viro Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Получается так. Через недельку планирую в ней посидеть Изменено 7 июля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) @viro, там уже и так одно сидение устало, если внимательно посмотреть (боковая водительского седла), т.ч. думаю лучше пока не садись, чтобы впечатления не портить )))) Изменено 7 июля, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Айсайт, Лед, подогрев руля. Все желания выполнены. Правда с его слов цена машины залезет в Форестер. Что будет странно. Форестер 2.5 максимальный у над доходит до 37 доларов. Это логичнее покупка, чем максимальная ХВ. Даже с Айсайтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Айсайт, Лед, подогрев руля. Все желания выполнены.иксмод забыл... Вот мне что не нравится - так это глянцевый пластик вокруг дисплея и ручки кпп, ну и конечно вызывает вопросы, за счет чего они опять уменьшили вес двигателя на 12кг аж...... теперь стенки из фольги что-ли...Буду ждать WRX с салоном новой импрезы - чтобы чуток салон затюнить можно было )))) Изменено 7 июля, 2017 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) иксмод забыл... Вот мне что не нравится - так это глянцевый пластик вокруг дисплея и ручки кпп, ну и конечно вызывает вопросы, за счет чего они опять уменьшили вес двигателя на 12кг аж...... теперь стенки из фольги что-ли...Буду ждать WRX с салоном новой импрезы - чтобы чуток салон затюнить можно было )))) Глянец хорошо убирается матовой плёнкой, а вот с шумкой опять забыли поработать. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 иксмод забыл... Да! По факту это уже Форик и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 там уже и так одно сидение устало500км пробег, что там может устать?, ну а сиденья как были без нормальной поддержки так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 У этих парней тест более подробный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Саня, может ты для сидений не много форму не добрал , A? Изменено 7 июля, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 форму не добралкуда еще больше то? и так почти центнер ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 500км пробег, что там может устать? Ну как бы сидуха не километры считает - а количество задниц которые на неё садились )))Водительская как-бы уже не держит со стороны входа или мозолили её сильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Такое впечатление, что качество ещё печальнее стало... И это за 500 км?! Да сколько там задниц то побывало за такой пробег? Не уж то больше, чем у меня за 3 года?! Изменено 7 июля, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 куда еще больше то? и так почти центнер ))) А у меня " проблемка", после прощания с сигаретой за год набрал 15 кг и это без увеличения пайка. И того от 100 до 103 приходится носить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ну как бы сидуха не километры считает - а количество задниц которые на неё садились )))Водительская как-бы уже не держит со стороны входа или мозолили её сильно...808d969s-1920.jpg Видимо один хороший зад приземлился и убил японское творение. У нас сидуха за четыре года выглядит в идеале, только две царапки оставил железякой от америкосовских джинсов и тут гады нам свинью подложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Продолжаю перебирать конкурентов новой XV )))Протестировал новую Октавию Скаут.Впечатления после своей 15шки положительные. Больше места, гораздо симпатичнее салон и на глаз, и на ощупь, динамика которая есть всегда и шумоизоляция. Авто немного жестковато показалось но отлично рулится. Как говориться если выбирать что-то "за два" - то вариант крайне сильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Скаут на дсг и тисиай ... ну-ну... Едет хорошо, но не долго...Тут уж как повезёт и главное, чтобы дилер был неподалёку. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 сравнения полноразмерного универсала и обрезанного хэтбэка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 база видимо длиннее чутарик у скаута и багажник - холодильники возить.Вот база скаута- 2680 мм; Вот база ХЭВЭ- 2635 мм разница 45 мм. КЛИРЕНС 171 мм- Скаут, 220 мм - Ксива. Не, я выбираю укороченную базу и клиренс в 220! И никаких дсг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 а причём тут база..?? габаритные размеры кури.. взатяг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) а причём тут база..??чем короче база, тем лучше проходимость... размеры вкурил, не вставило не прёт... есть свои плюсы и там и там. вот -Преимущества короткой базы:Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.Автомобиль с короткой базой при прочих равных условиях обладает лучшей маневренностью.Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость.Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости (для обеспечения высоких внедорожных качеств). Также преимущества в управляемости важны для спортивных и гоночных автомобилей. Изменено 11 июля, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Клиренс рулит, однозначно, и привод правильный, варик проверенный 5 годами (у нас) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) чем короче база, тем лучше проходимость... размеры вкурил, не вставило не прёт... есть свои плюсы и там и там. вот -Преимущества короткой базы: Автомобиль с короткой базой лучше вписывается в крутые повороты.Автомобиль с короткой базой при прочих равных условиях обладает лучшей маневренностью.Автомобиль с короткой базой имеет более высокую геометрическую проходимость.Автомобиль с короткой базой проще вывести из заноса.Относительно короткая база наиболее рациональна на автомобилях повышенной проходимости (для обеспечения высоких внедорожных качеств). Также преимущества в управляемости важны для спортивных и гоночных автомобилей. Фигня все это, тот же пример кватро ауди сараев и кросс кантри вольво, все там и рулиЦа на пятёрку, и в повороты входит и тд по пунктам. Изменено 11 июля, 2017 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Ну да, у соседа 70 кросс кантри, Дык, он на грунт залёг, где я абсолютно не напрягаясь проехал ! А водила он классный ! Так, что не надо нам про базы, горбатенького лепить..) Изменено 11 июля, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ну да, у соседа 70 кросс кантри, Дык, он на грунт залёг, где я абсолютно не напрягаясь проехал ! А водила он классный ! Так, что не надо нам про базы, горбатенького лепить..)Да заканчивайте уже петь хвалебные песни субарю, без вариантов отличный авто у нас, но проходимость у кватрика уж точно не хуже. У шурина скаут на халдексе, дак в такие говна заходит, что не каждый субарист осилит... Да и вообще, думается сравнивать авто нужно в одинаковых весовых, ценовых категориях! Какашкай, например и прочие cx5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Говоря о проходимости - не забываем о "прокладке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения