Inlog Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Вопрос к спецам - можно ли как-то так установить/собрать (криво и неправильно) тормозные колодки при их замене, что при езде был слышен (почти всегда) сильный металлический скрежет, и это привело к (практической полной) порче тормозных дисков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Можно к сожалению., знаю такие случаи и таких "умельцев". Поподробней если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Пока не XV (т т т)... Дочери, на сервисе в Долгопрудном (более 15 лет пользовались, раньше было неплохо), похоже, угробили диски на ее Фиесте 2008 года. Скрежетать сразу начало после замены, скрежетало (царапало что-то) почти всегда. При замене еще платила 300р за диагностику ), не высказали никаких замечаний. Пробег, как часто бывает, назвала примерный при сдаче авто, 47 тыс, сейчас приехала к ним с претензией - на одометре 50. Но явно накатала не более 1-2 тыс. И сервис начал динамить, выкручиваться, своих прикрывать, один мастер говорит, что диски в хлам и нужно срочно менять... другой приходит через 10 мин и говорит, что можно ездить, можем полирнуть... Если бы сразу приехали, то мы бы посмотрели. А так - 3т км пробежали, вот диски и умерли, претензии не принимаем... Короче, разводом пахнет...Похоже, делать нечего, и ничего не доказать... Завтра поедет последний (второй раз) поговорить с той сменой, которая делала работы 3 мея назад, поговорить с руководством...Но, похоже, придется менять самим диски, заодно и колодки (у них же купленные).... Чем помочь - есть ли умные слова, который можно написать в жалобе... Или забить и не париться, поставить за 10 тр неродные диски, да и забыть ? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Если был официальный заказ-наряд на работы, можно/нужно побороться.Типичный развод при халтурной работе.При диагностике все в норме, через 3т.км., износ т/д , под замену. Такое возможно: 1.не меняли колодки(тормозила основанием колодки)2.колодки установили наоборот.3. только визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) @Inlog, у меня такое было - думал на колодки, но оказалось все проще: на дисках тормозных( на краях) образовалась жравчина которая задевала за металическую пластинку между колодками и происходил этот звук - поменял тормозные диски (можно было просто отчистить) и все прошло -но появился свист но это уже от колодок зависит Изменено 17 октября, 2013 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Заказ-заряд есть и все официально. Но сегодня они (без дочери) в цехе поднимали машину, что делали - неизвестно, может, правые с левыми при неправильной установке поменяли назад ... Начет того, что не поменяли и оставили старые - вряд ли, старые какие-то в багажник бросили (может, и наши, а может и чужие). 3 т км явно не было пробега, думаю, 1.5 максимум ...Поменяли бы сразу мы без проблем, если бы сказали на диагностике... Но ведь молчок полный был - халтура! Ладно, спасибо - завтра поедет попробует пободаться... А там как выйдет, но через 50т км менять оригинальные фордовые диски - это перебор уже, думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Удачи желаю. Здесь главный смысл - была проведена диагностика тормозных механизмов + замена т/колодок, дефектов и предельного износа выявлено не было., практически они гарантировали ресурс т/дисков до следующей замены т/колодок.(около 20т/км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 OK, спсб, отпишусь, чем закончилось... Жаль, я сам не могу присутствовать, работа... Но и это вряд ли помогло бы, на кого нарвешься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Я от такого отношения к клиентам потерял доверие к Форду как к бренду. Причем когда я начал разбираться, почему у них так сильно крутится динамо (не только по отношению ко мне), то пришел к выводу, что это целенаправленная политика Форда-Россия - всеми способами минимизировать кол-во гарантийных и вообще бесплатных ремонтов. От конкретного сервиса не зависит. Отчетности ради, рейтингов для.В моём случае 2 года за мои же деньги гробили гарантийную машину, пока не приговорили двиг к капиталке по причине залипания клапанов (ессно за мой счет - бензин же я не тот лил ). Тут моё терпение кончилось, я пошел к неофициалам, которые посмотрели девственно чистый впускной коллектор, повертели пальцем у виска, почистили мне окислившийся контакт на датчике и дальше я ездил долго и счастливо, пока не продал машинку. Немножко с ними переписывался, пока не понял, что нервы дороже...Так что удачи конечно,и пусть я буду неправ в своем суждении о сервисе Форд в России... Изменено 17 октября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Был не свист а шорканье какое то , пропадало иногда при кратковременном нажатии на педаль тормоза, так и думал что где-то в колодках. сегодня полез задние менять (пробег 60, ищо 10-20 можно было катать под ноль) и одну колодку вытащить не смог, она закоксовалась в посадочных противоскрипных местах, почистил, продул и все сталоинорм, получается колодка не отходила от диска и шоркала. Грязи на внутренних колодках больше, видимо Керхер туда на добивает. Попутно вопрос, снимал и направляющие почистить-смазать и забыл какую куда ставить, а они разные, одна с колечками резиновыми уплотнительными а другая просто штырь, зачем так сделали? И ещо, у той направляющей которая штырьком без резинок грани появились, это так и должно быть или она ровная и круглая? Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Вниз идёт с резиновым уплотнением, вверх с фаской по телу направляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Свистят задние колодки (с одной стороны но это не точно) при движении. Ручник подтягиваю свист пропадает. Что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 В любом случае сделай профилактику: почистить ,смазать, и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения