Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Принудительный холостой ход


Рекомендуемые сообщения

 

 


Мне непонятно одно: зачем выдумывать? Нам высвечивают цифру 2. Не-е-е-ет... говорим мы. Это не 2! Это ноль! Потому что .....

потому что длительность импульса открывания форсунок в этот момент равна нулю, тебе ж дали ссылку.

Или ты знаешь другой способ тратить двигателю бензин - не через форсунки, а как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, кто там и чем измерял длительность импульсов управления форсунками. Я вижу цифру 2 на информационном табло. Потому и говорю.

Изменено пользователем евГений
убраны предложения нарушающие правила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кто там и чем измерял длительность импульсов управления форсунками.

:dolf_ru_281:  :dolf_ru_264:

измерял kost

измерял скандоком

 

Теперь ты знаешь всё! :D 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зачем мне, японцу, показывать на компьютере расход 2 л, когда он в действительности ноль?

1) Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2? И я не уверен, что ваши авто, показывающие НОЛЬ, умеют показывать 0.1   0.2  и т.д.

 

2) В продолжение - это вопрос и точности измерений. Например, многие измерители (индикаторы) мощности на дисплее ИБП не показывают в 100кВт ИБП нагрузки менее 5 кВт - показания программно зануляются. Т.е. минимальное знеачение 5 при максимуме 150. Зачем - просто ДОСТАЛИ "любопытные умные" пользователи, которые начинают спрашивать, а почему у двух рядом стоящих аппаратов один показывает 0.2, а второй 3 ? И им не объяснить, что помехи... что точность не нормируется... что это просто индикатор ... что точность не лучше 3-5... :(

 

Мы же начнем спрашивать, а почему вчера авто показывал 0.2 литра, а сегодня 0.3 ? Что-то сломалось??? :dolf_ru_093:

 

PS: Прошу прощения за длинный пост, который может выглядеть занудным и пр .... Просто обсуждение представляется бессмысленным и привести ни к какому выводу и результату в принципе не может ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2?

Двигатель НЕ РАБОТАЕТ, он просто крутится от трансмиссии. И потребляет именно 0, а не 0,1 и даже не 0,01.

 

П.С. Предлагаю потереть все посты про 2 литра или в край перенести их в соответствующую тему, хотя они там нафиг не нужны

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2? И я не уверен, что ваши авто, показывающие НОЛЬ, умеют показывать 0.1 0.2 и т.д.

 

А в режиме ПХХ двигатель и не работает, он тормозит. В гибридах в таком режиме электромотор вполне себе вырабатывает электроэнергию. И если сканер пишет нулевую длительность импульса на форсунке, значит бензин в этот момент в цилиндр не попадает. Вообще, по этим длительностям БК и рассчитывает количество потребленного бензина. Ну а если конструкторы не стали писать нулевое потребление, наверное этому есть какое-то объяснение.

А где вы этот моментальный расход смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цветном дисплее. Если пощелкаешь переключателями, то один из режимов экрана - полоска моментального расхода и прогнозируемый запас хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я же за! За то, чтобы он не потреблял. Все законы физики там соблюдаются. Дело не в этом. А в том, почему программисты вывели расход в 2 литра. Не с потолка же они его взяли.

А эта "полоска" на компьютере - индикатор экономайзера. Он лишь показывает оптимальность расхода в данный момент времени. По его шкале ничего определить нельзя. Это не измеритель.

А расход вообще-то считается не по длине импульсов управления форсунками. А по датчику МРВ. Почему так - не знаю. Хотя, если прекратить подачу топлива, воздух всё равно будет поступать. Многое непонятно в жизни. И чем больше знаешь, тем больше непонятного. Завидую официалам. Лучший из них очень удивился моему вопросу на эту тему. У них одни доходы на уме  :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...