Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Оренбургская область - Краснодарский край


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что я не большой специалист писать отзывы, поэтому не обессудьте, постараюсь по максимуму передать свои ощущения

Вообщем совершил пробег на 7000 (Оренбургская обл.-Краснодарский край) Что хотел сказать:

На трассе чувствовал себя вполне комфортно, обгоны делал без особых напрягов (как раньше говорил – ручку вниз и поехал). Конечно хотелось бы чуточку больше динамики, но доволен и тем, что имею. Скорость держал 120-140. БК показывал расход 7,6-7,8 (при постоянно работающем климате). Думаю, что это вполне сносно. Бака хватало где-то на 620-630 км. Короче по трассе нормально. Эргономика очень приятная, мои вообще не устали, да и я после 1300 (за день) устал только морально, ну и немного физически (загруженность трассы оставляет желать лучшего). Особенно было удобно ребенку – места хоть отбавляй. Подвеска Subaru себя оправдывает, съедает кочки на ура (конечно дороги – это «нечто», особенно район Балаково Саратовской обл.). Управляемость очень прекрасная, в повороты входил на скорости большей, чем «одноклассники». Климат со своей задачей справлялся на оценку «отлично». Ночевали в Саратове (на объездной), гостиничный комплекс «Мясоедовский». В принципе доволен, есть круглосуточная кафешка, охраняемая стоянка, в номерах чисто, кровати удобные. Стоимость в сутки за трехместный номер 2200.

Немного хочу остановиться на езде по горной местности (Краснодар-Адлер). Да, здесь реально почувствовал, что табун под капотом маловат. Приходилось переходить на низкие передачи, тогда еще вроде ничего, но движок, конечно, рычал как зверь. Если по ровной трассе (чего греха таить) обходил и мощных собратьев, то здесь в горку они меня. Но, может повторюсь, в повороты входил как «по маслу», ни свиста резины, ни сезких заносов, все четко и уверенно. Конечно, сильно достали пробки, но ведь это лето. Проехал 378 км и израсходовал ¾ бака (поболе чем на прямой).

Обратно ехал через Сальск-Котельниково. Решил объехать Волгоград через паром. Выиграл только в спокойствии. Трасса практически пустая, асфальт прекрасный (есть пара мест не очень, но короткие) и не одного жезла. Но по времени и километражу прошел то же, что и туда (через Ростов). В следующий раз поеду через город.

Вот примерно такое было путешествие. Если у кого-то есть вопросы, с радостью отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakura, как Аксай, Цукерова Балка? На пролет?

 

Ростовская область эта, блин. Вечно тормозят беспричинно. В этом году не ездил, в прошлом - в Пролетарске и Морозовске. Всякую чушь несут. Спасибо видеорегистратору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, дороги у нас в Балаковском райое ужасные, особенно на Ершов - там её вообще нет, только направление осталось)))) Вообще все, кто проезжает Саратовскую область отмечают "качество" местных дорог. Некоторые фирмы даже отказываются осуществлять доставку необходимого (по работе) оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за интересный рассказ sakura.)

Да, здесь реально почувствовал, что табун под капотом маловат...

Каждый год с семьей путешествуем на юг, если на Авенсисе МКПП 1,8 (129л.с.) и на серпатине топим без переключений на низкие передачи,

если на машине жены Opel Corsa 1,2!!!, то да на серпантинах только на низах, но это же 1,2...

Вопрос где "носит" наш табун 150 лошадок, что во всех тестах пишут слабовата.((

У всех уже счастливых обладателей ощущается нехватка тяги???

Моя XV 2.0 CD CVT вот-вот приедет, переживаю жесть, у ОД на тест-драйве только версия 1,6

 

P.S. Саратовская область просто "песня", если Волгоград, Ростов, Краснодар 140-160км, то в Саратове 20-60, иначе без колес можно остаться с гребнями на асфальте... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото из этого путешествия есть?

Как обычно - хорошая мысля приходит опосля. Глаза выпучил и прешь, а чтобы остановиться, то не бельше чем на минут, по нужде

есть только такое, но машина не моя

DSC04005.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sakura, как Аксай, Цукерова Балка? На пролет?

 

Ростовская область эта, блин. Вечно тормозят беспричинно. В этом году не ездил, в прошлом - в Пролетарске и Морозовске. Всякую чушь несут. Спасибо видеорегистратору.

Запрашиваемый район прошел на ура. Выездных нет, только спрятанные камеры, работающие скорее всего на запись. В морозовске тормозну в магазин прямо перед постом (в 10 метрах). Злой дядя посмотрел (почему-то с удивлением) о пошел бомбить других. До краснодарского края дошел быстро, а вот там начались пробки, почти все М4 в ремонте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за интересный рассказ sakura.)

Да, здесь реально почувствовал, что табун под капотом маловат...

Каждый год с семьей путешествуем на юг, если на Авенсисе МКПП 1,8 (129л.с.) и на серпатине топим без переключений на низкие передачи,

если на машине жены Opel Corsa 1,2!!!, то да на серпантинах только на низах, но это же 1,2...

Вопрос где "носит" наш табун 150 лошадок, что во всех тестах пишут слабовата.((

У всех уже счастливых обладателей ощущается нехватка тяги???

Моя XV 2.0 CD CVT вот-вот приедет, переживаю жесть, у ОД на тест-драйве только версия 1,6

 

P.S. Саратовская область просто "песня", если Волгоград, Ростов, Краснодар 140-160км, то в Саратове 20-60, иначе без колес можно остаться с гребнями на асфальте... :(

У меня двиг 1.6 (114) поэтому в горах маленько и не хватает. Думаю, что 150 будет гораздо лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестой передаче если едешь, на подъемах теряешь скорость, поэтому приходится перетыкаться на пятую или четвертую, тогда скорость не теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, 6-я передача вообще в 90% исключительно для экономии топлива на трассе. Было бы наивно рассчитывать, что на ней так же можно в подъемы ездить :) Поэтому - все нормально с 6-й! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...