Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полный привод!!???


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не буду.. я не думаю об этом.. просто еду..

confidence in motion..

Вот именно. Просто ехать и не думать.

 

Была у меня в 07 году вольва хс90. Топовый топ. Экзекутив 4,4 л. 315 л.с. Ехал в Мск по Нижнему. Колеищи по городу просто адские.

А отвлекся на долю секунды. Поглядеть на Волгу или еще на что... И тут бац. Машину выкидывает из колейности, все пищит, меня крутит по часовой на 180 градусов. Вокруг меня просто все замерли. Меня выбросило, покрутило, остановило...

Но все прошло хорошо. Никого не зацепил, никуда не влетел.

После этого стал разбираться. И с удивлением обнаружил, что у меня переднеприводный автомобиль, подключающий задний привод при пробуксовке передних колес... Муфта тех годов так настроена была.

Т.е. передок шлифанул на колее слегка обледеневшей, включилась жопа, меня выкинуло. Окуеть не надо...

 

А в Субаре - я тоже не думаю. Все прозрачно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Просто ехать и не думать.

 

Была у меня в 07 году вольва хс90. Топовый топ. Экзекутив 4,4 л. 315 л.с. Ехал в Мск по Нижнему. Колеищи по городу просто адские.

А отвлекся на долю секунды. Поглядеть на Волгу или еще на что... И тут бац. Машину выкидывает из колейности, все пищит, меня крутит по часовой на 180 градусов. Вокруг меня просто все замерли. Меня выбросило, покрутило, остановило...

Но все прошло хорошо. Никого не зацепил, никуда не влетел.

После этого стал разбираться. И с удивлением обнаружил, что у меня переднеприводный автомобиль, подключающий задний привод при пробуксовке передних колес... Муфта тех годов так настроена была.

Т.е. передок шлифанул на колее слегка обледеневшей, включилась жопа, меня выкинуло. Окуеть не надо...

 

А в Субаре - я тоже не думаю. Все прозрачно. 

У меня прошлой зимой на субе так было. Ехал ровно, никого не трогал, км 50 в час. И фигак, через секунду уже на встречке, а еще через секунду в своей полосе.

Дорога чуть покрыта льдом была, и задние колеса соскочили в колею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор темы

В общем был разбит подшипник ступицы который в свою очередь убил абс датчик поэтому горели ошибки. Все заменено ошибки пропали полный привод заработал.

Один хрен осадок, не интересно чтоб изза датчика какого то столько функций авто пропадало, хер с ним антибукс и абс он мне итак нах не нужен но отрубать 4 вд это перебор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык для управления актив-авд это самый главный датчик. Как для мотора д-к коленвала, единственный без которого даже не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания своих ошибок в мироощущении надо понимать принципы действия систем, в которых живём.(во завернул -- практически Цицерон) :blush:  :D (цитата,если что, моя  B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык для управления актив-авд это самый главный датчик. Как для мотора д-к коленвала, единственный без которого даже не заведется.

ну хз. ну не правильно как то это все. хорошо хоть не немец ,там бы 3/4 авто померло б от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья а как скидки клубные выбивать и вступать куда и как для этого надо.например в емекс т тд и тп

подскажите плиз

 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1473&hl=emex&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, 

.....

 

- едем задом. А вот тут то и кроится главный и единственный косяк - при включении задней передачи получаем те самые 90/10 т..е. почти переднеприводный автомобиль.

 

 

Если передние колеса в канаве, то задним колесам не хватает силенок вытащить машину.

 

Мерседес тоже не выедет из такой ситуевины и БМВ, если задние колеса в канаве.

 

Выедет, хоть задом, хоть передом, только Ауди, Субару с МКПП иии... Нива ))) 

 

 

Уже выкладывал 

 

 

задом из сугроба с передом в канаве

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задом из сугроба с передом в канаве

чего прямо не поехал? Нормально же проезжалось...

 

P.S. В сугробах при сдёргивании машины (нашей) чтобы не зарыться до пуза, надо:

1. Руль прямо, тогда и задние колёса лучше помогают, и передние оба роют.

2. Газа со старта не жалеть. Никакого "внатяг".

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего прямо не поехал? Нормально же проезжалось...

 

P.S. В сугробах при сдёргивании машины (нашей) чтобы не зарыться до пуза, надо:

1. Руль прямо, тогда и задние колёса лучше помогают, и передние оба роют.

2. Газа со старта не жалеть. Никакого "внатяг".

 

Прямо нет дороги. Развернуться и загрузиться.

 

Преднатяг зада можно сделать ручником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...