Перейти к содержанию
Old Subaru XV

подыскиваю б/у xv


Рекомендуемые сообщения

Тут ещё один момент - пробег (к примеру 50.000) соответствует, салон в порядке.., но ходовая на предпоследнем издыхании. Перед продажей ходовку подтянули, где надо, заменили, что можно на Китай, по мелочи подшаманили, что-б серьёзно не вкладываться... Прокатишься и косяков не заметишь, а км через 200-300 серьёзные проблемы появляться начнут, которые потребуют серьёзных финансовых вложений. Поговори с владельцем, спроси - в каких ралли участие принимал, где грамоты и кубки за героические победы?)))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я за достоверность пробега. Предположим машине 6 лет один хозяин. Первые 3 года обслуживался у ОД, потом данных нет. Но по книжке за 3 года накатал 60 тыр, есть отметки 4-х ТО, дальше - пусто. А на спидометре к 6 годам к примеру 70. Ну и? 10 ткм за 3 года?

Владимир, это не показатель. Я, например, работал на другом конце города и пробег машины был под 40 000 в год. Потом перешел на другую работы и пробег стал 20 000 в год. А сейчас машина вообще стоит. За последний месяц проехал 500 км. Вот и попробуй расчитать пробег....

 

Механика, жаль, с удовольствием рассмотрел бы дизель

Дизель идет ТОЛЬКО на механике.

 

Конкретно можно найти объявление по Вашей машине, если она конечно продается, а то ссылка на форум.

Объявления пока нет, поскольку: 1) я не решил, где буду ее продавать (по совету ребят с Украины, может быть продам там.....) 

2) 5 лет у машины истекает в конце 2017 года. Так что объявление буду давать в конце следующего года. 

Машина, потенциально будет продаваться. 

Так что, когда появиться РЕАЛЬНЫЙ покупатель, буду вести реальный разговор. А так, пока только просят прокатиться на этом заморском чуде. А учитывая, что кататься нужно только в присутствии жены (как хозяйки машины и лица, которая оформила временный ввоз машины на территорию РФ) то последняя уже начинает кипеть!!!! :D

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России дизель будет тяжело продать в виду эксклюзивности модели. В автосервисе никогда не будет запчастей в наличии, в субаровских автозапчастях не везде будет каталог на дизель. Так говорю тк знаю и помню как замучился с дизельным ГрандЧероки 2004 года. Машина была не распространенная хотя стоял мерсовский дизель 2.7 литра, а каталогов по его требухе не было почти не у кого, всякие ремни и натяжители приходилось искать самому по интернету при чем частенько меняя или сдавая купленные запчасти. В общем есть некоторый гемор с модификациями машин которые официально к нам не поставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная тема моя с таким же названием в барахолку перенесена, и собственно ответить я там не могу, но было бы честнее желающим постебаться написать мне сюда.

В частности про советы газелиста!

Приус о котором идёт речь, американец 07 года, приехал из Литвы восстановленный после переднего правого удара с пробегом 80 тыс миль.

Куплен за 490 тыс семь лет назад. Пробег в настоящее время составляет 270 тыс миль. При чем только 10 тыс миль назад на нем было поменяны свечи заводские, электрорейка рулевая, одна шаровая и одна ступица. Всеее!

Тормозуха и антифриз за это время не менялись! Из расходников менялось регулярно масло, фильтр, и один раз передние колодки.

Да, на текущий момент я машину не желею, это рабочий грузовик который построил мне дом, отработал всю свою цену до копейки за семь лет и продолжает исправно и безотказно служить дальше. Смысла продовать его за 200 - 300 тыс не вижу. Попутно приус пережил в моём гараже два грузовика исузу и Мицубиси, гранд чероки, пассад б6, и сороковую камни. С каждой из этих машин при продаже вставал вопрос кого продовать, её или приуса, приус всегда побеждал.

Теперь о XV , снеге и снегоуборщике. Я уезжаю на работу в 6 утра, и у меня нет желания в 4-5 часов утра чистить снег на 100 метрах дороги, так на кой мне тогда машина на полном постоянном привода, если не для того чтобы пробить утром дорогу для переднего привода.

Ирония некоторых понятна, жалко машину и тд, но функционал она должна же свой выполнять!

хм...у а меня XV.

По гарантии на 30 ткм поменял вариатор в сборе с передним дифференциалом.

На 50 тыс км поменял рулевую рейку и заднюю стойку.

 

Может вам тойоту лучше рассматривать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...у а меня XV.

По гарантии на 30 ткм поменял вариатор в сборе с передним дифференциалом.

На 50 тыс км поменял рулевую рейку и заднюю стойку.

 

Может вам тойоту лучше рассматривать;)

 

А поподробнее можно, у Вас единственный случай с вариатором или это уже имеет определенную статистику. По рейке не особо переживаю, она электрическая же? Вероятно сказалось качество дорог, яма или бордюр, умирает она долго, со стуком в ней можно спокойно еще тыс 100 ездить. течь в ней нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь, электроусилитель на всех машинах в районе колонки, с самой рейкой соединен карданом. Рейка с ебея восстановленная на фабрике около 20тр с доставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, затроилось сообщение с телефона.

Собственно я туго представляю привод электроусилителя на рейке среди деталей подвески, такой конструктив заставляет вообще задуматься о смысле приобретения субары, если конечно рейка не предусмотрена штатно к ремонту, тк в основном рейки не ремонтнопригодны по заявлениям производителей (электроусилитель) и отдельно по каталогу детали ее требухи не найти.

Стандартно рейка соединена карданом с валом руля, на валу руля крепиться электроусилитель, так во всяком случае на тойоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, кто подскажет, где в Москве можно сделать комплексную диагностику XV в субботу или воскресение, начиная от лкп и наличия подушек, заканчивая ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за чушь, электроусилитель на всех машинах в районе колонки, с самой рейкой соединен карданом. Рейка с ебея восстановленная на фабрике около 20тр с доставкой

 

Схему посмотри, а потом про чушь поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это контрактная. А новая у одов сотка. У не одов будет 70. Кроме усилитетя туда вкрячен еще и датчик усилия поворота руля, который очень просто сломать при разборе. Форуму то 4 года, думаещ у тебя много шансов нас просветить? Тем более тех, кто уже проходил профилактику рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это контрактная. А новая у одов сотка. У не одов будет 70. Кроме усилитетя туда вкрячен еще и датчик усилия поворота руля, который очень просто сломать при разборе. Форуму то 4 года, думаещ у тебя много шансов нас просветить? Тем более тех, кто уже проходил профилактику рейки?

 

Да не думаю я, я же вижу на фото ведро с приводом в корпусе рейки, очень удивлен. Вот к стати цены на восстановленные http://rulevaya-rejka.ru/49-23/Для себя отмечу такую конструкцию минусом. Особенно если эти рейки и сотни не выхаживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно, у Вас единственный случай с вариатором или это уже имеет определенную статистику. По рейке не особо переживаю, она электрическая же? Вероятно сказалось качество дорог, яма или бордюр, умирает она долго, со стуком в ней можно спокойно еще тыс 100 ездить. течь в ней нечему.

не знаю по статистике. На момент замены всего два варика ОД поменял. 

По рейке - у меня 1,6. Там гидро. Вообще не видел проблем. ОД сам предложил - сам поменял. Жалоб с моей стороны не было. Стоит 90 тр. Новая конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думаю я, я же вижу на фото ведро с приводом в корпусе рейки, очень удивлен. Вот к стати цены на восстановленные http://rulevaya-rejka.ru/49-23/ Для себя отмечу такую конструкцию минусом. Особенно если эти рейки и сотни не выхаживают.

 

вы путаете надежность и лояльность.

 

Рейки гремят почти на всех новых авто.

НО! Когда ты приходишь в Субару - они стараются решить твою проблему и идут на издержки по замене узлов.

А Если приходить в Тойоту или Мазду (просто пример) - тебе говорят: "так и должно быть".

 

Замена рейки это не показатель ненадежности узла. Это политика компании Субару. Поэтому Субаристы часто и выбирают следующим автомобилем Субару. Лоялен к марке - марка лояльна к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


НО! Когда ты приходишь в Субару - они стараются решить твою проблему и идут на издержки по замене узлов.

 

Мне не шли. Предложили продиагностировать за мой счет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не шли. Предложили продиагностировать за мой счет. 

значит мне так повезло. В семье есть новая Мазда 6. Рейка стучит. ОД сказал все в пределах допуска. Не меняем. )

а у меня не стучала и поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому, я бы предпочел надёжность лояльности, какая мне нафиг лояльность нужна, если я на 9 летней тойоте с четырехсот километровым пробегом начну предъявлять стучащую рейку дилеру.

С хамством од Тойоты знаком, но если писать жалобу в Японию, то уже сами начинают приглашать на отзывные компании, что есть то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому, я бы предпочел надёжность лояльности, какая мне нафиг лояльность нужна, если я на 9 летней тойоте с четырехсот километровым пробегом начну предъявлять стучащую рейку дилеру.

С хамством од Тойоты знаком, но если писать жалобу в Японию, то уже сами начинают приглашать на отзывные компании, что есть то есть.

а с чем сравниваете? Думаете все приусы ездят по 300 ткм без проблем а у всех субару рейка до 100 ткм под замену?)

Так я разочарую.

В общем как и предлагал выше - лучше берите тойоту. Нет машины надежнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...