Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, MaximDV сказал:

Immo - где? Получается надо только убрать камеры и si-drive(Это что вообще такое?)

Нет и нет, не загоняйтесь, раз все работает... Si-drive - это режимы управления двигателем и коробкой (типа "экономный", "нормальный", "спорт" - https://autodata.ru/article/all/intellektualnaya_sistema_si_drive/). Если правильно помню, то на импрезах не реализовывалась, т.ч. оно Вам тоже не нужно и можете спокойно отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок, спасибо. Очкую разбирать, это все стрелки долбанные. Есть какой ни будь другой способ снять - залить дамп? 

Изменено пользователем MaximDV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaximDV сказал:

Очкую разбирать, это все стрелки долбанные

А для чего старую-то курочить ? У новой микрушка сзади должна стоять. В ней стрелки снимать не нужно. С новой снять дамп, поправить что хочется и залить обратно.

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирая старую приборку для снятия дампа, стрелку покоцал. Вот и подумал что с новой такая же операция нужна. Вопрос, где пробег хранится? А то в старой пробег 50к, а в новой 70к. В строках 1а0 и 1в0? Тупо надо скопировать эти строки в новый дамп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MaximDV сказал:

Тупо надо скопировать эти строки в новый дамп?

Можно и так. Можно калькулятором посчитать.

 

9 часов назад, MaximDV сказал:

Вопрос, где пробег хранится? А то в старой пробег 50к, а в новой 70к. В строках 1а0 и 1в0?

В старой там, а в новой может так же, а может и в 1а0-1с0, в дампе смотреть нужно. Пару страниц назад я об этом писАл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все подправил и записал. Поставив приборку обнаружил что все как бы работает, но есть одно но, S не отображается при нажатии, ну и по ощущениям не работает. Кто подскажет что делать?

Изменено пользователем MaximDV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дамп со старой приборки засунуть в конфигуратор и посмотреть как правильно и что там включено s/i или s/i/#

1 час назад, MaximDV сказал:

S не отображается при нажатии

А на старой работало ?

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за S вы нажимаете, если в комплектации машины нет Si-Drive ? За что отвечает эта кнопка и где она установлена ?

Кнопки на руле ? Ставили сами ?

 

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотку можно ? Желательно не одну кнопку, а еще что есть вокруг. Интересная комплектация... Даже не представляю, к чему может относиться эта кнопка.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MaximDV сказал:

Si-Drive на 1.6 нет. И в конфигураторе либо s/i или s/i/#? , я выбрал s/i.

В конфигураторе рядом (слева) с выбором режима есть окно выбора SI-DRIVE есть/нет. Там чего ставили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сейчас не могу сделать, но странно слышать от субариста такое. У меня impreza g4 кузов GJ2. В конфигураторе вот:

Спойлер

448594650_.thumb.jpg.70644596b520bbd605063db2c01ef2e7.jpg

Это старая приборка. Почти так же оставил на новой.

Изменено пользователем MaximDV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaximDV сказал:

Фото сейчас не могу сделать, но странно слышать от субариста такое.

А что странного? Я так понимаю, что у Вас японка, а там особый рынок. На европейках нет ни СИ, ни кнопки S, тем более на двигателе 1.6. У меня, между прочим, тоже импреза G4 12 года...

Потому и задаю такие вопросы.

1 час назад, beastik сказал:

Значит попробуйте первые 40 байт на новой заменить 40-ка байтами со старой приборки.

+ 1

1 час назад, MaximDV сказал:

Это старая приборка. Почти так же оставил на новой.

По конфигу старой приборки у Вас нет SI-DRIVE (отключен). А Вы в конфигураторе пытаетесь его включить и подсунуть режимы драйва. Потому и мигает I, так как приборка не получает от блока двигателя подтверждение по КАНу, что переход в режим Intelligent произошел.

Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ?

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Swesha сказал:

Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ?

Вот на примере форя кнопки управления режимами I/S при наличии си-драйва в приборке и в прошивке блока двигателя: https://www.drive2.ru/l/5908349/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Swesha сказал:

Я так понимаю, что у Вас японка, а там особый рынок.

 

Потому я и не понимаю, за что у Вас отвечает кнопка S и что она включала ?

    Не-е, ну конечно, мы можем еще долго гадать по кофейной гуще, раскинуть карты или там... в шар хрустальный глянуть, что у него за машина, какие опции имеет и как они называются......

 

6 часов назад, MaximDV сказал:

но странно слышать от субариста такое

 

    Вообще-то Вы находитесь на форуме Subaru XV, в которых отродясь подобных кнопок не было. Могу сказать сразу: байт, отвечающий за включения именно режима "Спорт", здесь не разбирался и не был найден. Случайно тоже не попадался.

 

     И все-таки попробуйте:

 

6 часов назад, beastik сказал:

 первые 40 байт на новой доске, заменить 40-ка байтами со старой приборки.

 

    P.S. И, пожалуйста, напишите- получилось у Вас или нет, для информации. Вдруг еще кто-то поинтересуется.

 

    Почему информацию о машине из Вас надо клещами тянуть ?

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaximDV сказал:

Если включить SI-Drive с параметром S/I, то мигает I, S работает но не выключается, пока не выключишь зажигание. 

Это стандартная реакция рестайловой приборки на дорестайловые блоки управления. В дорестайле приборка получает сигнал с кнопки, и шлет команду в КАН шину, чтобы блоки переключились в указанный режим и все. В рестайле приборка помимо вышеуказанного ждет ответа от блоков о текушем режиме и если ответа нет или режим не совпадает с тем, что скомандовала приборка, то приборка валится в ошибку по сидрайву.

Именно для этого и был сделан "мост" который ставится в разрыв КАН шины между приборкой и блоками и эмулирует ответ от блоков для приборки, чтоб она не валилась в ошибку.

Думаю у Вас та-же ситуация.

Изменено пользователем Omega_KZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня японка, кнопка S уже тут обсуждалась. Omega_KZ вы знаете к кому обратится за мостом по КАН? И да! конечно я отпишусь по первым 40 байтам, как раз все подготовил для прошивки, сегодня сделаю. Может не в тему, я взял 3 разных блока CVT и слил дампы. 2 дампа с одинаковыми двигателями и вариаторами и 1 от самой крутой комплектации 2.0 литрового. (все японцы). Я пытался найти где же включаются под рулевые лепестки. Так вот я пришел к выводу что не в них дело, точней не только в них, лепестки и круиз активируются в блоке двигателя, а в блоке вариатора только галочка лепестков. Я так понял. Если кому нужны дампы вариаторов, пишите скину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaximDV сказал:

Да, у меня японка, кнопка S уже тут обсуждалась. Omega_KZ вы знаете к кому обратится за мостом по КАН? И да! конечно я отпишусь по первым 40 байтам, как раз все подготовил для прошивки, сегодня сделаю. Может не в тему, я взял 3 разных блока CVT и слил дампы. 2 дампа с одинаковыми двигателями и вариаторами и 1 от самой крутой комплектации 2.0 литрового. (все японцы). Я пытался найти где же включаются под рулевые лепестки. Так вот я пришел к выводу что не в них дело, точней не только в них, лепестки и круиз активируются в блоке двигателя, а в блоке вариатора только галочка лепестков. Я так понял. Если кому нужны дампы вариаторов, пишите скину. 

Вы все верно поняли. Подрулевые липестки управляются обеими блоками (двигателя и коробки).

 

Мосты делал я, осталось еше несколько штук, могу отправить. Вы для начпла первые 40 байт перекиньте, может поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MaximDV сказал:

Провел манипуляции с 40 байтами от старой приборки - изменений 0. Осталось все так как после конфигуратора.

Сфоткайте старую и новую панели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...