Кирьян Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Я просто оставлю это здесь http://youtu.be/M7_4nXKJJPk?t=3001Хахахах, про хонду его четко журналюга подкалол: "и торшер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Его Хонда порадовала, а меня порадовало бы если б таких " умников " не показывали.У хонды привод дерьмо. Муфта отключается практически моментально и получается только передний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Майл.ру уже спамит https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_yaponskii_krossover_ot_1_599_000_rublei/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Вот сегодня из майора.Менеджер сказал 25 октября в продажу поступят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 И вот еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Официально: http://subaru.ru/upload/brochures/SUBARU_XV_2018_PRICE.pdfНа дроме комментаторы жгут subaru: не едет, дорога, пластик дешевый, марканадабрать и т.д... аж противно. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Официально: http://subaru.ru/upload/brochures/SUBARU_XV_2018_PRICE.pdfНа дроме комментаторы жгут subaru: не едет, дорога, пластик дешевый, марканадабрать и т.д... аж противно. Ну так в чём проблема, пусть не берут "плохую " плохую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Интересно, можно будет заменить 18 на 17-ые башмачки ? Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 На ТО 45 поеду через месяц-полтора. Вопрос ставлю ребром жене. Или берем свежую Xv, или Форь 2,5. В общем, пора обновляться. Что решит, так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Интересно, можно будет заменить 18 на 17-ые башмачки ? В базе 17 колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В базе 17 колеса Мы будем брать JG, а там 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 о как https://auto.mail.ru/article/66263-novyi_yaponskii_krossover_ot_1_599_000_rublei/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) интересный подход к комплектациям... STANDARD ES - кому ехать?ELEGANCE - кому красивости?)))или первая - для трассывторая - для городаможет и вернее цена одна почти Изменено 19 сентября, 2017 пользователем .357 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мне подарок сделали), 25 д.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мне подарок сделали), 25 д.р.Это за какие заслуги такая милость ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Да написал им, ",,, когда уже в РФ продажи начнёте?,,, ну и вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 http://subaru.ru/models/xv/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 в STANDARD ES нет электро складывания зеркал ((( нет электро регулировок сидения и экран 6.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, начнет продажи нового поколения компактного кроссовера Subaru XV 25 октября 2017 года. К этому времени автомобили будут в наличии во всех дилерских центрах.Рекомендованная начальная стоимость Subaru XV 2018 модельного года составляет 1 599 000 рублей. В базовую комплектацию входят постоянный полный привод, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, система «Старт-Стоп» для экономии топлива в пробках, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, климат-контроль, система контроля давления в шинах, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, датчики дождя и света, система динамической стабилизации и многое другое. Новый Subaru XV – первая модель для российского и белорусского рынков, которая оснащается системой помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Начальная стоимость Subaru XV с EyeSight составляет 1 869 900 рублей. В базовую комплектацию с EyeSight также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, рейлинги и другие полезные опции.На выбор клиентов будут доступны 9 вариантов цветов экстерьера, включая новые серо-голубой и оранжевый. Выбор цвета не повлияет на стоимость автомобиля. Subaru XV – яркий городской кроссовер. При внешней компактности, словно созданной для узких городских улочек, эта модель просторна внутри. Внушительный дорожный просвет (220 мм) откроет новые пути объезда пробок и варианты парковки. А оригинальная система полного привода позволит с достоинством преодолевать сугробы и обледеневшие участки дороги. Благодаря своей маневренности и комплексной системе безопасности Subaru XV удостоен высших оценок в рейтингах независимых организаций по всему миру. Как и все автомобили бренда, представленные в России и Республике Беларусь, Subaru XV полностью построен в Японии, что является знаком качества сборки и надежности автомобиля.XV стал первой моделью бренда, построенной на основе новой платформы Subaru Global Platform (SGP), благодаря чему значительно повышены жесткость и прочность кузова и шасси.В автомобилях 2018 модельного года особое внимание уделено безопасности, приоритетному вектору развития продуктов Subaru. Новый Subaru XV оснащается системой помощи водителю EyeSight, комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади, системой динамического освещения поворотов (SRH), а также автоматическим управлением дальним светов фар (HBA). Автомобиль стал более комфортным и отзывчивым в управлении. Он сохранил характерные черты дизайна экстерьера, которые нравились владельцам предыдущего поколения, и нарастил внедорожный потенциал. Все автомобиля оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.Комплектации ХарактеристикиКлючевые особенности нового Subaru XVБезопасностьНовая платформа SGP и передовые электронные помощники сделали новый Subaru XV еще безопаснее.Активная безопасностьПроектирование нового поколения XV велось с учетом аэродинамики, при сохранении лучшей в своем классе обзорности.Добавлена функция активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV), которая помогает автомобилю лучше поворачивать, повышает отклик на рулевое управление и управляемость. Когда автомобиль поворачивает, система подтормаживает внутренние (относительно центра поворота) колеса, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружное колесо, чтобы автомобиль лучше входил в поворот.Пассивная безопасностьУникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразной формы эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов силового каркаса кузова используется горячештампованная сталь, что позволяет облегчить конструкцию наряду с повышением жесткости и уровня безопасности. С целью повышения уровня поглощения энергии в случае столкновения оптимизировано поперечное сечение рамы сминаемой зоны и соединений.Системы помощи водителюСистема помощи водителю EyeSight - оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.Функция High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Она обнаруживает приближающиеся транспортные средства, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет фар на ближний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.Функция Steering Responsive Headlight меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.Предусмотрен комплекс систем Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Добавлена новая функция автоматического торможения при движении задним ходом (RAB): предупреждает о препятствии сзади и останавливает автомобиль при движении задним ходом.Ходовые качестваДинамика и внедорожный потенциалНовый Subaru XV получил ряд усовершенствований, относящихся к динамике, безопасности и комфорту. Улучшенная обратная связь на руле и педалях, более предсказуемое поведение автомобиля, сниженный уровень шума и вибраций подарят новые ощущения от вождения. Кроме того, система X-MODE расширяет и без того впечатляющие внедорожные возможности Subaru XV.Кузов и шассиНовая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70 % (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем. Кроссовер демонстрирует отличную курсовую устойчивость на прямой и в поворотах при дорожном просвете 220 мм.Оптимизированная структура и усиленные соединения между элементами кузова позволили добиться повышения общей жесткости кузова на кручение на 70% и снижения вибрации, передаваемой на органы управления, пол и сидения. За счет этих изменений улучшен акустический комфорт.Увеличена жесткость крепления подвески, улучшены характеристики демпфирования, за счет чего движение по неровным поверхностям стало комфортнее, повысилась устойчивость автомобиля благодаря уменьшению поперечной раскачки. Крепление заднего стабилизатора осуществляется непосредственно к кузову.Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости.Система управления вектором тяги (ATV) улучшает характеристики управляемости автомобиля в повороте.Электро-механический стояночный тормоз повышает удобство использования автомобиля.Система полного приводаВ дополнение к оригинальной системе постоянного полного привода новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Она разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со скользким покрытием. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Это позволяет даже неподготовленному водителю максимально эффективно использовать внедорожный потенциал автомобиля. Кроме того, X-MODE включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.ДвигательSubaru XV для российского рынка доступны с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемом 1.6 и 2.0 л.Новый 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (обновлено порядка 80% деталей) отличается меньшим весом (легче на 12 кг) лучшей эффективностью сгорания топлива.В обновленном атмосферном моторе объемом 1.6 л с распределенным впрыском топлива снижен уровень шума и вибраций.В улучшенной бесступенчатой трансмиссии Lineartronic увеличен силовой диапазон (предыдущая модель - 6,28, новая модель - 7,03), что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива. При помощи подрулевых лепестков переключения передач можно выбрать одну из семи виртуальных передач, не снимая рук с рулевого колеса, даже во время резкого торможения или ускорения.Значительно снижен уровень шума и вибраций со стороны двигателя и трансмиссии для большего акустического комфорта.ЭкстерьерДизайн нового Subaru XV разрабатывался с учетом достижения лучшей аэродинамики. Автомобиль стал длиннее (+15 мм) и шире (+20мм).Широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда. Мощная форма решетки радиатора и матово-черные защитные элементы по периметру кузова выражают идею функциональности и надежности кроссовера.Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику автомобиля. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.Опционально Subaru XV оснащается люком с электроприводом для более уютной атмосферы в салоне.Новые 17 и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава подчеркивают динамичный характер Subaru XV.Появились новые цвета экстерьера: серо-голубой и оранжевый. На выбор клиентов будут доступны 9 вариантов цветов: белый перламутр (Crystal White Pearl), серебристый металлик (Ice Silver Metallic), темно-серый металлик (Dark Gray Metallic), черный металлик (Crystal Black Silica), красный (Pure Red), оранжевый (Sunshine Orange), серо-голубой (Cool Gray Khaki), синий перламутр (Quartz Blue Pearl) и темно-синий перламутр (Dark Blue Pearl).ИнтерьерУлучшена круговая обзорность, салон и багажное отделение стали просторнее. Материалы стали приятнее на ощупь.Новые сидения с продуманной эргономикой для удобства водителя и каждого пассажира.Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позволяющий подключать смартфоны.Поддержка систем Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto.Улучшено качество распознавания голосовых команд.Большой цветной информационный дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера и другая полезная информация.Оранжевая прострочка приборной панели и сидений подчеркивает качество отделки и динамичный характер кроссовера.Новое рулевое колесо меньшего диаметра обеспечивает легкое управление. Доступны комплектации с функцией подогрева руля.Новая климатическая система: уменьшен шум воздушного потока, теплый/холодный воздух распределяется равномернее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В стандартном оборудовании - 4 динамика, а с когда 6?, или не будет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Мы будем брать JG, а там 18. Естественно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Мы будем брать JG, а там 18.Заплатишь ещё за 4 колеса и получишь 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 сегодня из майора ну вот, психологический заслон "все равно хочу новую субару" для меня пройден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Заплатишь ещё за 4 колеса и получишь 17Придётся кататься на 18, что-то не хочется платить за лишние 4 колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, начнет продажи нового поколения компактного кроссовера Subaru XV 25 октября 2017 года. К этому времени автомобили будут в наличии во всех дилерских центрах.Рекомендованная начальная стоимость Subaru XV 2018 модельного года составляет 1 599 000 рублей. В базовую комплектацию входят постоянный полный привод, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, система «Старт-Стоп» для экономии топлива в пробках, 7 подушек безопасности, информационно-развлекательная система с цветным сенсорным дисплеем, климат-контроль, система контроля давления в шинах, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, датчики дождя и света, система динамической стабилизации и многое другое. Новый Subaru XV – первая модель для российского и белорусского рынков, которая оснащается системой помощи водителю EyeSight. Она включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Начальная стоимость Subaru XV с EyeSight составляет 1 869 900 рублей. В базовую комплектацию с EyeSight также входят светодиодные фары и дневные ходовые огни, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, рейлинги и другие полезные опции.На выбор клиентов будут доступны 9 вариантов цветов экстерьера, включая новые серо-голубой и оранжевый. Выбор цвета не повлияет на стоимость автомобиля. Subaru XV – яркий городской кроссовер. При внешней компактности, словно созданной для узких городских улочек, эта модель просторна внутри. Внушительный дорожный просвет (220 мм) откроет новые пути объезда пробок и варианты парковки. А оригинальная система полного привода позволит с достоинством преодолевать сугробы и обледеневшие участки дороги. Благодаря своей маневренности и комплексной системе безопасности Subaru XV удостоен высших оценок в рейтингах независимых организаций по всему миру. Как и все автомобили бренда, представленные в России и Республике Беларусь, Subaru XV полностью построен в Японии, что является знаком качества сборки и надежности автомобиля.XV стал первой моделью бренда, построенной на основе новой платформы Subaru Global Platform (SGP), благодаря чему значительно повышены жесткость и прочность кузова и шасси.В автомобилях 2018 модельного года особое внимание уделено безопасности, приоритетному вектору развития продуктов Subaru. Новый Subaru XV оснащается системой помощи водителю EyeSight, комплексом систем обнаружения автомобиля, движущегося сзади, системой динамического освещения поворотов (SRH), а также автоматическим управлением дальним светов фар (HBA). Автомобиль стал более комфортным и отзывчивым в управлении. Он сохранил характерные черты дизайна экстерьера, которые нравились владельцам предыдущего поколения, и нарастил внедорожный потенциал. Все автомобиля оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС.Комплектации ХарактеристикиКлючевые особенности нового Subaru XVБезопасностьНовая платформа SGP и передовые электронные помощники сделали новый Subaru XV еще безопаснее.Активная безопасностьПроектирование нового поколения XV велось с учетом аэродинамики, при сохранении лучшей в своем классе обзорности.Добавлена функция активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV), которая помогает автомобилю лучше поворачивать, повышает отклик на рулевое управление и управляемость. Когда автомобиль поворачивает, система подтормаживает внутренние (относительно центра поворота) колеса, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружное колесо, чтобы автомобиль лучше входил в поворот.Пассивная безопасностьУникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразной формы эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов силового каркаса кузова используется горячештампованная сталь, что позволяет облегчить конструкцию наряду с повышением жесткости и уровня безопасности. С целью повышения уровня поглощения энергии в случае столкновения оптимизировано поперечное сечение рамы сминаемой зоны и соединений.Системы помощи водителюСистема помощи водителю EyeSight - оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.