SerGo Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Покупка ноябрь 2012 г. Пробег 206 тыс. Последние 50 тыс лью Mobil 1 5w50, до этого 5w30 (расход: 2л за 15000 км). После 180 тыс поменял задние ступицы. После 190 тыс поменял задние сайленблоки и втулку переднего стабилизатора (думал рейка застучала). Сейчас нужно менять левый передний шрус. Пару раз переклеивал стекла противотуманок. По гарантии меняли только втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 лью Mobil 1 5w50 По мнению представительства, это полный звиздец. Можно уточнить каким образом было принято решение лить именно такое густое масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 13 год, 229000км. 92т - замена двигателя186т - замена вариаторадо 100т - руль, компрессор кондера, опорные, сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, ступичные, ограничители дверей, лобовое и вроде все (по гарантии). Сам сломал и поменял привод один. Задние пружины просели, поменял. Остальное расходники типа ступиц сайлентов и втулок - не считается.В результате столкновения с большим блоком на ночной трассе была согнута рейка и балка. Так что их я тоже поменял на новые в декабре 2016 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Ого. Сослан, а где двиг менял и варик? Дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Пробег конечно с 2013г впечатляет! С учетом моего в 67к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Баря, мотор гарантия, коробка гудвил. За коробку тысяч 23-25 заплатил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Как по-разному живут и проявляют себя питомцы у разных хозяев. Если и в хвост и в гриву, они умирают, как загнанная лошадь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Если и в хвост и в гриву, они умирают, как загнанная лошадь Вот как раз таки не подтверждается такая казалось бы логичная история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Barsuk, Аргументы и доки есть или так просто сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Ну технические исследование не проводил, если ты об этом Просто так слышал конечно при разговорах с клубнями кто льет указанные мною масла)) Просто общаюсь часто с клубнями разными))) Например в чате клубном. Еще несколько сообществ есть. Вот составил своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Barsuk, Если тачку в болота на максимальных оборотах по кочкам, то живёт дольше что-ли? Если да, то крутое у вас масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Если тачку в болота на максимальных оборотах по кочкам, то живёт дольше что-ли? А где я так написал? Таких нет у меня данных) С кем я общаюсь они все стандартно эксплуатируют на шоссе в основном. По болотам нет данных. В любом случае я думаю, что по болотам ушат двигла больше. Но какое масло лить при этом большой вопрос. Очень зависит от региона. В твоем 0в20 наливал бы. Ибо холодно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Полярник,просто кто-то бережно эксплуатирует машину, ездит мало, по регламенту обслуживает и попадает на пробеге около 100ткм на коробку, а кто-то пренебрегает регламентом, ездит "на все бабки" и меняет коробку на 180ткм а то и вообще не знает проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Норм все.... С салона тапка в полу... Все болота и грязи... Прогревы масла до 122....прогревы варика до сигнала... По всем кочкам как на ралли... Перед лежачим полицейским наоборот газку побольше... Пару раз запросила масла правда... За пять лет даже сходразвал не делал... Подвеска в норме... Пару раз правда лампочки в ближнем поменял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 То есть, я правильно понял, больше, чем на 229 тык, среди присутствующих никто не накатал? На Венговском форуме, народ красивыми цифирьками на одометре хвастается, вот такие понравились - P.S. Venga в России с 11 года продавалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Слушай, я на VW Bora 400 отъездил. И чего?))При чем тут другие марки вообще? Вопрос как раз таки про иксвих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баря Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 У нас все еще впереди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 есть товарищи клубные у нас за 260 перевалившие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения