Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Впервые данную тему увидел.

Прочитал, интересно.

Сделал вывод что с моей машиной всё таки что то не так.

Она даже температуру нигде не пишет мне, просто возит  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не знаю и знать не хочу
Правильно! Меньше знаешь, лучше спишь!

 

Хотя, если верить нашим докторам - болезнь легче предупредить, чем лечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплообменник испытал с помощью валилова, 140 в горку и долго по трассе. Предсказуемо работает, максимум выжал 99 градусов масла. Термостат 88 градусов пока стоит, зимний ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беззаботный это конечно сильно сказано :laugh:

Хлопот столько что последний год сплю по 3-4 часа ночью.

Но я привык решать проблемки по мере их появления.

А раз работает, то не хрен туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, нарядный результат, а на улице сколько? 

немного, +3, но как я пёр, можно было 105 увидеть в ту затяжную горку без теплообменника.

ОЖ была 91 гр. всю дорогу

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат все же поставлю на 82, сомневался, может 88 оставить, но нет. Сейчас в спокойном режиме масло с 82 термостатом будет 85 градусов, кто-то цитировал СубМо, что это оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему. Можно вопрос, с чего решили что нужно температура масла понижать а не ОЖ?

В общем меня все больше и больше мучила проблема жора масла, после 3-5 тыс. пробега после замены. До 3-5 тыс. км расхода масла практически не наблюдаю. Получается, что масло просто теряет свои свойства и начинает "гореть".

Это мой ответ в самом первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 3-5 тысяч масло не горит и не греется, может дело не в температуре масла? Как это может быть?

Оно просто теряет свои свойства. 

Теперь говорю о результатах. Проехал на машине 10 тыс.км Масло NGN 0W30. Термостат и охладитель от антифриза стоит. Так же стоит Дроновская прошивка. Мало ни разу не доливал. По щупу масло опустилось на пол уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том, значит всё же дело не в температуре масла ? Может не надо менять термостат ? Я видел пару раз когда масло поднималось до 102 и 105 градусов, температура держалась минуты 3 или 5 и выше 105 ни разу не поднималась. Я не великий спец по температурам масла в двигателе, но мне кажется это не критично. Чтоб довести до температуры кипения  нужно сильно постараться. Ведь при кипении масла начинаются проблемы или я ошибаюсь? Кипение масла в двигателе начинается со 180 градусов( примерно), как в наших авто можно  довести до градуса кипения, как при нормальной работе двигателя этого добиться? По моему это не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том, значит всё же дело не в температуре масла ? Может не надо менять термостат ? Я видел пару раз когда масло поднималось до 102 и 105 градусов, температура держалась минуты 3 или 5 и выше 105 ни разу не поднималась. Я не великий спец по температурам масла в двигателе, но мне кажется это не критично. Чтоб довести до температуры кипения  нужно сильно постараться. Ведь при кипении масла начинаются проблемы или я ошибаюсь? Кипение масла в двигателе начинается со 180 градусов( примерно), как в наших авто можно  довести до градуса кипения, как при нормальной работе двигателя этого добиться? По моему это не возможно.

Так вся проблема, как мне кажется идет от горячего двигателя. А двигатель охлаждают масло, антифриз ну и немного воздух. Если понижаем температуру антифриза, то двигатель при обычных нагрузках становится чуть холоднее, а значит и масло тоже. 

Мне кажется, если масло будет в пределах 90-95 градусов, то оно так быстро "стареть" не будет, чем когда оно будет 100-105. Но это мои тараканы в голове :D

Кстати, металлическая защита дает 3-5 градусов дополнительно

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 90% эксплуатации температура 90-95, выше 100 градусов бывает только в летнее время и на Горячеключевском перевале. По поводу тараканов, у кого их нет, у всех свои, у одного больше  у другого меньше, но количество больше. :D

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, металлическая защита дает 3-5 градусов дополнительно

Пыльник не меньше!

Если не больше... Потому что закрывает отсек плотнее!

 

У меня не было пластикового пыльника. Поэтому не знаю, как он закрывает. Но металлическая защита, которая стояла при покупке с машиной - это жесть просто. Ездил в Кисловодск летом, температура +36. Остановился на трассе, вернее на съезде с трассы, решил снять защиту и посмотреть температуру масла. Еле снял защиту, она была градусов 70 очень горячая. Правда и температура масла сразу градусов на 5 упала по трассе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Остановился на трассе, вернее на съезде с трассы, решил снять защиту и посмотреть температуру масла. Еле снял защиту, она была градусов 70 очень горячая.
А температуру асфальта не мерил?! ;)

Вполне возможно(с высокой долей вероятности), что температура защиты очень близка к температуре асфальта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...