Руслик Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Если честно, я реально перехотел новый Форик ждать... А когда ожидается? Изменено 8 марта, 2017 пользователем Руслик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А когда ожидается?Скорее всего осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Например какой авто с таким просветом дорожным управляется лучше?Да тот же Эвок лучше рулится. И у нас управляемость самая что не на есть средняя. Вот если написали правду, о том что крены уменьшили на 50 %, тогда рестайлинг прошел удачно. А оппозиты и развесовка- это все не более дань традиции, как и фирменный субаровский п.п. который уже не тот, достаточно посмотреть тест- драйвы кроссоверов и понять, что субару на бездорожье уже едет ничуть не лучше конкурентов. Да и на счет 220 дорожного просвета у нас этот дорожный просвет условный, с таким клювом он нафиг не нужен, на днях ездил на рыбалку, вторая машина была Икстрейл, он проехал горку, а я уперся клювом, пришлось выбирать траекторию подъема боком, а на горке каток, с пятой попытке заехал, вот тебе и 220 мм. Изменено 8 марта, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да тот же Эвок лучше рулится. Ага, и БМВ Х3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ага, и БМВ Х3 Так разговор преимущества оппозита, а не о классе машин. Чудес не бывает, если оппозитные движки были бы столь замечательные, в том числе развесовка играла важную роль в управляемости, давно бы все перешли на них, в том числе и премиум- сегмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) @mikama, вы чё там,по вертикальной стене забирались чтоли? В самом начале чуть дал небольшого угла,если уж клюв упирается,а дальше уж по накатанной колее наш машин спокойно заберётся.Любой машиной надо уметь ещё грамотно пользоваться,чтоб раскрывались её плюсы,а минусы становились невидимыми.А если у тебя минусы выпирают,а плюсы уходят на второй план,то либо машина эта не для тебя или ты не для этой машины.третьего не дано.Как-то так думаю.... Изменено 8 марта, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 У премиум сегмента есть Порше с его оппозитом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) удес не бывает, если оппозитные движки были бы столь замечательные, в том числе развесовка играла важную роль в управляемости, давно бы все перешли на них, в том числе и премиум- сегмент. Та можно было бы и знать, что премиум сегмент и машины, которые рулятся, в основном имеют продольную агрегатную компоновку. Как то так.Ну да, ХВ или Форь сравнивать с пузотерами смысла нет. Надо прокатится на WRX или Легасе. Изменено 8 марта, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 @mikama, вы чё там,по вертикальной стене забирались чтоли? В самом начале чуть дал небольшого угла,если уж клюв упирается,а дальше уж по накатанной колее наш машин спокойно заберётся.Любой машиной надо уметь ещё грамотно пользоваться,чтоб раскрывались её плюсы,а минусы становились невидимыми.А если у тебя минусы выпирают,а плюсы уходят на второй план,то либо машина эта не для тебя или ты не для этой машины.третьего не дано.Как-то так думаю.... Я минимум два раза в неделю на рыбалку езжу, а не на работе сижу, учить меня точно не нужно как забираться на горки и ездить по бездорожью, я за три года всего лишь один раз на брюхо сел на льду Озернинского водохраилища, когда наст провалился и через пол часа копанием лопатой сам же и вылез. Если у Хитрилы продуманны свесы, он и зашел с разгона на ледяную горку и проскочил ее. А у нас если поехать как положено бампер останется на этой горке еще и переедешь его. А боком на обледенелую горку- это танцы с бубнами, машину сносит вниз, да и боком заходить там места мало. Там не Крымский мост, горка с шириной метра три, а по краем сосны растут, в шахматном порядке на которые и сносит машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 У премиум сегмента есть Порше с его оппозитом Всего лишь один из всего данного сегмента. Мерседес, БМВ, Ауди..... давно бы установили такие движки, если в них было бы большое преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Если Субару уйдет с рынка, а все к этому идет, по крайней мере в России, оппозиты останутся только в памяти. Изменено 8 марта, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А когда ожидается? Скорее всего осенью.Боюсь что не этой осенью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да тот же Эвок лучше рулится. И у нас управляемость самая что не на есть средняя. Вот если написали правду, о том что крены уменьшили на 50 %, тогда рестайлинг прошел удачно.А оппозиты и развесовка- это все не более дань традиции, как и фирменный субаровский п.п. который уже не тот, достаточно посмотреть тест- драйвы кроссоверов и понять, что субару на бездорожье уже едет ничуть не лучше конкурентов.Да и на счет 220 дорожного просвета у нас этот дорожный просвет условный, с таким клювом он нафиг не нужен, на днях ездил на рыбалку, вторая машина была Икстрейл, он проехал горку, а я уперся клювом, пришлось выбирать траекторию подъема боком, а на горке каток, с пятой попытке заехал, вот тебе и 220 мм.Так есть альтернатива XV, в первом случае X3,а во втором УАЗик. И продай свою XV будет счастье, клюв не надо с п п обсуждать. Не нужно волноваться по пустякам, здоровье нужно беречь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Боюсь что не этой осенью... Почему? Я больше чем уверен, осенью будет, весной салон, летом привезут на показ, осенью максимум весной народ получит свои авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да тот же Эвок лучше рулится. И у нас управляемость самая что не на есть средняя. Вот если написали правду, о том что крены уменьшили на 50 %, тогда рестайлинг прошел удачно. А оппозиты и развесовка- это все не более дань традиции, как и фирменный субаровский п.п. который уже не тот, достаточно посмотреть тест- драйвы кроссоверов и понять, что субару на бездорожье уже едет ничуть не лучше конкурентов. Да и на счет 220 дорожного просвета у нас этот дорожный просвет условный, с таким клювом он нафиг не нужен, на днях ездил на рыбалку, вторая машина была Икстрейл, он проехал горку, а я уперся клювом, пришлось выбирать траекторию подъема боком, а на горке каток, с пятой попытке заехал, вот тебе и 220 мм.Давай тогда ссыль на тесты, где пп субару-посредственность. Не было ни одного теста, где кто-то плохо написал про пп субару, даже на заказанных тестах ваг и корейцев пп субару отмкчают все(при посредственных потребительских свойстваз) Хв сейчас -не авто на рыбалку (в о личии от того же хтрейла), это городской пижонский кросовер с возможностями на бездоре как у проходимцев за минусом клюва.(глупо, зная про свес ругаться на горку), бери форик и штурмуй бподъемы. Исходя из таоей логики в порше сидят тупые немцы, никак не осознавшие, что оппозит говно, и его берут только оголтелые субаристы. Все ауди, ваги мерс и рр хорошо едут ппямо за счет турбо, в поворатах и валит по черному. Я общался с владельцем рр спорт в супермясофарше. Вот он прямо говорит:"авто для езды прямо". Если он на мкаде готов ехтт 150 и выше и контрлоировать полностью авто, то перед съездом скоррсиь сбрасывается до 40 , так как на съездах типа шпилька (клевер) авто валиться на бок. Чудеч нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Боюсь что не этой осенью...Однозначно не раньше следующей весны. Если бы срок был осень-уже вовсю бы тизеры мелькали. Осенью будет рестайл аутбека в стиле легаси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Давай тогда ссыль на тесты, где пп субару-посредственность. Не было ни одного теста, где кто-то плохо написал про пп субару, даже на заказанных тестах ваг и корейцев пп субару отмкчают все(при посредственных потребительских свойстваз) Хв сейчас -не авто на рыбалку (в о личии от того же хтрейла), это городской пижонский кросовер с возможностями на . А чего плохого писать средняя рулежка, не лучше чем у корейцев, японцев... Просто вы возводите здесь управляемость xv, чуть- ли не эталонную. Не может поднятый хечбек идеально рулится, ее уже после 140, от потока встречных фур кидает, как соплю, потому что по это С -класс с проставками и не более того, если вдаться в подробности рулежки, для меня на xv "легкий" руль, особенно этот недостаток проявляется на скоростях и естественно крены, которые в новой якобы снизили на 50% посмотрим... Тот же Куга рулится на голову выше и не нужно тут писать про клиренс в пару сантиметров, Куга его компенсирует геометрической проходимостью, тем более клиренс тебе не нужен, что бы поднятся на бордюр, достаточно клиренса 180 и это с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Да-это поднятый хетч (его цена в фарше все равно меньше любого фаршированного кроса), да его сносит (потому что легкий), да, дрля хетча с 22 см он рулиться на 5. Да, куга (кашкай,колеос,..., и пр) тяжелее, на трассе ПРЯМО едут лучше, тупо тяжелые, меньше клиренс и турбо мотор. Если мы про бордюры, то при чем тут геометрическая проходимость куги) тогда при прочих равеых она (он, тигуан, например) сядет в колее)Кстати, обрати внимание как-нить как лежит на рычагах тигуан предвдущий (наверняка и нрвый), припарковавшийся на бордюре ) лан, все это кухоннве споры (это мы еще про безопасность не поговорили, особенно про америкосовский тест на 25 проц..).Каждый сам куец своего щастя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А мне новый понравился, надо теперь дождаться когда в салоне появится, посмотреть/пощупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А чего плохого писать средняя рулежка, не лучше чем у корейцев Тот же Куга рулится на голову выше и не нужно тут писать про клиренс в пару сантиметровАвторевюшники так не думают, а возможностей для теста (на полигоне) у них поболее наших. И они среди тигуана, куги, корейца (спортажа) и форестера по рулежке признали лучшим тигуана. Я рулил тигуаном, по рулежке он курит по сравнению с XV (суба,правда, на липе, а тиг на гвоздях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Авторевюшники и журнал за руБлем хвалят тех, кто им проплачивает уже давно. И это не только автомобили, так же и резина и радар- детекторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 наверное, первое сообщение твое. где я с тобой, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Так есть альтернатива XV, в первом случае X3,а во втором УАЗик. И продай свою XV будет счастье, клюв не надо с п п обсуждать. Не нужно волноваться по пустякам, здоровье нужно беречь .Новый Jeep Compass, вполне себе нормуль агрегат! Предыдущий отлично по говнам едет, проверено. Изменено 8 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Авторевюшники и журнал за руБлем хвалят тех, кто им проплачивает уже давно. Я хызы, кто кому и за что приплачивает - не привык смотреть по чужим карманам. Но во время засилия аутоблоггеров говорить откровенную ерунду на таком уровне видится не сильно разумным. Про кугу: вторую кугу не катал, но на первой с турбопихлом проехал из Саратова до Самары в 2012 году. Каких то супер ощущений не помню, зато помню говноработу стоек на отбой и короткоходность подвески...Вторая куга,насколько я знаю по отзывам автоэкспертов, хуже, как она может быть лучше XV, для меня загадка. Изменено 8 марта, 2017 пользователем SerSan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.subar Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Будет новая XV http://news.drom.ru/Subaru-XV-50971.html..мне понравилась,махнул бы если цена конечно устроит Изменено 8 марта, 2017 пользователем vlad.subar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения