A-B Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Мне непонятно одно: зачем выдумывать? Нам высвечивают цифру 2. Не-е-е-ет... говорим мы. Это не 2! Это ноль! Потому что .....потому что длительность импульса открывания форсунок в этот момент равна нулю, тебе ж дали ссылку.Или ты знаешь другой способ тратить двигателю бензин - не через форсунки, а как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Не знаю, кто там и чем измерял длительность импульсов управления форсунками. Я вижу цифру 2 на информационном табло. Потому и говорю. Изменено 14 мая, 2014 пользователем евГений убраны предложения нарушающие правила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Не знаю, кто там и чем измерял длительность импульсов управления форсунками. измерял kostизмерял скандоком Теперь ты знаешь всё! Изменено 14 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 зачем мне, японцу, показывать на компьютере расход 2 л, когда он в действительности ноль?1) Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2? И я не уверен, что ваши авто, показывающие НОЛЬ, умеют показывать 0.1 0.2 и т.д. 2) В продолжение - это вопрос и точности измерений. Например, многие измерители (индикаторы) мощности на дисплее ИБП не показывают в 100кВт ИБП нагрузки менее 5 кВт - показания программно зануляются. Т.е. минимальное знеачение 5 при максимуме 150. Зачем - просто ДОСТАЛИ "любопытные умные" пользователи, которые начинают спрашивать, а почему у двух рядом стоящих аппаратов один показывает 0.2, а второй 3 ? И им не объяснить, что помехи... что точность не нормируется... что это просто индикатор ... что точность не лучше 3-5... Мы же начнем спрашивать, а почему вчера авто показывал 0.2 литра, а сегодня 0.3 ? Что-то сломалось??? PS: Прошу прощения за длинный пост, который может выглядеть занудным и пр .... Просто обсуждение представляется бессмысленным и привести ни к какому выводу и результату в принципе не может ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2?Двигатель НЕ РАБОТАЕТ, он просто крутится от трансмиссии. И потребляет именно 0, а не 0,1 и даже не 0,01. П.С. Предлагаю потереть все посты про 2 литра или в край перенести их в соответствующую тему, хотя они там нафиг не нужны Изменено 14 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Есть же закон сохранения энергии - ну не может же двигатель работать и не потреблять бензин! Вот и не ноль однозначно. Может, 0.1 литра, может, 0.5, но не ноль - тогда почему не показать 2? И я не уверен, что ваши авто, показывающие НОЛЬ, умеют показывать 0.1 0.2 и т.д. А в режиме ПХХ двигатель и не работает, он тормозит. В гибридах в таком режиме электромотор вполне себе вырабатывает электроэнергию. И если сканер пишет нулевую длительность импульса на форсунке, значит бензин в этот момент в цилиндр не попадает. Вообще, по этим длительностям БК и рассчитывает количество потребленного бензина. Ну а если конструкторы не стали писать нулевое потребление, наверное этому есть какое-то объяснение. А где вы этот моментальный расход смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 На цветном дисплее. Если пощелкаешь переключателями, то один из режимов экрана - полоска моментального расхода и прогнозируемый запас хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Да я же за! За то, чтобы он не потреблял. Все законы физики там соблюдаются. Дело не в этом. А в том, почему программисты вывели расход в 2 литра. Не с потолка же они его взяли.А эта "полоска" на компьютере - индикатор экономайзера. Он лишь показывает оптимальность расхода в данный момент времени. По его шкале ничего определить нельзя. Это не измеритель.А расход вообще-то считается не по длине импульсов управления форсунками. А по датчику МРВ. Почему так - не знаю. Хотя, если прекратить подачу топлива, воздух всё равно будет поступать. Многое непонятно в жизни. И чем больше знаешь, тем больше непонятного. Завидую официалам. Лучший из них очень удивился моему вопросу на эту тему. У них одни доходы на уме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения