy16 сказал:

где вообще можно на ней, а где нельзя.

можно - дороги общего пользования, нельзя всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Полярник сказал:

Если имеется ввиду морда вихи, то она не внедорожная и пожалуй главная проблема для эксплуатации этого кросса на бездорожье с крутыми спусками и подъёмами. Опять же, не понятно зачем брать виху для этих целей. Нужен именно внедорожник тогда. Наиболее универсален из кроссов (и для города и для бездорожья)  это типа рено дастер. Свесы короткие там. Но конечно внутренняя отделка там как в сарае.

Дустер вообще не выглядит надёжным ни разу...и клиренс у него совсем не внедорожный) у меня брат как раз на днях купил новый дастер -- не вселяет доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

Думала на неё AT поставить для лёгкого внедорожья

А/Т и лёгкое внедорожье - это вся Тверская область, за грибами ездить чтобы корнями и камнями на лесной дороге не попортить дорогущие диски, резину будет достаточно 235/55(60)-18, если не покупать второй комплект дисков и датчиков давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

Дустер вообще не выглядит надёжным ни разу...и клиренс у него совсем не внедорожный) у меня брат как раз на днях купил новый дастер -- не вселяет доверия.

вот тут вы не угадали и стоит вдвое дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

А/Т и лёгкое внедорожье - это вся Тверская область, за грибами ездить чтобы корнями и камнями на лесной дороге не попортить дорогущие диски, резину будет достаточно 235/55(60)-18, если не покупать второй комплект дисков и датчиков давления

Диски всё равно покупать второй комплект собираемся -- оригинальные на зиму оставить хотим, чтобы только балансировать колесо без снятия, а на лето повыше профиль (для наших ям, в первую очередь). 

Хотели вот 16е...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чёрный доктор сказал:

вот тут вы не угадали и стоит вдвое дешевле

Проверим :) А чего тогда все тут иксвишек напокупали?)) за управляемость на трассе? (меня она восхищает, честно). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

Диски всё равно покупать второй комплект собираемся

у меня три. заводские диски с зимней резиной (так получилось) летние 18" с шинами что стояли на машине и не выезжали из города все три года, ещё 16" (стальная штамповка осталась от форестера) - эти для отпуска и грибного сезона (лес) и для сезона ремонта дорог в города (май - сентябрь) потом можно снова одевать красивые 18" колёса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

А чего тогда все тут иксвишек напокупали?

за управляемость само-собой

за отличную проходимость в условиях зимнего города

за возможность ехать куда пожелаешь, если придётся

за верность марке - это в первую очередь (субару - это заразно)

ну и к цифрам - XV в стране за последние пару лет продано около 7000 штук, Дустеров раз в 8, а то и в 10 больше. Почувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Firefoxy16 сказал:

и клиренс у него совсем не внедорожный)

У УАЗа патриота клиренс 210 мм. Но это до заднего дифа, кузов там конечно гораздо выше над землёй. У вихи клиренс получается больше чем у патрика.:dolf_ru_864:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

у меня три. заводские диски с зимней резиной (так получилось) летние 18" с шинами что стояли на машине и не выезжали из города все три года, ещё 16" (стальная штамповка осталась от форестера) - эти для отпуска и грибного сезона (лес) и для сезона ремонта дорог в города (май - сентябрь) потом можно снова одевать красивые 18" колёса

Вот это классно! :) а управляемость на 16 дисках, кстати, не сильно попортилась? По моим предположениям там может появиться больше "желейности" колёс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Firefoxy16 сказал:

на лето повыше профиль (для наших ям, в первую очередь

поищите на авито колёса от аутбека на 18" там резина 225/60-18 как раз немного пожирнее бублик, только с обязательной примеркой на перед, диски могут задевать скобы тормозов из-за своей формы, при абсолютно одинаковых паспортных размерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Полярник сказал:

У УАЗа патриота клиренс 210 мм. Но это до заднего дифа, кузов там конечно гораздо выше над землёй. У вихи клиренс получается больше чем у патрика.:dolf_ru_864:

Ну я в целом с УАЗом не тягаюсь...понимаю, что иксвишка -- машинка для более нежного обращения) но теперь уж совсем напугалась :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Firefoxy16 сказал:

Вот это классно! :) а управляемость на 16 дисках, кстати, не сильно попортилась? По моим предположениям там может появиться больше "желейности" колёс..

зато ямы пропали, да и я езжу спокойно, в шашки не играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Firefoxy16 сказал:

Ну я в целом с УАЗом не тягаюсь...понимаю, что иксвишка -- машинка для более нежного обращения) но теперь уж совсем напугалась :ph34r:

Пугаться не надо, но... пока сами не попробуете по чуть-чуть, не поймете и не прочувствуете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

поищите на авито колёса от аутбека на 18" там резина 225/60-18 как раз немного пожирнее бублик, только с обязательной примеркой на перед, диски могут задевать скобы тормозов из-за своей формы, при абсолютно одинаковых паспортных размерах

Я бы хотела на 16 ориентироваться..это же более надёжно в смысле не побить диск, не продырявить колесо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

иксвишка -- машинка для более нежного обращения

для каждой цели надо использовать свой снаряд, тогда всё будет работать исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

Я бы хотела на 16 ориентироваться..это же более надёжно в смысле не побить диск, не продырявить колесо..

если в **еня ехать - конечно

Ki-ew1iBTmMUq2N82c58heIgv2s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Да понятно, что граница в голове...но когда она перерастает в проблему с машиной, становится грустно))) вот решила поэтому просить у "опытных" пользователей иксвишки, где вообще можно на ней, а где нельзя...и от чего может помереть тот же вариатор :)

p.s. Вчера приняли участие в клубном выезде Фориков на природу... так сказать - боевое крещение)))

Местами лесная дорожка была не совсем ровная (на легковушке я бы точно туда не сунулся), сомнений что XV без проблем пройдет за Фориками не возникало, разве что немного напрягал передний свес (как то пока я его не чувствую, ощущается низковатым). Да в принципе и выбора то у меня не оставалось, когда на лесную дорогу свернули... впереди Форики, сзади то же Форики поджимают, слева-справа вековые ели-сосны, деватьяс было не куда - только вперед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

если в **еня ехать - конечно

Ki-ew1iBTmMUq2N82c58heIgv2s-960.jpg

Вот такое расстояние от покрышки до диска даёт больше спокойствия! :dolf_ru_636: А у штамповки какие параметры, не подскажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Firefoxy16 сказал:

у штамповки какие параметры, не подскажете? 

стандартные заводские от форестера sh  16x6.5  5x100 ET48 и колпаки родные, литьё можно найти оригинал в отличном состоянии от 12 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Firefoxy16 сказал:

Кстати, интересный момент...у иксвишки же вылет 55....или это незначительная разница?

никто не мешает поискать диск с таким параметром, я поставил то что было в наличии в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...