Mik3000 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 пару дней назад перестал работать омыватель заднего стекла:при нажатии на рычаг слышен звук моторчика, выдавливается чуть-чуть жидкости.... и все...передние омыватели при этом работают нормально.на лице сейчас от -2 до -5 градусов. вопрос: может ли быть так, что жидкость некачественная, и где-то в трубке, ведущей назад, подмерзла?может она тоньше, чем ведущая на лобовое стекло? на сухой стоянке в торговом центре пытался омыть заднее стекло, чтобы посмотреть - будет ли утечка жидкости - на пол ничего не натекло, в салоне тоже сухо вроде. Ведь если трубка была бы повреждено, текло либо наружу, либо в салон?? (у меня на KiaCeed лопалась трубка зимой - текло в салон под коврик переднего пассажира). Кто что подскажет? Куда посмотреть? Машина уже не на гарантии, боюсь официальный дилер сдерет много за устранение проблемы.... п.с.до морозов спустил всю воду из бачка и в начале морозов часто омывал заднее стекло, поэтому воду в данном канале быть не могло.п.с.2жидкость попалась не очень, когда было градусов 7 мороза - передние брызгали вяло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 или может грязь попала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Задняя дверь промерзает сильнее и оттаивает дольше,чем остальной кузов.Может ещё и соринка попала в форсунку омывателя.Попробуй заехать в теплый бокс-гараж и продуть снаружи заднюю форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 @Mik3000, как вариант - грязь. дунь хорошенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 что-то не соображу, чем ее дуть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 рОтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня слетала трубка прошлой зимой, в том месте, где заходит весь жгут проводов из под капота в салон, с лева получается под крылом, и вверхней части торпедо. Замучался потом одевать обратно. Симптомы были такие же, чуть капнет на стекло и все. Выявил только по запаху, где течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @xcomandor, Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 рОтом чтобы ртом продувать. нда, наверное, фонарь разбирать ,форсунка же внутри фонаря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Я вот хочу вопрос модераторам задать : возникают у людей вопросы , это нормально, но точно надо темы("мертвые" по сути) по каждому вопросу создавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 ротом вы её не продуете. а компрессором надо очень аккуратно, иначе она где нить по пути может разъединиться)в бачке два отдельных моторчика, попробуйте шланги местами поменять, таким образом вы сможете проверить работу самого моторчика.если он брызгает нормально - ищите мусор в трубке, или форсунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 у меня есть запасной моторчик) сейчас стоит бачок от американской ХВ с двумя моторчиками, а омывателя заднего стекла на импрезе нет)ну а вообще - купить его не проблема, с образцом проехать по автомобильным магазинам - наверняка найдёте замену, стоить он будет в районе тысячи рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Записался я на сервис, а тут как раз омывайка кончилась (передний омыватель перестал воду лить),купил новые 5 литров - залил, и о чудо - начал работать задний. получается - забор на задний выше, чем на передний??? какая-то странная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 на одном уровне насосыомыватель фар может быть выше, но не уверен в этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Верно : омыватель задний перестает подавать жидкость первым при малом уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 На одном они уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Это просто такая программа работы "поливочной системы".Когда уровень жижи мал,то отсекаются все "лишние потребители(фары и заднее стекло).Главное,чтоб на лобовое лило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Когда уровень жижи мал,то отсекаются все "лишние потребители(фары и заднее стекло) Прикололся чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А почему нет? Такой принцип был на всё, даже в бюджетной Пежо... А что, япы до такого не додумались?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik3000 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Это просто такая программа работы "поливочной системы".Когда уровень жижи мал,то отсекаются все "лишние потребители(фары и заднее стекло).Главное,чтоб на лобовое лило. никогда такого не замечал... поэтому и подумал, что пломка... достаточно долго - дней 10 ездил, омывая переднее стекло, с неработающим задним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Прикололся чтоль?Нет. Сегодня вечером в Москве началась морось.Стоя на месте нажал более секунды на рычажок,чтоб помыть лобовое и фары одновременно --всё полилось и всё помылось.А потом в движении решил повторить процедуру -- на лобовое еле псыкнуло,а на фары -- вигвам.А в прошлом году пытался на минимальном уровне помыть и лобовое,и потом заднее стекло.На лобовое снова еле псыкнуло,а по заднему стеклу щётка на сухую отработала.А у тебя не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Не так. Насос омывателя фар, действительно, расположен чуть выше. Поэтому и на фары перестает лить чуть раньше. Откуда мозги могут знать про уровень жидкости, если датчик мы колхозили самостоятельно? Просто при малом уровне жидкости падает производительность насосов, и на заднее стекло просто не хватает давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 + добавлю, намного выше и длиннее трасса подачи жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Соответственно, в трассе длинной, которая выше по уровню, просто не хватает давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Не так. Насос омывателя фар, действительно, расположен чуть выше. Поэтому и на фары перестает лить чуть раньше. Откуда мозги могут знать про уровень жидкости, если датчик мы колхозили самостоятельно? Просто при малом уровне жидкости падает производительность насосов, и на заднее стекло просто не хватает давления.Не надо понимать мои слова буквально. Хотя.... чем не "программа" грамотное расположение в данном случае насосов.Чисто физико-механическая "программа".Или вы все имеете в виду только программы для кампутэров? Узко мыслите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения