nicks Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 @nicks, кажется мне, что это не критично, 1-3 минуты думаю рояли не сыграют.Имеешь ввиду время прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Впервые данную тему увидел.Прочитал, интересно.Сделал вывод что с моей машиной всё таки что то не так.Она даже температуру нигде не пишет мне, просто возит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Денис, тут как с людьми, нет совершенно здоровых, есть просто недообследованные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 @Дeниc, ты главное ОБД к ней не подключай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Не буду, потому что не знаю и знать не хочу что это такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 не знаю и знать не хочуПравильно! Меньше знаешь, лучше спишь! Хотя, если верить нашим докторам - болезнь легче предупредить, чем лечить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Не буду, потому что не знаю и знать не хочу что это такое Блин, завидую. Счастливый, беззаботный человек ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Теплообменник испытал с помощью валилова, 140 в горку и долго по трассе. Предсказуемо работает, максимум выжал 99 градусов масла. Термостат 88 градусов пока стоит, зимний ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 @nicks, нарядный результат, а на улице сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeниc Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Беззаботный это конечно сильно сказано Хлопот столько что последний год сплю по 3-4 часа ночью.Но я привык решать проблемки по мере их появления.А раз работает, то не хрен туда лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) @nicks, нарядный результат, а на улице сколько? немного, +3, но как я пёр, можно было 105 увидеть в ту затяжную горку без теплообменника.ОЖ была 91 гр. всю дорогу Изменено 6 марта, 2019 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Термостат все же поставлю на 82, сомневался, может 88 оставить, но нет. Сейчас в спокойном режиме масло с 82 термостатом будет 85 градусов, кто-то цитировал СубМо, что это оптимально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 а в мозгах не шил температуру включения вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 а в мозгах не шил температуру включения вентилятора?Прошивальщика рядом нет. Можно в Лабу скорости, но нет желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Спасибо за тему. Можно вопрос, с чего решили что нужно температура масла понижать а не ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Спасибо за тему. Можно вопрос, с чего решили что нужно температура масла понижать а не ОЖ?В общем меня все больше и больше мучила проблема жора масла, после 3-5 тыс. пробега после замены. До 3-5 тыс. км расхода масла практически не наблюдаю. Получается, что масло просто теряет свои свойства и начинает "гореть".Это мой ответ в самом первом сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 До 3-5 тысяч масло не горит и не греется, может дело не в температуре масла? Как это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 До 3-5 тысяч масло не горит и не греется, может дело не в температуре масла? Как это может быть?Оно просто теряет свои свойства. Теперь говорю о результатах. Проехал на машине 10 тыс.км Масло NGN 0W30. Термостат и охладитель от антифриза стоит. Так же стоит Дроновская прошивка. Мало ни разу не доливал. По щупу масло опустилось на пол уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Так и я о том, значит всё же дело не в температуре масла ? Может не надо менять термостат ? Я видел пару раз когда масло поднималось до 102 и 105 градусов, температура держалась минуты 3 или 5 и выше 105 ни разу не поднималась. Я не великий спец по температурам масла в двигателе, но мне кажется это не критично. Чтоб довести до температуры кипения нужно сильно постараться. Ведь при кипении масла начинаются проблемы или я ошибаюсь? Кипение масла в двигателе начинается со 180 градусов( примерно), как в наших авто можно довести до градуса кипения, как при нормальной работе двигателя этого добиться? По моему это не возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Так и я о том, значит всё же дело не в температуре масла ? Может не надо менять термостат ? Я видел пару раз когда масло поднималось до 102 и 105 градусов, температура держалась минуты 3 или 5 и выше 105 ни разу не поднималась. Я не великий спец по температурам масла в двигателе, но мне кажется это не критично. Чтоб довести до температуры кипения нужно сильно постараться. Ведь при кипении масла начинаются проблемы или я ошибаюсь? Кипение масла в двигателе начинается со 180 градусов( примерно), как в наших авто можно довести до градуса кипения, как при нормальной работе двигателя этого добиться? По моему это не возможно.Так вся проблема, как мне кажется идет от горячего двигателя. А двигатель охлаждают масло, антифриз ну и немного воздух. Если понижаем температуру антифриза, то двигатель при обычных нагрузках становится чуть холоднее, а значит и масло тоже. Мне кажется, если масло будет в пределах 90-95 градусов, то оно так быстро "стареть" не будет, чем когда оно будет 100-105. Но это мои тараканы в голове Кстати, металлическая защита дает 3-5 градусов дополнительно Изменено 11 марта, 2019 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) У меня в 90% эксплуатации температура 90-95, выше 100 градусов бывает только в летнее время и на Горячеключевском перевале. По поводу тараканов, у кого их нет, у всех свои, у одного больше у другого меньше, но количество больше. Изменено 11 марта, 2019 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вы видете среднюютемпературу масла,я думаю на рисунке всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Кстати, металлическая защита дает 3-5 градусов дополнительноПыльник не меньше!Если не больше... Потому что закрывает отсек плотнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Кстати, металлическая защита дает 3-5 градусов дополнительноПыльник не меньше!Если не больше... Потому что закрывает отсек плотнее! У меня не было пластикового пыльника. Поэтому не знаю, как он закрывает. Но металлическая защита, которая стояла при покупке с машиной - это жесть просто. Ездил в Кисловодск летом, температура +36. Остановился на трассе, вернее на съезде с трассы, решил снять защиту и посмотреть температуру масла. Еле снял защиту, она была градусов 70 очень горячая. Правда и температура масла сразу градусов на 5 упала по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Остановился на трассе, вернее на съезде с трассы, решил снять защиту и посмотреть температуру масла. Еле снял защиту, она была градусов 70 очень горячая.А температуру асфальта не мерил?! Вполне возможно(с высокой долей вероятности), что температура защиты очень близка к температуре асфальта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения