Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекордсмен по пробегу


Баря

Рекомендуемые сообщения

Покупка ноябрь 2012 г. Пробег 206 тыс. Последние 50 тыс лью Mobil 1 5w50, до этого 5w30 (расход: 2л за 15000 км). После 180 тыс поменял задние ступицы. После 190 тыс поменял задние сайленблоки и втулку переднего стабилизатора (думал рейка застучала). Сейчас нужно менять левый передний шрус. Пару раз переклеивал стекла противотуманок. По гарантии меняли только втулки стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Mobil 1 5w50

 

По мнению представительства, это полный звиздец. Можно уточнить каким образом было принято решение лить именно такое густое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 год, 229000км. 

92т - замена двигателя

186т - замена вариатора

до 100т - руль, компрессор кондера, опорные, сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, ступичные, ограничители дверей,  лобовое и вроде все (по гарантии).  :)

Сам сломал и поменял привод один. Задние пружины просели, поменял. Остальное расходники типа ступиц сайлентов и втулок - не считается.

В результате столкновения с большим блоком на ночной трассе была согнута рейка и балка. Так что их я тоже поменял на новые в декабре 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-разному живут и проявляют себя питомцы у разных хозяев. Если и в хвост и в гриву, они умирают, как загнанная лошадь  ;)

 

657214.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если и в хвост и в гриву, они умирают, как загнанная лошадь  ;)

 

Вот как раз таки не подтверждается такая казалось бы логичная история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну технические исследование не проводил, если ты об этом  ;)  

Просто так слышал конечно при разговорах с клубнями кто льет указанные мною масла)) Просто общаюсь часто с клубнями разными))) Например в чате клубном. Еще несколько сообществ есть. Вот составил своё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если тачку в болота на максимальных оборотах по кочкам, то живёт дольше что-ли?
А где я так написал?

 

Таких нет у меня данных) С кем я общаюсь они все стандартно эксплуатируют на шоссе в основном. По болотам нет данных. В любом случае я думаю, что по болотам ушат двигла больше. Но какое масло лить при этом большой вопрос. Очень зависит от региона. В твоем 0в20 наливал бы. Ибо холодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник,просто кто-то бережно эксплуатирует машину, ездит мало, по регламенту обслуживает и попадает на пробеге около 100ткм на коробку, а кто-то пренебрегает регламентом, ездит "на все бабки" и меняет коробку на 180ткм а то и вообще не знает проблем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм все.... С салона тапка в полу... Все болота и грязи... Прогревы масла до 122....прогревы варика до сигнала... По всем кочкам как на ралли... Перед лежачим полицейским наоборот газку побольше... Пару раз запросила масла правда... За пять лет даже сходразвал не делал... Подвеска в норме... Пару раз правда лампочки в ближнем поменял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я правильно понял, больше, чем на 229 тык, среди присутствующих никто не накатал?

 

На Венговском форуме, народ красивыми цифирьками на одометре хвастается, вот такие понравились -

 

пробег.jpg

 

P.S. Venga в России с 11 года продавалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...