Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Подскажите, байт наличия TPMS(датчики в шинах) кто подскажет? Решился на замену панели, взял от форика американца, поправил дамп калькулятором на Европу,км, отключил EYE-Sight, x-mode(их у меня нет), поправил пробег и иммо, все работает кроме индикации TPMS. Думал, его панель запоминает может, а нет. У меня на зимней резине нет датчиков, калькулятор светился ошибкой tpms, сегодня катался целый день, датчик так и не загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

52 минуты назад, mact сказал:

все работает кроме индикации TPMS

для Европы и Америки датчики с разной частотой волны передатчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

для Европы и Америки датчики с разной частотой волны передатчика

при чем тут это. Я заменил панель калькулятор(Америка) на цветную панель от форика(тоже Америка).

На старом калькуляторе индикация TPMS работала, на новой при вкл зажигания она загорается, как заведу - пропадает.

 

P.S. Блок TPMS я не менял. Возвращаю старую панель, на ней индикация работает дальше.

Изменено пользователем mact
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mact сказал:

поправил дамп калькулятором на Европу,км, отключил EYE-Sight, x-mode(их у меня нет), поправил пробег и иммо

А может стоило бы попробовать всю первую строку или же первые 40 байт пересадить в новую приборку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mact сказал:

Я заменил панель калькулятор(Америка) на цветную панель от форика(тоже Америка).

тогда х.з. удачи в поиске причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mact сказал:

Я заменил панель калькулятор(Америка) на цветную панель от форика(тоже Америка)

Если блок датчиков давления общается с приборкой, или бодиком по КАНу (не смотрел - не знаю как), то у форя сообщение с блока может идти в другом пакете, потому приборка и не видит показаний. У меня так с круизом было: прошивка блока двигателя (СТИ 14) не дружила с приборкой моей импрезы 12 года пока не поставил приборку от леворга 14 года. Сигнал круиза от блока шел в другом, нежели ждала приборка, пакете. Вполне возможно, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Swesha сказал:

Если блок датчиков давления общается с приборкой, или бодиком по КАНу

Судя по мануалу, с блока напрямую в бодик. Потом, по ходу, с бодика по КАНу в приборку.

 

Спойлер

TPMS.jpg

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, beastik сказал:

Судя по мануалу, с блока напрямую в бодик.

Тогда от бодика приборка форика может ждать другой пакет. Не утверждаю, а как предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Swesha сказал:

Тогда от бодика приборка форика может ждать другой пакет. Не утверждаю, а как предположение.

    Также, возможно, что при смене региона приборки обратно на " США " все заработает, как предположение ))) Ведь где-то было обсуждение, что  EyeSight и бодик, например, с разными регионами внутри не дружат друг с другом.

     Либо надо ждать ответа автора темы, может он что прояснит ))

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не успеваю тестить, что пишите.

Небольшое уточнение, панель по ходу от Кросстрека или XV, но у меня 12 год, панель рест от 17года, 85001FJ611.

Залить первую строки или первых 8 байт со своей?

При переливе первой строки появляется EyeSight(вместе с горящими тучкой/солнцем и уходом с полосы), хотя по калькулятору он вроде как должен быть отключен.

Попробую пару дней для эксперимента так поездить, интересно, появиться ли спущенная шина.

По мануалу общается по CAN, но возможно, изменился протокол, поскольку добавились новые фичи, и, возможно TPMS уехал в какую-то строку ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mact сказал:

Залить первую строки или первых 8 байт со своей?

При переливе первой строки появляется EyeSight(вместе с горящими тучкой/солнцем и уходом с полосы), хотя по калькулятору он вроде как должен быть отключен.

Первая строка это первые 10 байт, 8 плюс 2 байта CRC. Копируются и заменяются все 10-ть. Если заменить только 8 байт панель будет в ошибке, сейчас похоже на то.

 

2 часа назад, mact сказал:

но возможно, изменился протокол

Мы не про протокол имели ввиду. Просто, возможно, что от настройки региона зависит алгоритм опроса датчиков в шинах. Возможно, что при регионе " Европа ", приборка ждет пакета с данными от датчиков 433 MHZ, а приходит пакет с данными от датчиков 315 MHZ ( тех которые сейчас в колесах, регион "США" ), но это только предположения. Также, например, от выбора правого или левого руля зависит работа экономайзера, хз чего там еще наверчено.

 

В 18.01.2021 в 21:34, mact сказал:

Подскажите, байт наличия TPMS(датчики в шинах) кто подскажет?

Как оказалось, за наличие или отсутствие TPMS отвечает бодик. Судя из настроек бодика в SSM4.

Такая панель ?

Спойлер

s-l1600.jpg

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, beastik сказал:

 

В 18.01.2021 в 21:34, mact сказал:

Подскажите, байт наличия TPMS(датчики в шинах) кто подскажет?

Как оказалось, за наличие или отсутствие TPMS отвечает бодик. Судя из настроек бодика в SSM4.

Такая панель ?

 

Спойлер

TPMS_2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, beastik сказал:

Возможно, что при регионе " Европа ", приборка ждет пакета с данными от датчиков 433 MHZ, а приходит пакет с данными от датчиков 315 MHZ ( тех которые сейчас в колесах, регион "США" )

Я так понимаю, что за частоту обмена с датчиками отвечает сам блок ТПМС, но никак не приборка, или бодик. Уже сам блок выдает инфу бодику (пин С11 по приведенной выше схеме), а он кидает это в каком-то байте пакета КАН на приборку.

Блок ТПМС и бодик не менялись, менялась приборка. Учитывая то, что приборка 17 года, а бодик гонит КАН 12-го года, то я все таки подозреваю, что дело в ином байте (а может и ином номере пакета) КАНа, т.е. в измененной адресации.

Аналогию я приводил выше на своем примере с круизом: все было один в один, за исключением именно байта (пакета) круиза. Боюсь, что заменой первой строки дампа тут не спасешься, хотя попробовать все равно надо, дабы однозначно исключить, или наоборот признать этот путь решения.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, beastik сказал:

Мы не про протокол имели ввиду. Просто, возможно, что от настройки региона зависит алгоритм опроса датчиков в шинах. Возможно, что при регионе " Европа ", приборка ждет пакета с данными от датчиков 433 MHZ, а приходит пакет с данными от датчиков 315 MHZ ( тех которые сейчас в колесах, регион "США" ), но это только предположения. Также, например, от выбора правого или левого руля зависит работа экономайзера, хз чего там еще наверчено.

Да, но в старой панели-калькуляторе я тож сменил регион на Европу и она нормально отображает TPMS - показывает спущенные нормально.

14 часов назад, beastik сказал:

Такая панель ?

  Показать контент

s-l1600.jpg

 

Да, она.

3 часа назад, Swesha сказал:

А вот кстати... проверьте работу круиза на новой приборке.

круиз работает, проверял на родном конфиге новой панели с отключенным на калькуляторе EYESight+ЕВРО+км/ч+ИММО+ПРОБЕГ. Неработает только TPMS и при заводе ругается на температуру масла AWD, после завода пропадает. Все остальное в норме.

Изменено пользователем mact
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mact сказал:

Да, но в старой панели-калькуляторе я тож сменил регион на Европу и она нормально отображает TPMS - показывает спущенные нормально.

Так у старой и мозги попроще )))

Можно попробовать поиграться с первыми 40 байтами от дампов других приборок, например от WRX, их тут в теме полно выложено. То есть собрать из родного и первые 40 байт от других приборок,и поправить под свой конфиг. Или наоборот, с похожей приборки весь дамп, а с 41 по 80 байт родные, чтоб спидометр с тахометром не врал. Прошивать и кататься-смотреть. Тут, по-моему, только у первого такая проблема всплыла, да и на драйве что-то мне не встречалось.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, beastik сказал:

Так у старой и мозги попроще )))

Можно попробовать поиграться с первыми 40 байтами от дампов других приборок, например от WRX, их тут в теме полно выложено. То есть собрать из родного и первые 40 байт от других приборок,и поправить под свой конфиг. Или наоборот, с похожей приборки весь дамп, а с 41 по 80 байт родные, чтоб спидометр с тахометром не врал. Прошивать и кататься-смотреть. Тут, по-моему, только у первого такая проблема всплыла, да и на драйве что-то мне не встречалось.

спс, за подсказки! Пробую разные варианты.

Возможно, проблема не только у меня, просто на наших авто нет датчиков давления, это у Американцев, соответственно думаю мало кто, из владельцев америкосов менял себе панель. Да у меня сейчас нет датчиков(на зимнем комплекте) и панель ругается, летом это не отследил-бы, поскольку индикатор загоратется и после завода авто перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени, с приборками 19г кто ни будь разбирался (мне попался форик спорт и xv)? Кодировка лежит в другом месте, а начало дампа похоже на старую версию, и прошивку с камер сливал кто ни будь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...