Swesha Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 19 часов назад, MaximDV сказал: Immo - где? Получается надо только убрать камеры и si-drive(Это что вообще такое?) Нет и нет, не загоняйтесь, раз все работает... Si-drive - это режимы управления двигателем и коробкой (типа "экономный", "нормальный", "спорт" - https://autodata.ru/article/all/intellektualnaya_sistema_si_drive/). Если правильно помню, то на импрезах не реализовывалась, т.ч. оно Вам тоже не нужно и можете спокойно отключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) Ок, спасибо. Очкую разбирать, это все стрелки долбанные. Есть какой ни будь другой способ снять - залить дамп? Изменено 28 июля, 2021 пользователем MaximDV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, MaximDV сказал: Очкую разбирать, это все стрелки долбанные А для чего старую-то курочить ? У новой микрушка сзади должна стоять. В ней стрелки снимать не нужно. С новой снять дамп, поправить что хочется и залить обратно. Изменено 28 июля, 2021 пользователем beastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 28 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2021 Разбирая старую приборку для снятия дампа, стрелку покоцал. Вот и подумал что с новой такая же операция нужна. Вопрос, где пробег хранится? А то в старой пробег 50к, а в новой 70к. В строках 1а0 и 1в0? Тупо надо скопировать эти строки в новый дамп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 9 часов назад, MaximDV сказал: Тупо надо скопировать эти строки в новый дамп? Можно и так. Можно калькулятором посчитать. 9 часов назад, MaximDV сказал: Вопрос, где пробег хранится? А то в старой пробег 50к, а в новой 70к. В строках 1а0 и 1в0? В старой там, а в новой может так же, а может и в 1а0-1с0, в дампе смотреть нужно. Пару страниц назад я об этом писАл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) Ну все подправил и записал. Поставив приборку обнаружил что все как бы работает, но есть одно но, S не отображается при нажатии, ну и по ощущениям не работает. Кто подскажет что делать? Изменено 29 июля, 2021 пользователем MaximDV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 19 минут назад, MaximDV сказал: S не отображается при нажатии Может это и был SI-DRIVE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Si-Drive на 1.6 нет. И в конфигураторе либо s/i или s/i/#? , я выбрал s/i. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) Можно дамп со старой приборки засунуть в конфигуратор и посмотреть как правильно и что там включено s/i или s/i/# 1 час назад, MaximDV сказал: S не отображается при нажатии А на старой работало ? Изменено 29 июля, 2021 пользователем beastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Конечно, I - не было, а вот S загоралась при нажатии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) А что за S вы нажимаете, если в комплектации машины нет Si-Drive ? За что отвечает эта кнопка и где она установлена ? Кнопки на руле ? Ставили сами ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Кнопка возле ручника S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) А фотку можно ? Желательно не одну кнопку, а еще что есть вокруг. Интересная комплектация... Даже не представляю, к чему может относиться эта кнопка. Изменено 30 июля, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 22 часа назад, MaximDV сказал: Si-Drive на 1.6 нет. И в конфигураторе либо s/i или s/i/#? , я выбрал s/i. В конфигураторе рядом (слева) с выбором режима есть окно выбора SI-DRIVE есть/нет. Там чего ставили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) Фото сейчас не могу сделать, но странно слышать от субариста такое. У меня impreza g4 кузов GJ2. В конфигураторе вот: Спойлер Это старая приборка. Почти так же оставил на новой. Изменено 30 июля, 2021 пользователем MaximDV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Значит попробуйте первые 40 байт на новой заменить 40-ка байтами со старой приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Если включить SI-Drive с параметром S/I, то мигает I, S работает но не выключается, пока не выключишь зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, MaximDV сказал: Фото сейчас не могу сделать, но странно слышать от субариста такое. А что странного? Я так понимаю, что у Вас японка, а там особый рынок. На европейках нет ни СИ, ни кнопки S, тем более на двигателе 1.6. У меня, между прочим, тоже импреза G4 12 года... Потому и задаю такие вопросы. 1 час назад, beastik сказал: Значит попробуйте первые 40 байт на новой заменить 40-ка байтами со старой приборки. + 1 1 час назад, MaximDV сказал: Это старая приборка. Почти так же оставил на новой. По конфигу старой приборки у Вас нет SI-DRIVE (отключен). А Вы в конфигураторе пытаетесь его включить и подсунуть режимы драйва. Потому и мигает I, так как приборка не получает от блока двигателя подтверждение по КАНу, что переход в режим Intelligent произошел. Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 8 минут назад, Swesha сказал: Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ? Вот на примере форя кнопки управления режимами I/S при наличии си-драйва в приборке и в прошивке блока двигателя: https://www.drive2.ru/l/5908349/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Swesha сказал: Я так понимаю, что у Вас японка, а там особый рынок. Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ? Не-е, ну конечно, мы можем еще долго гадать по кофейной гуще, раскинуть карты или там... в шар хрустальный глянуть, что у него за машина, какие опции имеет и как они называются...... 6 часов назад, MaximDV сказал: но странно слышать от субариста такое Вообще-то Вы находитесь на форуме Subaru XV, в которых отродясь подобных кнопок не было. Могу сказать сразу: байт, отвечающий за включения именно режима "Спорт", здесь не разбирался и не был найден. Случайно тоже не попадался. И все-таки попробуйте: 6 часов назад, beastik сказал: первые 40 байт на новой доске, заменить 40-ка байтами со старой приборки. P.S. И, пожалуйста, напишите- получилось у Вас или нет, для информации. Вдруг еще кто-то поинтересуется. Почему информацию о машине из Вас надо клещами тянуть ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем beastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 30 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, MaximDV сказал: Если включить SI-Drive с параметром S/I, то мигает I, S работает но не выключается, пока не выключишь зажигание. Это стандартная реакция рестайловой приборки на дорестайловые блоки управления. В дорестайле приборка получает сигнал с кнопки, и шлет команду в КАН шину, чтобы блоки переключились в указанный режим и все. В рестайле приборка помимо вышеуказанного ждет ответа от блоков о текушем режиме и если ответа нет или режим не совпадает с тем, что скомандовала приборка, то приборка валится в ошибку по сидрайву. Именно для этого и был сделан "мост" который ставится в разрыв КАН шины между приборкой и блоками и эмулирует ответ от блоков для приборки, чтоб она не валилась в ошибку. Думаю у Вас та-же ситуация. Изменено 30 июля, 2021 пользователем Omega_KZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 30 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2021 Да, у меня японка, кнопка S уже тут обсуждалась. Omega_KZ вы знаете к кому обратится за мостом по КАН? И да! конечно я отпишусь по первым 40 байтам, как раз все подготовил для прошивки, сегодня сделаю. Может не в тему, я взял 3 разных блока CVT и слил дампы. 2 дампа с одинаковыми двигателями и вариаторами и 1 от самой крутой комплектации 2.0 литрового. (все японцы). Я пытался найти где же включаются под рулевые лепестки. Так вот я пришел к выводу что не в них дело, точней не только в них, лепестки и круиз активируются в блоке двигателя, а в блоке вариатора только галочка лепестков. Я так понял. Если кому нужны дампы вариаторов, пишите скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 4 часа назад, MaximDV сказал: Да, у меня японка, кнопка S уже тут обсуждалась. Omega_KZ вы знаете к кому обратится за мостом по КАН? И да! конечно я отпишусь по первым 40 байтам, как раз все подготовил для прошивки, сегодня сделаю. Может не в тему, я взял 3 разных блока CVT и слил дампы. 2 дампа с одинаковыми двигателями и вариаторами и 1 от самой крутой комплектации 2.0 литрового. (все японцы). Я пытался найти где же включаются под рулевые лепестки. Так вот я пришел к выводу что не в них дело, точней не только в них, лепестки и круиз активируются в блоке двигателя, а в блоке вариатора только галочка лепестков. Я так понял. Если кому нужны дампы вариаторов, пишите скину. Вы все верно поняли. Подрулевые липестки управляются обеими блоками (двигателя и коробки). Мосты делал я, осталось еше несколько штук, могу отправить. Вы для начпла первые 40 байт перекиньте, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximDV Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Провел манипуляции с 40 байтами от старой приборки - изменений 0. Осталось все так как после конфигуратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omega_KZ Опубликовано 31 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 1 минуту назад, MaximDV сказал: Провел манипуляции с 40 байтами от старой приборки - изменений 0. Осталось все так как после конфигуратора. Сфоткайте старую и новую панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения