Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

[b][member=sk00444][/b],[b][member=mishapost][/b],

По температуре жидкости понял. Можно будет мост поставить, может Х-мод заодно включить... :)

 

А по U0140 - я готов ввязаться, но машина из другого города...

Там еще засветился индикатор "Trac.Mode" на время самотеста при включении зажигания. И я не понял как себя будет вести лампа низкого уровня омывателя...

Конфиг я перенес из родной панели исправив регион и коэфициент пробега. Родная была - самый простой калькулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эта ошибка генерится в диапазоне 41-80 битов, если там копаться -  то ошибка пропадает, но это без последствий не проходит, стрелки тахо, спид начинают глючить.

 

Я снимал логи с авто, на котором приборка заменена и такой ошибки нету, но пока сообщ это не выцепил, там оч много отличий

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там еще засветился индикатор "Trac.Mode" на время самотеста при включении зажигания. И я не понял как себя будет вести лампа низкого уровня омывателя...

ТрекМоде и у меня при включении зажигания загорается - ни на что не влияет.
о низком уровне омывайте предупреждает на экране, достает сильно )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


низком уровне омывайте предупреждает на экране

Да, я понял. В родной панели был светодиод. Но машина была ударена спереди и, скорее всего, при ремонте этот датчик был похерен - на родной панели тоже не работал, хотя при включении зажигания включался.

 

В общем, U0140 и молчание бодика подкидывает пищи для размышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

низком уровне омывайте предупреждает на экране

Да, я понял. В родной панели был светодиод. Но машина была ударена спереди и, скорее всего, при ремонте этот датчик был похерен - на родной панели тоже не работал, хотя при включении зажигания включался.

 

В общем, U0140 и молчание бодика подкидывает пищи для размышлений.

 

а что вы имеете ввиду под фразой: молчание бодика?  У меня U0140 висит в обоих блоках (приборка и бодик).  Но авто работает и я так езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж сразу написал.

Ошибка только в панели. ССМ4 не может связаться с бодиком - ошибка связи. В раздел настройки не заходит (ошибка связи с блоком), тест исполнителей аналогично.

При этом ССМ4 утверждает, что ошибок в бодике (ЦБУ) нет. Все работает, отклонений не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж сразу написал.

Ошибка только в панели. ССМ4 не может связаться с бодиком - ошибка связи. В раздел настройки не заходит (ошибка связи с блоком), тест исполнителей аналогично.

При этом ССМ4 утверждает, что ошибок в бодике (ЦБУ) нет. Все работает, отклонений не замечено.

У меня ССМ заходит во все блоки без проблем.

Я не уверен на 100%, но я подозреваю что U0140 связана с тем, что у меня авто на ключе и приборка не может найти ответ от блока сертификации. Просто, там где я видел эту ошибку - все авто были с ключом. На кнопках ее я не встречал. У вас авто на ключе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ССМ заходит во все блоки без проблем.

 

 

Я не уверен на 100%, но я подозреваю что U0140 связана с тем, что у меня авто на ключе и приборка не может найти ответ от блока сертификации. Просто, там где я видел эту ошибку - все авто были с ключом. На кнопках ее я не встречал. У вас авто на ключе?

 

 

У меня в поле зрения 2 таких машины. 

Первая - америкос 2017. Стоял мильный калькулятор, поставили цветную рестайловую канадскую панель. До замены не подключался, сейчас же ССМ так же валит ошибку связи с бодиком. Но нет никаких ошибок по диагностике.

Вторая - вот эта, о которой вчера написал.

Да, обе на ключе. Если панель пытается найти безключ, значит и это должно быть в ее конфиге... Но это не объясняет недоступность бодика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация блока сертификации - это идея давно у меня. Диапазон 41-80 байт, найти не могу пока. Есть подозрения что не один бит за это отвечает. Начинаешь там что то менять происходят чудеса со стрелками.

 

Вы к авто подрубаетесь оригинальным ssm-ом или устройством из семейства j2534 адаптеров. Если j2534, то выставляйте в биосе для usb портов usb 1.0, как правило помогает. У меня такая же петрушка с опенпортом, через раз заходит в блок двигла. Либо старый ноут, либо порт в юсб 1.0 проблему решает, но не до конца. При такой конфигурации софтина ssm сама оч часто закрывается со словами: программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Дабы не плодить новые темы пишу здесь. Нужна прошивка приборки с сидрайвом но без дссд с форестер sh, для мозголомства приборки от сти. Свою прошивку уже скинул через прогу для изменения дампов.

Сам просто хочу сделать из gh8 турбо, си драйв ну и еще вдц вмонтирую скоро. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дабы не плодить новые темы пишу здесь.

 

А зачем их плодить в форуме - где владельцев SH в принципе человека 3-4 наверное, не более... Да и прога для изменения дампов не подходит для SH совсем.
На драйве много информации о установке приборок на SH - найдите любого кто делал с сидрайвом и попросите у него первую строку. и все у вас получится - проверено неоднократно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дабы не плодить новые темы пишу здесь.

 

А зачем их плодить в форуме - где владельцев SH в принципе человека 3-4 наверное, не более... Да и прога для изменения дампов не подходит для SH совсем.

На драйве много информации о установке приборок на SH - найдите любого кто делал с сидрайвом и попросите у него первую строку. и все у вас получится - проверено неоднократно,

 

 

Только вместе с си-драйвом прилепится расход в км/л )))

не было европейских машин с си-драйвом и без дссд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

jesli interesno ja nasol resenije. vam nado sniat dump BCM, ostasvit pervyje 5 strok a vsio drugoje zabit v FFFF ili vziat iz dumpa s masiny s kliucom, ili s liubovo drugova dumpa BCM

Давайте сначала, походу нужно создавать новую тему, т.к мне кажется все это уже не имеет отношение к дампу приборки, но вся цепь событий связана с постом из этой темы.

 

Кросстрек американец на шильдике U5YE дополнительно установлен цветной МФД, патифон от рестайла, приборка 85000VA030. В приборку перенесены 40 байт от оригинальной и иммо, с помощью калькулятора дополнительно поставлен регион европа, убраны галочки иксмода и левой кнопки, добавлена галочка авд. Из неисправностей рулевой шлейф горит подуха водителя. При вкл зажигании ругается на темп. масло и авд, после запуска ошибки уходят кроме подухи. Была проблема показывает км, а реально пробег и расход считает мили, хотя скорость в км. Прочитал пост Omega_KZ о смене региона и решил на ТО исполнить этот трюк  :laugh:

Подключили ССМ4 перевели в завод, выключили зажигание вышли из проги, вкл зажигание зашли в бодик он предложил ввести код, ввели C5YE.  Вкл зажигание мигает значок иммоблайзера, с помощью ССМ4 попытались  зарегить иммоблайзер вылетела ошибка "Неудачная регистрации комбинации приборов/блока управления противоугонной системы"  Проверили на ошибки КДН в блоке управления двигателем висит ошибка P1578 Неисправность комбинации приборов 

attachicon.gif1107181323.jpg

Повторная попытка завод-рынок, в завод переводит мигает подсветка замка зажигания прегруз проги заход в бодик-настройка и нету предложение ввести код, опции переключаются все записывается кроме сохранить рынок выпадает ошибка

ЗЫ: просидев в сервисе 3 дня возле угандошеной машины прочитал мануал, так вот в нем красными буквами написано "Запрещается изменять значение завод кроме установки нового блока"

 

Дальше было сделано, установка родной приборки, прошивка врх приборки канадским дампом с справкой иммо и 40байт  регион совпадает 

attachicon.gif1108181457.jpg

"дамп от родной и то что прошил в панель attachicon.gifфорум.zip " совершенно ни чего не поменялось, ошибки те же + прощелкал в кдн приборке появилась ошибка связанная с регулировкой пучка фар.

 

я вижу так

1. Кода комплектации для рынка США и Канады разные, в описании от Omega_KZ в таблице указано, что крайняя Е это завод кнопкой а С5 это только ключ, возможно из-за такого несоответствия у авто поехала крыша. Мне кажется, что прописался не тот тип иммоблайзера это как по мне наиболее возможный вариант  и поэтому ошибка лежит в двигателе и невозможно инициализировать иммо.

2. Слетела прошивка в блоке управления двигателем, если пройти по сервис мануалу к ССМ4 с ошибкой P1578 то в конце будет написано замените ЕСМ 

3. Что-то с бодиком, есть контакт человека который прописывает ключи нативно в сам блок, я снял бодик думаю поехать к нему, чтоб он прописал ключ, хотя я понимаю что это навряд ли как то поможет   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем интересующимся!

На выходных эксперементировал с приборкой и КАН шиной. Написал небольшую програмку для управления приборкой по КАН шине на столе.

Для подключения используется OpenPort 2.0

Программа позволяет ставить эксперименты с прошивкой не бегая в Авто. Так-же можно проверять некоторые функции приборки и правильность калибровки стрелок.

 

Видео работы прилагается:

https://youtu.be/i3fSD3oHKGI

 

Если кому нужно то скачать можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dLZPS7CtR4vPT2knYcm2JwO-7ePgCWRO

Добрый день!

Опишите пожалуйста как схему собрать для этой программы. OpenPort 2.0 имеется.

Хочу разобраться с дампом от легаси 2008г., бегать в машин проверить уже надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день всем интересующимся!

На выходных эксперементировал с приборкой и КАН шиной. Написал небольшую програмку для управления приборкой по КАН шине на столе.

Для подключения используется OpenPort 2.0

Программа позволяет ставить эксперименты с прошивкой не бегая в Авто. Так-же можно проверять некоторые функции приборки и правильность калибровки стрелок.

 

Видео работы прилагается:

https://youtu.be/i3fSD3oHKGI

 

Если кому нужно то скачать можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dLZPS7CtR4vPT2knYcm2JwO-7ePgCWRO

Добрый день!

Опишите пожалуйста как схему собрать для этой программы. OpenPort 2.0 имеется.

Хочу разобраться с дампом от легаси 2008г., бегать в машин проверить уже надоело.

 

Никакую схему собирать не надо. OpenPort - это и есть схема.

1. OpenPort оригинальный работает, китайцы с алиэкспресса за 10$ не работают

2. Legacy 2008 г. ---- наврятли работает с J2534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день всем интересующимся!

На выходных эксперементировал с приборкой и КАН шиной. Написал небольшую програмку для управления приборкой по КАН шине на столе.

Для подключения используется OpenPort 2.0

Программа позволяет ставить эксперименты с прошивкой не бегая в Авто. Так-же можно проверять некоторые функции приборки и правильность калибровки стрелок.

 

Видео работы прилагается:

https://youtu.be/i3fSD3oHKGI

 

Если кому нужно то скачать можно по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dLZPS7CtR4vPT2knYcm2JwO-7ePgCWRO

Добрый день!

Опишите пожалуйста как схему собрать для этой программы. OpenPort 2.0 имеется.

Хочу разобраться с дампом от легаси 2008г., бегать в машин проверить уже надоело.

 

Никакую схему собирать не надо. OpenPort - это и есть схема.

1. OpenPort оригинальный работает, китайцы с алиэкспресса за 10$ не работают

2. Legacy 2008 г. ---- наврятли работает с J2534

 

Меня интересует какие контакты с панели подключать на OpenPort. Пробовал питание на панель подать и с панели на OpenPort подключить CAN-H и CAN-l. Не работает. OpenPort у меня оригинал, не китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошая нужная тема.  Огромное спасибо великим умам за такой детальный подход к делу :dolf_ru_636:

Но когда после прочитанного начал заниматься с приборкой, появились вопросы...

По факту имеем СубФорестер 2014 амер. Приборка от XV рестайл.  На дампе переставил 4 строки от форя, и в принципе все работало норм, но км и градусов нет, лево право путает по дверям и климату и русского языка нет. Скачал канадский дамп от WRX поменял 4 строки от родного с коррекцией по км и Хmode, все норм но, мигает температура двигателя и загорелся светодиод по корректору фар. 

Кстати, если вдруг кто хочет добавить и поискать во вторых двух строчках есть где то байт отвечающий за то какая машинка будет высвечиваться при приветствии, 2 строчки от родного дампа высвечивалась XV 4 строки от родного дампа высвечивался Forester

Воспрос, какая программа при снятии дампа переделывает из нормального состояния в Свап? так как много в этой теме дампов именно свап, все которые я снимаю со своих приборок обычные.  Может немного глупый вопрос, но как можно переформировать дамп свап в обычный?:blink:

Если есть у кого обычный дамп от рестайлового форя Европа с айсай и Хмоде буду оч признателен. Либо от XV :dolf_ru_114:

Изменено пользователем RonexSub22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Автомобиль Subaru WRX CVT 2018г для ОАЭ. Как известно, все автомобили для ОАЭ и ближнего востока, имеют в настройках приборной панели сигнализатор 120 км/ч и выше. Причём для данной модели этот сигнализатор пищит все время если скорость равна или превышает 120км/ч. Вопрос, как можно отключить этот сигнализатор?

проситав всю ветку, на ум пришло два способа:

1 поменять конфигурационные биты чтобы убрать эту сигнализацию. Но для этого нужно знать какие именно биты отвечают за эту настройку. К тому же, как я понял, нужно снимать панель и выпаивать микросхему EEPROM.

2 поменять регион на Европу. Но и здесь не без вопросов. Главный вопрос это какой использовать Destination code и Option code? мой текущий KSOH. Можно ли поменять только destination code на Европу, а OP code оставить такой же? 
Просто не хотелось бы получить кирпич, пока машина на гарантии ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Boris сказал:

Всем привет. Автомобиль Subaru WRX CVT 2018г для ОАЭ. Как известно, все автомобили для ОАЭ и ближнего востока, имеют в настройках приборной панели сигнализатор 120 км/ч и выше. Причём для данной модели этот сигнализатор пищит все время если скорость равна или превышает 120км/ч. Вопрос, как можно отключить этот сигнализатор?

проситав всю ветку, на ум пришло два способа:

1 поменять конфигурационные биты чтобы убрать эту сигнализацию. Но для этого нужно знать какие именно биты отвечают за эту настройку. К тому же, как я понял, нужно снимать панель и выпаивать микросхему EEPROM.

2 поменять регион на Европу. Но и здесь не без вопросов. Главный вопрос это какой использовать Destination code и Option code? мой текущий KSOH. Можно ли поменять только destination code на Европу, а OP code оставить такой же? 
Просто не хотелось бы получить кирпич, пока машина на гарантии ещё.

Думаю, что самый верный способ это прошить приборку дампом от европейца.

Плюс не факт что дело вообще в приборке, сигнал на бипер может выдавать блок двигателя или абс. Менять регион без op кода тоже не стоит, тут нужно четко понимать что ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет. В таком случае ещё пару вопросов:

1 чем лучше всего считывать с приборки? Есть ли у кого-нибудь быстрые ссылки на процедуры?

2 кто может поделиться подходящим дампом для европейской приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boris сказал:

Большое спасибо за совет. В таком случае ещё пару вопросов:

1 чем лучше всего считывать с приборки? Есть ли у кого-нибудь быстрые ссылки на процедуры?

2 кто может поделиться подходящим дампом для европейской приборки.

1. Ссылок на процедуру к сожалению нет. По сути: выпивается чип еепром, считывается программатором (из простых Pistal AVR), дамп сохраняется на всякий случай. Из считаного дампа переносится пробег и иммобилайзер и переносится в новый дамп. Новый дамп заливается в приборку. Лучше обратитесь к спецам, самому можно напортачить.

2. Дамп я Вам скину, можно(нужно) даже сконфигурировать под Вашу конфигурацию. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Omega_KZ сказал:

1. Ссылок на процедуру к сожалению нет. По сути: выпивается чип еепром, считывается программатором (из простых Pistal AVR), дамп сохраняется на всякий случай. Из считаного дампа переносится пробег и иммобилайзер и переносится в новый дамп. Новый дамп заливается в приборку. Лучше обратитесь к спецам, самому можно напортачить.

2. Дамп я Вам скину, можно(нужно) даже сконфигурировать под Вашу конфигурацию. 

 

 

Большое спасибо за быстрый ответ. В общем я разбираюсь в этом да и программатор с переходником под soic корпуса имеются. Смысл тоже понятен.  Пока я все же не буду этим заниматься, так как машина ещё на гарантии. В общем подожду ещё и посмотрю если назойливость пищалки перевесит риск потери гарантии ))).

Я думаю что алгоритм предупреждения скорости 120 встроен в приборную панель, так как кроме писка высвечиваются ещё два уведомления: 

1 Желтый восклицательный знак рядом с одометром

2 надпись о том что скорость достигла 120 км/я в верху экрана приборной панели (в том месте где показывается скорость в цифрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boris сказал:

Большое спасибо за быстрый ответ. В общем я разбираюсь в этом да и программатор с переходником под soic корпуса имеются. Смысл тоже понятен.  Пока я все же не буду этим заниматься, так как машина ещё на гарантии. В общем подожду ещё и посмотрю если назойливость пищалки перевесит риск потери гарантии ))).

Я думаю что алгоритм предупреждения скорости 120 встроен в приборную панель, так как кроме писка высвечиваются ещё два уведомления: 

1 Желтый восклицательный знак рядом с одометром

2 надпись о том что скорость достигла 120 км/я в верху экрана приборной панели (в том месте где показывается скорость в цифрах)

Алгоритм вывода сообщений и писка однозначно сидит в приборке, но вот активация алгоритма может происходить от определенного сообщения из КАН шины. Например блок коробки или АБС, шлет сообщение на приборку и та при его получении выводит аларм. А в европейках блок просто нешлет это сообщение и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, этот ворнинг полностью живет в панели. Панель в любом случае знает скорость движения, получает по шине от блока ABS/VDC. Пиликалка тоже находится в панели. Абсолютно не вижу смысла усложнять шину ради этой мелочи, когда процессор легко может дергать ногой (включать пищалку) при достижении определенного значения скорости...

@Omega_KZ, думаешь надо пробовать Европу ставить? Мне кажется, прям отдельный бит/байт должен этим управлять... Не думаю, что это зависит от региона. В идеале увидеть бы дамп... А там можно его залить, погонять стрелку спидометра и посмотреть... :)

З.Ы. а как кого-то тегнуть теперь? :)

Изменено пользователем ultra_lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...