Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

 

 


(кстати, чем тут отличается "указание" от "рекомендации"?) что мешает открыть "Руководство"?

 

Александр, привет! На крышке маслозаливной горловины написано, даже не написано, а выбито: 0W-20. Вот это- указание производителя. Точка. 

 

На температуру масла - "забил". И  жизнь стала проще. "Япы" сделали умную машинку, тестировали ее в разных климатических поясах, ну и какой смысл голову себе забивать всякой "хренью": "ПЕРЕГРЕВ". Ну увидел я в "пробке"- 107 градусов. Ну и что? Открывать капот и опахалом охлаждать движок? Машинка умная- все сама сделает. Не "еб....и " себе мозги, и все будет- "путем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну увидел я в "пробке"- 107 градусов. Ну и что?

И ничего! А если увидишь продолжительное 117-120 и температура продолжает расти??? Не ужели не ёкнет ни где? Я в пробке на серпантине между Джубгой и Геленджиком такое видел...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если увидишь продолжительное 117-120 и температура продолжает расти??? Не ужели не ёкнет ни где? Я в пробке на серпантине между Джубгой и Геленджиком такое видел...

 

 

Олег, я такое не видел пока никогда, и надеюсь- не увижу.  Ты еще на Эльбрус залезь на XV! :D . Я конечно же - утрирую. С дуру, можно и х...й сломать!.  Любую машину можно довести до "белого каления"., если требовать от нее больше, чем она может дать.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,в каком году? Когда трассу ремонтировали и пробки почти глухие были? Я в прошлом году там ехал. Туда в конце августа,оттуда в начале сентября, и тем-ра масла была рабочей.До таких величин,как у тебя, не подымалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда трассу ремонтировали и пробки почти глухие были?
Да. Год не помню. 14-15 примерно, сентябрь начало. Была дикая жара, пылюка и еле тащились... Этот кусочек дороги ехали более 5ти часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто не пробовал и не верит в понижение температуры масла при любых нагрузках, почитайте тему и отзывы тех кто ездит больше года на холодном термостате

 

А как правильно ориентировать термостат при установке?

Для чего нужна и куда должна быть направлена выступающая пимпочка (на фото - в верхней части термостата рядом с цифрами 9010)

post-3492-0-30222800-1499239568.jpg

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно ориентировать термостат при установке?

Для чего нужна и куда должна быть направлена выступающая пимпочка (на фото - в верхней части термостата рядом с цифрами 9010)

Эта пимпочка нужна для выхода воздуха при заполнения системы. А так как воздух стремится наверх, то и ее надо ставить, как можно выше. Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да. Год не помню. 14-15 примерно, сентябрь начало. Была дикая жара, пылюка и еле тащились... Этот кусочек дороги ехали более 5ти часов.

 

Олег, привет! Я не пытаюсь каким либо образом поставить тебя в неловкое положение. Но предположу, что новая XV 2018г  этот участок трассы пройдет достойно. Возможно ошибаюсь, т.к. на такие участки дорог еще не влазил. Если я оскорбил тебя своим предыдущим мнением- извини. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе Игорь повезло, этого участка уже нет, да и многих других тоже, достроили наконец таки. На  той неделе ездил в Туапсе, проскочил туда и обратно за 6 часов. Правда выехал из дома в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как правильно ориентировать термостат при установке?

 

Я полагаю, что термостат нужно ориентировать или дезориентировать в пространстве зависит от того, в каком климатическом регионе проживаешь...))). Полярнику - Сане, он вообще не нужен (замена). Для южных регионов - да, тема актуальна. ИМХО.

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для южных регионов - да, тема актуальна.

И для тех, кто туда погулять мотается!

Безусловно, особенно, кто регулярно практикует..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменил термостат на Tama 82гр., масло холоднее стало по городу, максимум 92 против 99-100 В пробках, кондей включен, 29 за бортом. На трассе в затяжной подъем 99 против 104.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, кто поставил термостат на 82, какая температура масла зимой по трассе (100-120 км/в)? Сейчас на улице +5 +8, на штатном термостате масло 89-91°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто поставил термостат на 82, какая температура масла зимой по трассе (100-120 км/в)? Сейчас на улице +5 +8, на штатном термостате масло 89-91°

Да градусов 80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто поставил термостат на 82, какая температура масла зимой по трассе (100-120 км/в)? Сейчас на улице +5 +8, на штатном термостате масло 89-91°

У меня держится в районе 85-87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Поставил теплообменник, получил комплект от Бориса Eurolite84. По схеме подключения к обратке вариатора. Не учел, что термостат вариатора открывается при 68 гр. Т.о. Теплообменник не работает до этой температуры. Хочу переделать, подключить к обратке печки. Еще, лампа давления чуть дольше горит при холодном пуске, не нравится. Капает из под медной шайбы банджо-болта, придется все снимать по новой. Блиа, и что мне спокойно не жилось?

Кстати, Борис, спасибо за консультации, извини, что донимал в выходные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учел, что термостат вариатора открывается при 68 гр. Т.о. Теплообменник не работает до этой температуры. Хочу переделать, подключить к обратке печки.

Зачем? Наоборот хорошо, на рабочую температуру масло выходит быстрее, а теплообменник будет включаться когда рост температуры уже нужно сдерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не учел, что термостат вариатора открывается при 68 гр. Т.о. Теплообменник не работает до этой температуры. Хочу переделать, подключить к обратке печки.

Зачем? Наоборот хорошо, на рабочую температуру масло выходит быстрее, а теплообменник будет включаться когда рост температуры уже нужно сдерживать.
Наоборот ведь, медленнее выходит. Антифриз уже 50, а масло еще 30. Единственное, сам процесс прогрева станет дольше, наверное. Ведь антифриз будет отдавать тепло еще и маслу и выйдет на заданную температуру позже. Я так думаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...