Перейти к содержанию
Old Subaru XV

подыскиваю б/у xv


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это у всех так, даже у троллейбусов.

 

 

вот и я о том же, степень замедления контролируют все же тормоза.

 

Нет, сначала электродвигатели. А потом уже тормоза. Стилавин еще жаловался, что обкакатся можно от такой системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю что в приусе педаль тормоза электронная, хотя сам в этом вопросе не разбирался. Суть торможения на нем, если плавное, то рывков нет и машина плавно останавливается, это как вы за сто метров на скорости 60-80 км в час тормозите на светофоре, в течении всего торможения идет интенсивный заряд батареи, если резкое торможение, то первые одну две секунды машина тормозит, затем еле заметное ускорение, а по сути отсутствие тормозов на десятую доли секунды и резкое торможение уже колодками. При определенной манере торможения эта яма действительно чувствуется на 20 приусе, за все не скажу. Но по сути неудобств не доставляет, ничего такого страшного или неуправляемого не происходит, машина легкая, тормозной путь короткий. По колодкам правда, сзади барабаны (американский вариант) ни разу с завода туда не лазили, колодки передние единственный раз поменяны тыс 15 назад, тормозные диски понятно не менялись ни разу, машина с пробегом за 400 тыс.

Но суть моего пребывания тут в другом. интересует XV. И еще у меня вопрос, цепь на вариаторе с 11 года пошла, или с 13 как дилер мне заряжал? Что лучше взять, 12 год с малым пробегом, или 14 с пробегом под сотню. Есть ли существенные доработки с технической части, чтобы брать свежее машину с большим пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подозреваю что в приусе педаль тормоза электронная, хотя сам в этом вопросе не разбирался.

Нет, это было бы оч стрёмно. Просто на жидкость воздействует не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и о ценах, отслеживая автомобили бу на автору висят они по долгу, за 13 год с пробегом 50-60 тыс в предмаксималке от одного хозяина просят от 1.15 до не реальных 1.4 млн. Это конечно перебор. Цена машины год в год соответствует РАВ4, пускай с чуть худшими показателями управляемости, но куда с большей ликвидностью и потерей стоимости. К дилерам в месяц в УСервис приходит около 5 машин на всю Москву, машины есть всегда в наличии и очередей нет. Аховых продаж не наблюдается. Покупая скажем 13 год за 1.2 млн (по сути за цену новой в 14 году) и будучи 2 хозяином с пробегом за 100 тыс. я через три года продам ее в лучшем случае за 700-800 тыс. Пол ляма за три года я терять не хочу, и максимум рассматриваю стоимость машины бу в 1 млн. В противном случае придется жене ездить на рафике. Это так, с моей точки зрения логическое отступление, в плане на что я рассчитываю, и не в коей мере не хочу задеть чувства обладателей XV/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что лучше взять, 12 год с малым пробегом, или 14 с пробегом под сотню. Есть ли существенные доработки с технической части, чтобы брать свежее машину с большим пробегом?

 

Существенных доработок не было: шумка, настройка подвески, диццки китайские с 14 г. и т.д. и т.п, 

Я бы брал с меньшим пробегом, НО как его найти этот ЧЕСТНЫЙ свежий пробег..... Потому как, он скручивается на раз и нигде не фиксируется... :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть готовым что за хорошую машину надо платить соответствующие деньги или ездить на Рав4 и не смотреть в сторону Субару вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенных доработок не было: шумка, настройка подвески, диццки китайские с 14 г. и т.д. и т.п, 

Я бы брал с меньшим пробегом, НО как его найти этот ЧЕСТНЫЙ свежий пробег..... Потому как, он скручивается на раз и нигде не фиксируется... :(.

 

По пробегу конечно в основном придется ориентироваться на сервисную книжку, без нее с последней отметкой варианты даже не рассматриваются. До 50 тыс. как правило салон машины новым кажется и без всякой химии, если конечно она все 50 тыс не простояла в пробке в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется ориентироваться на сервисную книжку

 

адекватность хозяина, количество записей в ПТС и прочие косвенные признаки.... В общем, тот ещё квэст......

 

С клубными машинами, в этом плане, полегче......   Нуу, или хотя бы с драйва.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть готовым что за хорошую машину надо платить соответствующие деньги или ездить на Рав4 и не смотреть в сторону Субару вообще.

 

Я понимаю, что деньги нужны всем, но лично я не вижу в этой машине того изюма, от которого она должна стоить дороже через три года пробега чем стоила новой. Машина хорошая, спору нет, вот только бы не америкосовская жопа была бы еще. А так конечно можно ломить и 1.5 млн за 13 год и ездить на ней еще лет 10 попутно продавая ее. Денег не жалко, с одной стороны конечно лучше купить новую и потерять на ней через три года 300 тыс, но если рассматривать бюджет 1.7 ляма на новую, то это однозначно не XV, это дизельный прадо 13 года как минимум из одних рук. Машина часто будет бросаться во дворах, у метро и офиса, и только по этому не рассматривается новый автомобиль, дабы не расстраиваться из-за каждой царапины и идиотов страховщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по Москве варианты смотрел?, в ближайших регионах хорошие варианты бывают., иногда лучше за 500км съездить)

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по Москве варианты смотрел?, в ближайших регионах хорошие варианты бывают., иногда лучше за 500км съездить)

 

Особо временем не располагаю, так камрюху покупал в Брянске, исузу грузовик в Воронеже, и могу сказать точно, когда хозяин видит что приехали смотреть его машину из Москвы, понятие торга отсутствует. Да и потом сам в итоге покупаешь машину которая не по душе или с дефектами, тк жалко потраченного времени на дорогу. В общем дальше 100 км от дома варианты не смотрю. Лучше подожду. На выходные выбрал пять машин на просмотр, их объезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prius, а если человек после 3-х лет у официалов не обслуживается, то в сервисной книжке и пробега не будет... Изменено пользователем Helen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prius, а если человек после 3-х лет у официалов не обслуживается, то в сервисной книжке и пробега не будет...

Не обязательно. Мой пример: обслуживаю с ТО1 в плеяде - прошу ставить отметки с пробегом в сервисную книжку + у них вся история обслуживания в базе + все документы о промежуточных ТО с указанием пробега на руках.

Я думаю в любом порядочном техцентре тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, согласен.

Но с другой стороны, я не верю в качество обслуживания у ОД (бзик у меня такой после бмв)), а вот обслуживанию (подтвержденным фактам) в мастерской, знающей марку, имеющей хорошую репутацию и дорожащей ей, обрадовался бы. Но, по личному опыту продаж - у меня особо никто эти доки не смотрел никогда, смотрят состояние и берут. Еще покупатель последний очень удивился, что у меня чеки всех заправок за 45Мм в наличии))

Изменено пользователем Гав-Гав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но с другой стороны, я не верю в качество обслуживания у ОД

 

Согласен, люди странные. Но их можно понять. Не все такие дотошные, как ты. А ОД это гарантированный середнячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал предложение по продаже XV. 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3049&page=2

Машина сейчас в России, а конкретно в Самаре. 

Обратно уедет в середине августа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за достоверность пробега. Предположим машине 6 лет один хозяин. Первые 3 года обслуживался у ОД, потом данных нет. Но по книжке за 3 года накатал 60 тыр, есть отметки 4-х ТО, дальше - пусто. А на спидометре к 6 годам к примеру 70. Ну и? 10 ткм за 3 года?

 

В любом случае проверить сервисную книжку никогда не вредно. Или хотя бы её наличие в принципе. Потому что объяснялки типа "потерял" какбэ намекают...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал предложение по продаже XV. 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3049&page=2

Машина сейчас в России, а конкретно в Самаре. 

Обратно уедет в середине августа. 

 

Конкретно можно найти объявление по Вашей машине, если она конечно продается, а то ссылка на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал предложение по продаже XV. 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3049&page=2

Машина сейчас в России, а конкретно в Самаре. 

Обратно уедет в середине августа. 

 

Механика, жаль, с удовольствием рассмотрел бы дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но по книжке за 3 года накатал 60 тыр, есть отметки 4-х ТО, дальше - пусто. А на спидометре к 6 годам к примеру 70. Ну и? 10 ткм за 3 года?

 

Вот именно оно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисной книжке. Не?

Ну, мы ж в России живём, поэтому с книгой возможны варианты....

Поэтому совсем быть уверенным (нуу, хотябы процентов на 80-90) позволят только цифры в мозгах, но у субы этих цифер нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...