Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


То есть надо было сделать опять ECU reset (снять клемму) и при включении зажигания дать ей адаптироваться, а не сразу заводить.
@A-B и его механик правы, если после сброса ECU обороты падают и машина глохнет, заслонку пора чистить. а адаптируется заслонка за два три дня, а не две недели, и не за 20 секунд после сброса. за 20 секунд она инициализируется, проверяет свои крайние положения. Адаптируется она по датчику расхода воздуха.

по моим наблюдениям чистка дросселя требуется не чаще раза в три года, а то и реже. при условии своевременных ТО и качественных расходников.

мой почти 4 года, пробег 60, на каждом ТО у ОД отказывался от чистки, полет нормальный. ECU сбрасываю не реже раза в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если после сброса ECU обороты падают и машина глохнет, заслонку пора чистить

 

Значит у меня другая машина.

Если после сброса ECU сразу заводить, не выдержав паузу, будет глохнуть. Помогает повторный ресет с паузой. Через месяц будет 4 года машине, 65 ткм и заслонку ни разу не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если после сброса ECU обороты падают и машина глохнет, заслонку пора чистить.

После заливки новой программы, мне Дронов сказал тоже самое. Сказал, мойте заслонку, датчик (забыл как называется) и смотрите воздухан. Проблема была в заслонке. Засрата по самое нехочу. Помыли и глохнуть перестала. И только потом все настройки делали. 

Да я уже это описывал в соответствующей теме...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а адаптируется заслонка за два три дня, а не две недели
ну не суть, мог быть мужик приврал слегонца, имеет право. Мне даже один день ездить и глохнуть на светофорах - радости никакой.

 

 


Помогает повторный ресет с паузой. Через месяц будет 4 года машине, 65 ткм и заслонку ни разу не чистил.
так и мне 4, и я б не чистил, если б не прошился.

Короче я к тому, что процент открытия закрытой заслонки - не пустой параметр и не всегда "придумка официалов", и в некоторых ситуациях 3 или 6 процентов играют существенную роль.

 

Ну и вообще - какого он полез её чистить, если можно было просто выдержать паузу. Денег жеж не взяли, смысла не было просто так усложнять себе жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно пытался сегодня перенести часть сообщений в тему про дроссельную заслонку.

Но тогда здесь останется абсолютно нелогичный базар. Короче, я не знаю, что с этим делать. ))

Может грохнуть эту тему ваще?  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохни)) У меня всё нормально) Тут нельзя по другому) Буду рыбу выкладывать, веселиться, да восхвалять марку) Кто с проблемами - сам дурак!)) И вибрацию я победил, но никому не скажу))) И ж-ж-ж пропал, но тоже не скажу почему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохни)) У меня всё нормально) Тут нельзя по другому) Буду рыбу выкладывать, веселиться, да восхвалять марку) Кто с проблемами - сам дурак!)) И вибрацию я победил, но никому не скажу))) И ж-ж-ж пропал, но тоже не скажу почему))

Не, ну нифига себе, зажилил такую тему )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Грохни)) У меня всё нормально) Тут нельзя по другому)

Может грохнуть эту тему ваще?  ))

нет-нет, тему оставьте) у моей ведь не "ж-ж-ж", а классический троллейбус! гул с воем, у-у-у-ву-ву-ву-э-э-э...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, давай рассказывай. )))

Передние колёса поднимает пылюку на грунте, а задние её наматывают. Какие-то микроны, но они дают такой эффект. Мойка решает, хотя, мыть особо нечего)

Допёр, когда менял три раза колёса. Передние чистые, задние в пыли. И так каждый раз.

Пока чистые и по асфальту - вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние колёса поднимает пылюку на грунте, а задние её наматывают. Какие-то микроны, но они дают такой эффект. Мойка решает, хотя, мыть особо нечего)

Допёр, когда менял три раза колёса. Передние чистые, задние в пыли. И так каждый раз.

Пока чистые и по асфальту - вибрации нет.

Тьфу, блин, банально. Все ждали косяка от производителя, погнусавить "субару уже  не тот". А ты все испортил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Передние чистые, задние в пыли. И так каждый раз. Пока чистые и по асфальту - вибрации нет

Дануна! Не могут грязные диски такой эффект давать. Грязь на дисках проявляется точно так же, как дисбаланс колес. Биение. У тебя же эта вибрация только при тапке в пол была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дануна! Не могут грязные диски такой эффект давать. Грязь на дисках проявляется точно так же, как дисбаланс колес. Биение. У тебя же эта вибрация только при тапке в пол была. 

Я про вибрацию на 140, когда грешил на кардан.

А ж-ж-ж от ручки вариатора, при тапке в пол - так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 


боян.. уже был..
со словарным запасом трудности?

 

 


во всех кинотеатрах страны...
а вы про музыкальную группу. тогда уместно 

 

 

на всех сценах страны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус усиливается... скоро! во всех кинотеатрах страны...

 

В стати у меня появился троллейбус. Я напрягся. А потом понял, что я его уже где то слышал. При чем в мокрую погоду. И я вспомнил. Троллейбус слышен только во время набора скорости на мокрой дороге на зимней резине. Какие то завихрения. На стабильной скорости нету троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...