Функция High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Она обнаруживает приближающиеся транспортные средства, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет фар на ближний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.Функция Steering Responsive Headlight меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.Предусмотрен комплекс систем Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Добавлена новая функция автоматического торможения при движении задним ходом (RAB): предупреждает о препятствии сзади и останавливает автомобиль при движении задним ходом.Ходовые качестваДинамика и внедорожный потенциалНовый Subaru XV получил ряд усовершенствований, относящихся к динамике, безопасности и комфорту. Улучшенная обратная связь на руле и педалях, более предсказуемое поведение автомобиля, сниженный уровень шума и вибраций подарят новые ощущения от вождения. Кроме того, система X-MODE расширяет и без того впечатляющие внедорожные возможности Subaru XV.Кузов и шассиНовая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70 % (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем. Кроссовер демонстрирует отличную курсовую устойчивость на прямой и в поворотах при дорожном просвете 220 мм.Оптимизированная структура и усиленные соединения между элементами кузова позволили добиться повышения общей жесткости кузова на кручение на 70% и снижения вибрации, передаваемой на органы управления, пол и сидения. За счет этих изменений улучшен акустический комфорт.Увеличена жесткость крепления подвески, улучшены характеристики демпфирования, за счет чего движение по неровным поверхностям стало комфортнее, повысилась устойчивость автомобиля благодаря уменьшению поперечной раскачки. Крепление заднего стабилизатора осуществляется непосредственно к кузову.Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости.Система управления вектором тяги (ATV) улучшает характеристики управляемости автомобиля в повороте.Электро-механический стояночный тормоз повышает удобство использования автомобиля.Система полного приводаВ дополнение к оригинальной системе постоянного полного привода новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Она разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со скользким покрытием. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Это позволяет даже неподготовленному водителю максимально эффективно использовать внедорожный потенциал автомобиля. Кроме того, X-MODE включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.ДвигательSubaru XV для российского рынка доступны с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемом 1.6 и 2.0 л.Новый 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (обновлено порядка 80% деталей) отличается меньшим весом (легче на 12 кг) лучшей эффективностью сгорания топлива.В обновленном атмосферном моторе объемом 1.6 л с распределенным впрыском топлива снижен уровень шума и вибраций.В улучшенной бесступенчатой трансмиссии Lineartronic увеличен силовой диапазон (предыдущая модель - 6,28, новая модель - 7,03), что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива. При помощи подрулевых лепестков переключения передач можно выбрать одну из семи виртуальных передач, не снимая рук с рулевого колеса, даже во время резкого торможения или ускорения.Значительно снижен уровень шума и вибраций со стороны двигателя и трансмиссии для большего акустического комфорта.ЭкстерьерДизайн нового Subaru XV разрабатывался с учетом достижения лучшей аэродинамики. Автомобиль стал длиннее (+15 мм) и шире (+20мм).Широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда. Мощная форма решетки радиатора и матово-черные защитные элементы по периметру кузова выражают идею функциональности и надежности кроссовера.Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику автомобиля. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.Опционально Subaru XV оснащается люком с электроприводом для более уютной атмосферы в салоне.Новые 17 и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава подчеркивают динамичный характер Subaru XV.Появились новые цвета экстерьера: серо-голубой и оранжевый. На выбор клиентов будут доступны 9 вариантов цветов: белый перламутр (Crystal White Pearl), серебристый металлик (Ice Silver Metallic), темно-серый металлик (Dark Gray Metallic), черный металлик (Crystal Black Silica), красный (Pure Red), оранжевый (Sunshine Orange), серо-голубой (Cool Gray Khaki), синий перламутр (Quartz Blue Pearl) и темно-синий перламутр (Dark Blue Pearl).ИнтерьерУлучшена круговая обзорность, салон и багажное отделение стали просторнее. Материалы стали приятнее на ощупь.Новые сидения с продуманной эргономикой для удобства водителя и каждого пассажира.Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позволяющий подключать смартфоны.Поддержка систем Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto.Улучшено качество распознавания голосовых команд.Большой цветной информационный дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера и другая полезная информация.Оранжевая прострочка приборной панели и сидений подчеркивает качество отделки и динамичный характер кроссовера.Новое рулевое колесо меньшего диаметра обеспечивает легкое управление. Доступны комплектации с функцией подогрева руля.Новая климатическая система: уменьшен шум воздушного потока, теплый/холодный воздух распределяется равномернее. Примерно такую же херню они пишут каждый раз после рестайлинга. Получается, что по логике теперь должна быть жёсткость кузова как у танка уже, и подвеска как у локомотива... Брешут заразы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения